Главное меню

Форма входа

Материалы

Анализ диагностической работы по русскому языку ОГЭ (9 класс)

                      Муниципальное образование

         Верхнебуреинский муниципальный район

                        Муниципальное казенное

                общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

           сельского поселения «Поселок Софийск»

         Верхнебуреинского муниципального района

                              Хабаровского края

                              (МКОУ СОШ №9)

Советская ул., д.1, п. Софийск,

Верхнебуреинский район, Хабаровский край, 682086

__________________№ ______9__________________

На № ____________ от _____25.01.2016___________

                               Анализ диагностической работы по русскому языку ОГЭ

 

ФИО обучающегося

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Итого

ИК1

ИК2

ИК3

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

С1К1

С1К2

С1К3

С1К4

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

 

1

Волков Андрей Юрьевич

1

3

1

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

2

0

1

0

1

0

0

1

18 б

2

Кузнецов Руслан Александрович

1

3

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

2

0

0

0

1

1

0

1

20 б

3

Ланкин Святослав Александрович

1

2

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

16 б

4

Макарова Виктория Ивановна

2

3

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

2

2

0

1

1

1

1

0

0

24 б

5

Нестеренко Елена Витальевна

2

3

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

2

3

1

1

0

2

1

1

2

30 б

6

Проскурина Карина Евгеньевна

1

3

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

2

1

1

2

0

1

1

0

1

20 б

 

 

 

 

Краткий анализ диагностической работы по русскому языку

 

Общее количество обучающихся: 7

Количество участвовавших в диагностической работе: 6

Анализ результатов выполнения работ показал, что из шести обучающихся, выполнявших диагностическую работу, один написал на  4, пять справились с работой на 3, то есть показали  17% качество знаний.

С частью 1 учащиеся в целом овладели навыками анализа текста, то есть показали   50% качества знаний.

Часть 3 (сочинение на лингвистическую тему) была сложной для учащихся. Тем не менее, учащиеся справились с поставленной задачей, показав  50% качества знаний. По критериям грамотности  учащиеся показали 50% качество знаний.

Помимо работы с текстами ученики также успешно справились и с выполнением тестовых заданий (Часть 2)

Из предложенных 14  заданий, выполнили 47,7%, что  показывает не высокий уровень знаний  учащихся по предмету.

 

               Критерий: грамотность и точность речи

 

В классе - 7 чел.

Выполняли тест – 6 чел.

0 баллов

чел/%

1 балл

чел/%

2 балла

чел/%

ГК 1 Орфографические нормы

4/66%

2/34%

-

ГК 2 Пунктуационные нормы

2/34%

4/66%

-

ГК 3 Грамматические нормы

4/66%

2/34%

-

ГК 4 Речевые нормы

4/66%

2/34%

-

ФК 1 Фактическая точность речи

4/66%

2/34%

-

 

 

Сжатое изложение

 

В классе – 2 чел.

Выполняли тест – 2 чел.

0 баллов

чел/%

1 балл

чел/%

2 балла

чел/%

3 балла

чел/%

ИК 1Содержание изложения, микротемы.

-

4/66%

2/34%

-

ИК 2 Сжатие текста.

-

-

1/10%

5/90 %

ИК 3 Смысловая цельность, последовательность, речевая связность

-

6/100%

-

-

 

Сводная таблица

 

 

Параметры анализа

Чел.

%

1.

Выполняли работу

6

83 %

2.

С1. Изложение (получили баллы)

 

 

 

                 7 баллов

-

-

 

                 4 – 6 баллов

6

100%

 

                 0 – 3 балла

-

-

3.

Тест  (допустили ошибки)

 

 

 

2.  (А 1)   содержание текста

     (А 2)   лекс. знач. слова          

 

4

 

 

 

66%

 

 

3.  (А 3)   средства выразит.

     (А 4)   фонет. анализ

5

83%

 

 

4.  (А 5)   орф. в корне слова

     (А 6)   орф. в приставках

4

66%

 

 

5.  (А 7)   орф. в суффиксах

2

34%

 

6.  (В 1)   синонимы

5

83%

 

7.  (В 2)   типы св. в словосоч.

2

34%

 

8 . (В 3)   граммат. основа

2

34%

 

9.  (В 4)   обособленные члены

3

50%

 

10. (В 5)  обр., вводные слова

3

50%

 

11. (В 6)  гр. основы в СП

2

34%

 

12. (В 7)  пунктуация в СП

4

66%

 

13. (В 8)  виды подч. придат.  в СПП

2

34%

 

14. (В9)  СП с разными видами связи

2

34%

4.

Часть С2 (сочинение)

 

 

 

9 баллов

-

-

 

5 – 8 баллов

3

50%

 

0 – 4 балла

3

50%

 

не приступали к части С

-

-

5.

Грамотность

 

 

 

10 баллов        

-

-

 

6 – 9 баллов    

1

17%

 

4 – 5 баллов    

-

-

 

0 – 3 балла       

5

83 %

5.

Получили отметки

 

 

 

«5» (37 - 42 б. при  ГК 10 – 6 б.)

-

-

 

«4» (28 - 36 б. при  ГК 10 – 4 б.)

1

17%

 

«3» (18 - 27 б.)

5

83%

 

«2» (0 - 17 б.) 

-

-

6.

Выполнение    (%)

6

100%

 

Качество    (%)

1

17%

Максимальный балл за всю работу - 30 б

Минимальный балл за всю работу – 16 б