Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Анализ работы школы за 2012 - 2013 учебный год
1. Информационная справка о школе
1.1.Полное наименование учреждения:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Сокращенное наименование: МКОУ СОШ № 9
1.2. МКОУ СОШ № 9 расположена по адресу: 682086, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Софийск, ул. Советская, 1.
Телефон 8(4212465735)63- 89. Школа расположена в двухэтажном кирпичном здании.
1.3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является общеобразовательным учреждением, которое предоставляет гражданам Российской Федерации получить основное общее и среднее (полное) общее образование, создает основу для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры, личности обучающегося.
1.4. Учредителем является: отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682030 Хабаровский край Верхнебуреинский район пос. Чегдомын ул. Центральная, 49, телефон 8(42149)5-18-73.
2. Статистические данные
2.1. Сведения об учащихся на 01.09.2012 г.
На 1 сентября 2012 года в школе 34 учащийся. За 2012-2013 учебный год прибыло 5 человек, а выбыло – 2 человека. В итоге в школе обучалось 37 учащихся.
Первая ступень: 1-4 классы - 11 чел.
Вторая ступень: 5-9 класс - 22 чел.
Третья ступень: 10 - 11 классы - 4 чел. Количество классов - комплектов: 9.
2009 - 2010 уч. г |
2010 - 2011 уч. г |
2011-2012 уч.г. |
2012-2013 уч.г |
|||||
количество |
|
45чел. |
количество |
40чел. |
количество |
31чел. |
количество учащихся |
37 чел. |
учащихся |
|
|
учащихся |
|
учащихся |
|
||
1 ступень |
|
18 чел. |
1 ступень |
18 чел. |
1 ступень |
12 чел. |
1 ступень |
11 чел. |
11 ступень |
|
18 чел. |
11 ступень |
15 чел. |
11 ступень |
15 чел. |
11 ступень |
22 чел. |
111 ступень |
|
9 чел. |
111 ступень |
7 чел. |
111 ступень |
4 чел. |
111 ступень |
4 чел. |
количествоклассов -комплектов |
9 |
количествоклассов -комплектов |
9 |
количествоклассов -комплектов |
9 |
количествоклассов -комплектов |
9 |
|
|
Вывод: на основании вышеизложенного видно, количество учащихся увеличилось, по сравнению с предыдущем годом, но все равно остается достаточным малым, ввиду уменьшения роста рождаемости и переселение учащихся с семьями в другие населенные пункты.
2.2. Сведения о педагогических кадрах на 01.09.2012 г.
2009 - 2010 уч. г |
2010 - 2011 уч. г |
2011-2012 уч.г. |
2012-2013 уч.г. |
|
Аттестация педагогов |
||||
количествоучителей |
11 (из них 2 чел. совм.) |
12 (из них 1 чел.совм.) |
12 |
12 |
категория высшая |
- |
- |
- |
- |
категория 1 |
1 чел. |
3чел. |
3 чел. |
- |
категория II |
5 чел. |
4 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
неаттестованы |
5 (из них 2 молодых специалиста и 2 чел. совм.) |
5 (из них 4 молодых специалиста и 1 чел. совм.) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
Возрастной состав |
|||||
до 25 лет |
2 чел. |
4 чел. |
4 чел. |
5 чел. |
|
25-35 лет |
2 чел. |
2 чел. |
3 чел. |
2 чел. |
|
36-55 лет |
5 чел. |
4 чел. |
4 чел. |
5 чел. |
|
старшее 55 лет |
2чел. |
2 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
|
Средний возраст |
41 год |
38 лет |
37 лет |
38 лет |
|
по школе |
|
|
|
|
|
Образование педагогов |
|||||
высшее |
5 чел. |
4чел. |
5 чел. |
7 чел. |
|
образование |
|
|
|
|
|
незаконченное |
- |
1чел. |
2 чел. |
0 чел. |
|
высшее |
|
|
|
|
|
среднее |
6 чел. |
7 чел. |
2 чел. |
5 чел. |
|
специальное |
|
|
|
|
|
Педагогический стаж |
|||||
от 1 до 2 лет |
3 чел. |
4 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
|
от 2 - 5 лет |
3 чел. |
1 чел. |
2 чел. |
1 чел. |
|
от 5 -10 лет |
2 чел. |
3 чел. |
4 чел. |
3 чел. |
|
от 10 - 20 лет |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
|
свыше 20 лет |
2 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
4 чел. |
Выводы: по сравнению с предыдущим годом увеличилось число молодых специалистов с высшим образованием. Прибыла: Поротова В.Ю. Повысили свой профессиональный уровень в 2012 - 2013 уч.г. 10 учителей (через курсы повышения квалификации).
На основании вышеизложенного следует, что необходимо продолжать прохождение курсов повышения квалификации всем педагогам, в связи с переходом на ФГОС общего образования второго поколения. Рекомендация пройти аттестацию молодым специалистам (Поротовой В.Ю., Лалетиной Ю.А., Кареповой А.С.)
3. Учебно-материальная база
Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе оборудовано 7 компьютерных мест, имеется 2 мультимедиапроектора, 2 интерактивных доски, телевизор, 1 видеомагнитофон, 2 музыкальных центра, 1 магнитофон. Имеется 4 выхода в сеть Интернет. В школе в рабочем и исправном состоянии автоматическая установка пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре. Выводы: в связи с частыми перебоями электроэнергии в этом учебном году сломалось 2 компьютера. Приобрели 1 мультимедиапроектор, экран, интерактивную доску, комплекты ученических парт, стулья офисные, жалюзи на 9 классов. Подали заявку на дополнительные ip-адреса для остальных компьютеров для выхода в интернет.
4. Анализ результатов образовательного процесса
В 2009 - 2010 уч.г. |
В 2010 - 2011 уч.г. |
2011-2012 уч.г. |
2012-2013 уч.г |
|||||
Количество учащихся закончившихучебный год на «5» |
Количество учащихся закончившихучебный год на «5» |
Количествоучащихся закончившихучебный год на «5» |
Количествоучащихся закончившихучебный год на «5» |
|||||
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
0 чел. |
|
II ступень |
2 чел. |
II ступень |
1 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
|
IIIступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
|
Количество учащихся закончившихучебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончившихучебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончившихучебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончившихучебный год на «4» и «5» |
|||||
I ступень |
6 чел |
I ступень |
7 чел |
I ступень |
7 чел. |
I ступень |
1 чел. |
|
II ступень |
3 чел. |
II ступень |
5 чел. |
II ступень |
4 чел. |
II ступень |
13 чел. |
|
III ступень |
4 чел. |
III ступень. |
4 чел. |
III ступень |
3 чел. |
III ступень |
2 чел. |
|
Вывод: на основании вышеизложенного видно, количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» по сравнению с предыдущим годом увеличилось. Неуспевающих нет. Выполнение программы 100%.
Итоговая аттестация выпускников по программам основного общего и среднего (полного) общего образования (количество выпускников, преодолевших минимальный порог), (количество выпускников, получивших положительные оценки по итогам аттестации):
|
Основное общее образование |
|||||
|
||||||
|
2009 г. |
2010 г. |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
|
Русский язык |
7/100% |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
|
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Иностранный |
- |
- |
- |
- |
- |
|
язык(англ.) |
|
|
|
|
|
|
Математика |
7/86% |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
|
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Химия |
1/100% |
1/100% |
- |
- |
- |
|
Информатика |
- |
1/100% |
- |
- |
- |
|
История |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Обществознание |
7/100% |
1/100% |
5/100% |
2/100% |
4/100% |
|
География |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Биология |
- |
- |
- |
- |
1/100% |
|
Физическая культура |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБЖ |
6/100% |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
|
Черчение |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Вывод: итоговая аттестация за курс основной школы в этом году прошла успешно. Все учащиеся получили аттестат об основном общем образовании. В основном выпускники выбирают экзамены по выбору: обществознание, ОБЖ. В этом году один человек выбрал сдавать биологию по материалам Рособрнадзора.
|
Среднего (полного) общего образования |
||||
|
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012г. |
2013г. |
Русский язык |
5/100% |
4/100% |
5/100% |
2/100% |
3/100% |
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
Иностранный |
- |
- |
- |
- |
- |
язык(англ.) |
|
|
|
|
|
Математика |
5/100% |
4/100% |
5/100% |
2/100% |
3/100% |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
Физика |
- |
2/100% |
- |
- |
1/100% |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
Информатика |
- |
1/100% |
- |
- |
- |
История |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
Обществознание |
2/100% |
|
|
- |
1/100% |
|
|
|
1/100% |
1/100% |
|
|||||||||||||||||||||||||||
География |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||
Биология |
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
1/100% |
|
|||||||||||||||||||||||||
Физическая культура |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||
ОБЖ |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
Черчение |
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||
Математика: среднее (полное) общее образование) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2008учебныйгод |
|
2009 учебный год |
|
2010 учебный год |
|
2011 учебный год |
2012 учебный год |
2013 учебный год |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выпускников |
8 чел. |
5 чел. |
|
4 чел. |
|
5 чел. |
2 чел. |
3 чел. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Средний тестовый балл |
35,9 |
|
36,4 |
|
44,5 |
|
33,4 |
|
32 |
46,6 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя оценка балл |
3,0 |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||
Числонеудовлетворительныхрезультатов |
2 человека |
- |
- |
|
|
- |
|
- |
|
- |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Минимальный |
23 |
|
21 |
|
|
|
21 |
|
24 |
|
24 |
24 |
||||||||||||||||||||||||||
балл/порог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
% закончили на «4» и |
37,5% |
60% |
|
|
100% |
|
60% |
50% |
67% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Средний балл попредмету (аттестаций) |
3,6 |
|
3,8 |
|
|
|
4,0 |
|
3,6 |
3,6 |
3,2 |
3,7 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Русский язык (среднее (полное) общее образование) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выпускников |
8 чел |
5 чел |
4 чел |
5 чел. |
2 чел. |
3 чел. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. тестовый балл |
54,6 |
54,6 |
56,5 |
52,8 |
48,5 |
60,6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. оценка балл |
3,4 |
|
--- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Число неудрезультатов |
1 чел |
|
--- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
-- |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Мин. балл (порог) |
32 б. |
37 б. |
36 б. |
36 б. |
36 б. |
36 б. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
% закончивших на «4»и |
50% |
60% |
50% |
60% |
50% |
66% |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. балл по предмету(аттестация) |
3,8 |
3,6 |
3,5 |
3,6 |
3,5 |
4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: на основании выше изложенного видно, что результаты итоговой аттестации увеличились. У выпускников 11 класса ЕГЭ средний балл по предмету увеличился по математике на 0,5 баллов и по русскому языку на 0,5 балла, минимальный порог по всем выбранным предметам преодолели все учащиеся. В связи с этим нужно продолжать подобную систематическую подготовку к ЕГЭ с выпускниками школы посредством консультаций. Продолжать контролировать преподавание данных предметов администрацией школы.
5. Организация питания
Из 37 учащегося школы питаются бесплатно 10 человек, что составляет 23%, 22 человека питаются за средства родителей, что составляет 59 %. Всего охвачено питанием 32 человека, что составляет 86 % от общего числа учащихся в школе.