Вы здесь: Home Аттестация педработников Uncategorised Программа (план) производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий
2.3. персонал пищеблока и лица, в т.ч. дети, привлекаемые к работе по обслуживанию при организации питания |
П. 12.4. Состояние здоровья |
Оценка внешнего вида персонала. Осмотр на наличие гнойничковых заболеваний кожи, катаральных явлений ВДП. Опрос об отсутствии симптомов ОКИ |
ежедневно |
Заика А.Н. |
Регистрация данных в журнале «Здоровье» |
3. контроль за соблюдением требований к участку зданию, оборудованию помещений. |
|||||
3.1. Территория участка учреждения |
2.3. Исправность спортивного и игрового оборудования, содержание спортплощадок |
визуально |
Ежедневно перед началом работы |
Токарева Т.А. |
Отметка в журнал санитарного состояния учреждения |
|
11.1. содержание участка, условия сбора, временного хранения, своевременность вывоза жидких и твердых бытовых отходов |
визуально |
Ежедневно перед началом работы |
Токарева Т.А. |
|
3.2. Помещения учреждения (игровые, спальни, санузлы, спортзал, кружковые и др) |
11.2.11.3.,11.4.,11.5 проведение уборки помещений: соблюдение режима влажной уборки, правильность использования уборочного инвентаря, приготовления и хранения дезрастворов |
визуально |
Ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
|
11.6. Проведение генеральной уборки |
визуально |
Перед началом и после окончания каждой смены |
Токарева Т.А. |
|
3.3. Кружковые помещения |
3.4. Исправность электрических систем и установок |
визуально |
ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
3.4. Все помещения |
4. Воздушно – тепловой режим: целостность защитной сетки на окнах, соблюдение режима проветривания |
Визуально Измерения температуры бытовым термометром в спальнях, игровых, кружковых, спортзал |
ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
3.5. Кружковые, спальные, спортзал |
5.4. Очистка светильников искусственного освещения (СИО) 5.3. исправность СИО |
визуально |
Перед началом каждой смены. ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
3.6. Санузлы, умывальные раковины для мытья рук при обеденном зале столовой |
6. исправность сантехнического оборудования (унитазы, раковины) |
визуально |
ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
|
1.6. Оборудование санитарной комнаты для проведения гигиенических и закаливающих процедур |
визуально |
ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
3.7. спальные комнаты |
7.2. Комплектация постельными принадлежностями, полотенцами |
визуально |
Перед началом каждой смены и ежедневно |
|
|
|
7.3. соблюдение графика смены белья |
визуально |
В соответствии с графиком, ежедневно |
|
|
3.8. Кружковые и игровые |
7.5. Использование столов и стульев в соответствии с ростовыми данными детей и видов деятельности |
визуально |
ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
3.9. Помещение, оборудованное ПЭВМ |
П. 6.1.9.1. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 правильность расстановки компьютеров: ориентация мониторов по отношению к окнам, расстояние между мониторами. |
Визуально |
ежедневно |
Токарева Т.А. |
|
|
П.4.4 Соблюдение режима влажной уборки, проветривания |
визуально |
ежедневно |
Баранова Л.В. |
|
|
Приложение 7.п.4.1. Соблюдение режима занятий |
визуально |
ежедневно |
Токарева Т.А |
|
4. контроль за режимом дня, физическим воспитанием, проведением оздоровительных мероприятий |
|||||
4.1. Режим дня |
П.8. Содержание |
Разработка |
Перед началом работы лагеря |
Лалетина Ю.А. |
Согласованный режим дня при отступлении от рекомендуемого |
|
П.8. Соблюдение |
визуально |
ежедневно |
Лалетина Ю.А. |
|
4.2. Физическое воспитание и оздоровительные мероприятия |
П.9.Содержание и выполнение физкультурно-оздоровительных мероприятий, состояние здоровья детей указанием физкультурных групп, медицинских назначений, рекомендации врача по режиму, двигательной активности, закаливанию и т.д. |
Выполнение плана физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, наличие списков детей с указанием физкультурных групп, медицинских назначений, рекомендации врача по режиму, двигательной активности, закаливанию и т.д. |
Перед началом работы лагеря |
Заика А.Н. |
План физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, списков детей с указанием физкультурных групп, медицинских назначений, рекомендации врача по режиму, двигательной активности, закаливанию и т.д. |
|
Изменение в состоянии физического развития и состояния здоровья ребенка |
Проведение антропометрии, динамометрии у детей и т.д., наблюдение за состоянием здоровья , заболеваемостью |
По окончанию смены, ежедневно |
Заика А.Н. |
Отчет по работе ЛОУ |
5. Контроль за организацией питания |
|||||
5.1. Транспорт для доставки пищевых продуктов |
П.7.1-7.6. СП 2.3.6.1079-01 Условия доставки: наличие санитарного паспорта на автотранспорт, оборудование и санитарное состояние транспорта, температура доставки скоропортящих продуктов |
визуально |
При доставке продуктов в учреждение, ежедневно |
Макарова Е.П. Токарева Т.А. |
|
5.2. Продукты питания, поступающие в учреждение |
7.7.,7.29. Наличие сопроводительных документов, удостоверяющих качество продуктов питания, наличие маркировочных ярлыков на каждую единицу упаковки, оценка внешнего вида и органолептических показателей продуктов питания |
визуально |
При доставке продуктов в учреждение, ежедневно |
Макарова Е.П. Токарева Т.А. |
Журнал бракеража скоропортящихся продуктов |
5.3. пищеблок, кладовые для хранения продуктов |
П.7. Соблюдение условий и сроков хранения продуктов |
Визуально, измерение температуры воздуха в холодильниках |
ежедневно |
Заика А.Н. Макарова Е.П. |
Журнал бракеража скоропортящихся продуктов, журнал контроля температурного режима в холодильниках |
5.4. Пищеблок |
П.8. Соблюдение требований к обработке сырья и производству продукции: - достаточность и исправность технологического оборудования, инвентаря, -соблюдение технологии приготовления блюд в соответствии с технологическими картами, - выполнение перспективного меню, - полнота вложения продуктов в блюда, - использование инвентаря и посуды в соответствии с маркировкой |
Визуально в соответствии с документами |
ежедневно |
Макарова Е.П. |
Перспективное меню, ежедневное меню, журнал бракеража готовых блюд, журнал аварийных ситуаций (отметка о выходе из строя технологического оборудования) |
5.5. Пищеблок |
П.9. Качество готовых блюд, п.9.3. соблюдение сроков их реализации |
Органолептическая оценка блюд (внешний вид, вкус, запах, цвет, наличие суточной пробы) |
Перед каждым приемам пищи |
Лалетина Ю.А., Заика А.Н. |
Журнал бракеража готовых блюд |
5.6. Пищеблок |
П.6. соблюдение режима влажной уборки, соблюдение правил мытья посуды |
Визуально |
После каждого приема пищи |
Заика А.Н. Макарова Е.П. |
Журнал санитарного состояния учреждения |
|
|||||
6.1. Пищевые продукты и готовые блюда |
Пищеблок |
Санитарно-бактериологические и санитарно-химические показатели (в зависимости о ситуации и исследуемых продуктов) |
При необходимости по усмотрению руководителя в случае возникновения ситуаций, создающих угрозу санэпидблагополучию в учреждении |
Токарева Т.А. |
Результаты исследований |
6.2. Вода питьевая |
Пищеблок, умывальники |
Санитарно-бактериологические и санитарно-химические показатели (в зависимости от ситуации) |
При необходимости по усмотрению руководителя в случае возникновения ситуаций, создающих угрозу санэпидблагополучию в учреждении |
Токарева Т.А. |
Результаты исследований |
|
|||||
Аварийные ситуации (по перечню) |
- аварии на системах водоснабжения и канализации, - выход из строя технического и холодильного оборудования, - отключения от электроснабжения, ЧС природного и техногенного характера, создающие угрозу жизни и здоровья детей, - групповые заболевания в детском коллективе |
Своевременное информирование ТУ, ТО Роспотребнадзора, вышестоящей организации, органов местного самоуправления об аварийных ситуациях |
При возникновении или угрозе |
Токарева Т.А. |
Телефонограмма, зарегистрированная в журнале приема и передачи телефонограмм; Журнал учета аварийных ситуаций |
Прилагается приказ по учреждению образования о назначении и ответственных лиц за проведение производственного контроля