Вы здесь: Home Сведения об образовательной организации Финансово-хозяйственная деятельность Uncategorised Отчет о результатах самообследования за 2020 г
Самообследование МБОУ СОШ №9 проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Раздел I. Аналитическая часть
МБОУ СОШ №9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1. Устав образовательного учреждения
Утвержден руководителем управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района 17.12.2015 года, зарегистрирован 18.01.2016 года.
1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ
682086 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Софийск, ул. Советская, 1.
Телефон: 8-914-416-26-99.
E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://mou-sofiysk.ippk.ru
1.3. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:
а) год создания учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 основана в 1990 г. (здание приспособленное). С 2016 г. является муниципальным бюджетным образовательным учреждением.
б) лицензия: серия, регистрационный номер, срок действия.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Министерством образования и науки Хабаровского края: серия 27Л01 №0001392 от 01.04.2016г., бессрочно.
МБОУ СОШ №9 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
в) свидетельство о государственной аккредитации: серия, регистрационный номер, срок действия.
Свидетельство о государственной регистрации Министерством образования и науки Хабаровского края: серия 27А01 №0000556 от 10.05.2016 года до 28 апреля 2027г.
1.4. Учредитель
Учредителем учреждения является Муниципальное образование Верхнебуреинский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
1.5. МБОУ СОШ №9 является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, владеет обособленным имуществом, закрепленным за Учредителем на праве оперативного управления, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
2. Оценка образовательной деятельности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Форма освоения образовательных программ: очная обучение
Уровни реализуемых образовательных программ:
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование
Годовой календарный учебный график согласован решением управляющего совета от 06.06.2019г. протокол № 6, утверждён директором школы 06 июня 2019г.
Имеются учебные планы для 1-11-х классов; расписания уроков, факультативных и элективных занятий, ИГЗ, кружков, утвержденные приказом директора ОУ от 01.09.2019г. № 136 .
Программа воспитательной работы на 2018 – 2019 учебный год принята решением педагогического совета от 02.09.2019г., протокол № 1
3. Оценка системы управления школы.
В МБОУ СОШ №9 создана система государственно-общественного управления в управлении образовательным учреждением, которая включает в себя работу Управляющего совета, Педагогического совета, собрание трудового коллектива. Кроме того, совещание при директоре и педагогические совещания также являются органами государственно-общественного управления в школе. Общественный характер управления достигается также через регулярное обновление информации на сайте учреждения.
Вопросы, решением которых занимаются органы управления школой:
- текущие повседневные проблемы,
- педагогические совещания,
- анализ участия в различных мероприятиях,
Школа работает согласно Уставу, важные вопросы решает собрание трудового коллектива, разработаны и приняты правила внутреннего трудового распорядка, заключены коллективные договора.
На педагогическом совете обсуждаются и утверждаются планы работы, образовательные программы, отчеты.
4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся организации учебного процесса, организации учебного процесса.
В 2019 году осуществлен переход на ФГОС ООО в 8 классе, таким образом по ФГОС ООО теперь обучаются 5 -8 классы. Для получения школьниками знаний, максимально соответствующих их способностям, возможностям, интересам, в школе организованы дополнительные занятия с мотивированными учащимися, со слабоуспевающими учащимися. Организована подготовка к олимпиадам, конкурсам. С целью удовлетворения интересов и развития учащихся осуществляется внеурочная деятельность в 1-8 классах по пяти направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное. Все учащиеся 5-8 класса принимают участие в проектной деятельности. Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие во всероссийской олимпиаде школьников. В школьном этапе олимпиады в 2019 году приняло участие 18 учащихся (90%) 4-11 классов. Из них 5 победителей (литература, обществознание, математика, русский язык) и 8 призеров. В муниципальном этапе участия не приняли, так как призерами школьного этапа были учащиеся 4-7 класса. Важными направлениями инновационной деятельности в течение 2019 года являлись направления, связанные с обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий, применение системно-деятельностного подхода в обучении. Образовательные технологии в образовательном учреждении реализовывались в процессе решения учебных и практических задач. С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 2019 году педагогами проводился мониторинг предметных, метапредметных достижений учащихся. Результаты мониторинга учитываются в организации работы с детьми, в частности при подготовке к итоговой аттестации. Для оценки качества учащихся школы используются различные формы контроля: текущий, промежуточная аттестация, контрольные срезы знаний, Государственная итоговая аттестация.
Содержание образования в МБОУ СОШ № 9 определяется рабочими общеобразовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми данным учреждением самостоятельно.
Программный материал рассчитывается на 35 учебных недель.
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом и расписаниями занятий.
Продолжительность учебного года в школе для учащихся 1 класса составляет 33 учебные недели, для учащихся 9,11 классов – 34 учебные недели (без учета государственной (итоговой) аттестации), 2-4, 5-8,10 классов – 35 учебных недель. Продолжительность урока в 1 классе составляет 40 минут, со 2-го по 11-й классы – 45 минут. Общая продолжительность каникулярного времени составило 30 дней, для 1-ого класса плюс 7 дней.
Учебный год начинается со 02 сентября и продолжается по 31 мая.
Продолжительность учебной недели: 1-8 классы - 5 дней, 9 - 11 классы - 6 дней.
Реализуемые образовательные программы:
первая ступень - начальное общее образование;
вторая ступень - основное общее образование;
третья ступень - среднее общее образование;
дополнительные:
Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и др. формы деятельности, отличные от классно-урочной.
- художественно – эстетическая направленность;
- физкультурно – спортивная направленность;
- научно-познавательное направленность.
Кружки – 5: «Край родной Дальневосточный», «ФизкультУРА», «Финансовая грамотность», «Моя родословная», «Занимательная информатика».
Проводятся кружки «Настольному теннис» и «Рукодельница.
Для учащихся II - IV классов функционировала 1 группа продленного дня с общей численностью 16 человек. Школа занималась в одну смену.
Регламент работы ГПД:
11.30-12.20 Прием детей, второй завтрак
12.30-13.05 Прогулка, занятия по интересам
13.05-13.35 Обед
13.35-15.35 Выполнение домашнего задания
15.35-15.50 Полдник
15.50-16.10 Прогулка
16.10-17.10 Клубный час
17.10-17.30 Уборка рабочих мест. Уход домой.
Контингент обучающихся по годам:
Всего учащихся |
Учебный год |
|||
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|
На начало учебного года |
43 |
44 |
38 |
31 |
На конец учебного года |
45 |
43 |
37 |
|
Социальный статус семей обучающихся:
- многодетные семьи – 3, из них детей, обучающихся в школе -5;
- малообеспеченные – 5, из них детей, обучающихся в школе - 6;
- опекаемые – 1, из них детей, обучающихся в школе – 2.
Мониторинг качества знаний учащихся.
В 2015-2016 уч.г. |
В 2016-2017 уч.г.
|
В 2017-2018 уч.г.
|
В 2018-2019 уч.г.
|
||||
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
||||
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
||||
I ступень |
7 чел. |
I ступень |
10 чел. |
I ступень |
10 чел. |
I ступень |
10 чел. |
II ступень |
6 чел. |
II ступень |
6 чел. |
II ступень |
6 чел. |
II ступень |
3 чел. |
III ступень |
3 чел. |
III ступень |
3 чел. |
III ступень |
3 чел. |
III ступень |
1 чел. |
Мониторинг ГИА.
|
Основное общее образование (кол-во выпускников/процент преодолевших минимальный порог) |
|||
2016г. |
2017г. |
2018г. |
2019г. |
|
Русский язык |
7/100% |
6/100% |
2/100% |
4/100% (1 ЗПР) |
Литература |
- |
- |
- |
- |
Иностранный язык(англ.) |
- |
- |
- |
- |
Математика |
7/100% |
6/100% |
2/100% |
4/100% (1 ЗПР) |
Физика |
- |
1/100% |
- |
- |
Химия |
- |
- |
- |
- |
Информатика |
- |
1/100% |
- |
- |
История |
1/100% |
- |
- |
- |
Обществознание |
3/100% |
4/100% |
1/100% |
3/100% |
География |
4/100% |
- |
|
3/100% |
Биология |
6/100% |
6/100% |
1/100% |
- |
Физическая культура |
- |
- |
- |
- |
Мониторинг ЕГЭ.
|
Среднее общее образование (кол-во выпускников/процент преодолевших минимальный порог) |
|||
2016г. |
2017г. |
2018г. |
2019 |
|
Русский язык |
1/100% |
2/100% |
5/100% |
2/100% |
Литература |
- |
- |
- |
- |
Иностранный язык(англ.) |
- |
- |
- |
- |
Математика (базовый) |
1/100% |
2/100% |
5/100% |
- |
Математика (профильный) |
1/100% |
1/0% |
- |
2/100% |
Физика |
1/100% |
- |
5/100% |
- |
Химия |
- |
- |
- |
- |
Информатика |
- |
- |
- |
2/100% |
История |
- |
1/0% |
|
- |
Обществознание |
- |
1/100% |
2/100% |
2/0% |
География |
- |
- |
- |
- |
Биология |
- |
1/0% |
3/100% |
- |
Физическая культура |
- |
- |
- |
- |
В сравнении с прошлыми учебным годами результаты ЕГЭ – 11 класс:
Предмет |
2011-2012 уч. год |
2012-2013 уч. год |
2013-2014 уч. год |
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
2018-2019 уч.год |
||||||
Русский язык |
48,5 |
60,6 |
48 |
48,5 |
49 |
52 |
48,6 |
58,5 |
||||||
Математика |
32 |
46,6 |
28 |
27 |
5 |
13 |
11,2 |
47,5 |
||||||
Обществознание |
52 |
70 |
- |
48 |
- |
46 |
38 |
38 |
||||||
Биология |
- |
56 |
- |
- |
- |
25 |
25 |
- |
||||||
Физика |
- |
39 |
- |
41 |
36 |
- |
20 |
- |
||||||
История |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
||||||
Информатика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49 |
||||||
Вывод: По сравнению с прошлым годом результаты повысились по русскому языку на 9,9 балла, по математике повысился на 36,3 балла. По предметам информатика и обществознания качества образования нет. В связи с этим нужно продолжить систематическую подготовку к ГИА и ЕГЭ с выпускниками школы посредствам консультаций. Повышать уровень качества. Усилить контроль преподавания данных предметов администрацией школы. Улучшить профориентационную работу по выбору предметов для поступления в учебные заведения.
5. Оценка качества кадрового обеспечения
2011 - 2012 уч. г |
2014-2015 уч.г. |
2015-2016 уч.г. |
2016-2017 уч.г. |
2017-2018 уч.г. |
2018-2019 уч.г. |
2019-2020 уч.г. |
|
Аттестация педагогов |
|
|
|||||
количество учителей |
12 |
9 |
10 |
8 |
9 |
8 |
|
категория высшая |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
категория I |
- |
3 |
3 |
2 |
6 |
4 |
|
СЗД |
12 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
неаттестованы |
- |
2(1-малооп. педагог, 1-декр. отпуск) |
4 (1-малооп. педагог, 2-выход из дект.отп., 1- подала док.на 1 катег) |
1(1-малооп. педагог) |
3 (1-малооп. педагог) |
1-малооп. педагог) |
|
Возрастной состав |
|
|
|||||
до 25 лет |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|
25-35 лет |
9 |
6 |
6 |
4 |
4 |
5 |
|
36-55 лет |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
|
старшее 55 лет |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Средний возраст по школе |
34года |
33 года |
34 года |
36 лет |
39 лет |
40 лет |
|
|
|
|
|
||||
Образование педагогов |
|
|
|||||
высшее образование |
8 чел |
5 чел |
6 чел |
5 чел. |
5 чел. |
6 чел. |
|
незаконченное высшее |
1 чел |
1 чел |
1 чел |
- |
- |
- |
|
среднее специальное |
4 чел |
4 чел |
3 чел |
3чел. |
4 чел |
3 чел. |
|
Педагогический стаж |
|
|
|||||
от 1 до 2 лет |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел |
- |
1 чел. |
|
от 2 - 5 лет |
3 чел |
4 чел |
1 чел |
2 чел |
2чел |
1 чел. |
|
от 5 -10 лет |
4 чел |
1 чел |
4 чел |
2 чел |
2чел |
3 чел. |
|
от 10 - 20 лет |
2 чел |
1 чел |
3 чел |
2 чел |
4чел |
3 чел. |
|
свыше 20 лет |
2 чел |
2 чел |
1 чел |
1чел |
1чел |
1 чел. |
|
Все педагогические работники школы повысили свою квалификацию по проблеме введения ФГОС начального общего образования и основного общего образования. В школе имеется план повышения квалификации педагогических кадров, который своевременно выполняется. Формы повышения квалификации педагогических кадров: очная, дистанционная, очно-дистанционная. В 2019 году курсы повышения квалификации прошли 8 педагогических работников. Педагоги школы повышают свой профессиональный уровень, участвуя в практикоориентированных семинарах, проводимых на базе школы; конференциях, через самообразование, обмен опытом. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. 66% педагогических работников с высшим образованием. Аттестованы на первую квалификационную категории 4 (44%) учителей, два учителя прошли переподготовку.
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения:
МБОУ СОШ №9 обеспечена учебно-методической литературой (100%).
Библиотечный фонд составляет 1836 экз., из них: брошюр, журналов –, учебников – 473, научно-методической литературы – 396, художественной литературы – 967.
7. Оценка материально-технической базы
Наименование объекта |
Кол-во мест
|
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Столовая |
50 |
49,1 м2 |
- |
Библиотека |
|
34,3 м2 |
2 |
Спортивный зал |
15 |
71,1 м2 |
- |
В школе созданы необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса: оборудовано 11 учебных кабинетов. Из них компьютерный класс, оснащенный 7 компьютерами. В школе работает музей. Имеется необходимое учебно-наглядное, лабораторное, спортивное оборудование, видеотехника, три мультимедийных установок. При оснащении помещений соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, эстетика оформления. Восемь компьютеров школы имеют доступ к сети Интернет. Функционирует школьный Сайт, содержащий информацию об общеобразовательном учреждении, его традициях, новшествах.
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
128 Кбит/сек |
Наличие локальных сетей в ОУ |
Имеется |
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet |
8 |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе |
10 8 |
Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами |
2 |
Количество интерактивных комплектов |
3 |
Для совершенствования условий, обеспечивающих организацию и проведение образовательного процесса выполнены ремонтные работы: косметический ремонт учебных кабинетов, спортивного зала, столовой. В 2019 году был выполнен косметический ремонт школы, заменено ограждение школьной территории, 100% учащихся обеспечены учебниками. Остается проблема с устройством молниезащиты, оборудованием медицинского кабинета. Не все учебные кабинеты снабжены проекторами, принтерами, компьютерами, новой мебелью.
8. Оценка организации питания.
Питание играет огромную роль в укреплении и охране здоровья ребенка. В школе организовано горячее питание. В пищевом рационе школьников предусмотрены белковые продукты, овощи и фрукты. Пища содержит растительное масло и витамины, которые повышают сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют правильному развитию и росту ребенка. Администрация МБОУ СОШ №9 уделяет большое внимание вопросам сохранения и укрепления жизни и здоровья детей и подростков. В столовой выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе в соответствии с нормами СанПиН. 2.4.5.2409-08. Школьная столовая укомплектована необходимой посудой. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в столовую имеется специальное помещение имеется 2 раковины для мытья рук, 2 дозатора для мыла, 1 сушилка для рук. Работник пищеблока оснащен спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. Есть обеденный зал площадью 49,1 кв. м. на 22 посадочных места. В школе ведутся журналы: санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе; журнал учета температурного режима холодильного оборудования; журнал готовой кулинарной продукции; журнал готовой пищевой продукции; журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья. За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе заместитель директора, члены Управляющего Совета школы из числа родителей. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Классными руководителями были подготовлены списки обучающихся, которые нуждаются в социальной поддержке. Дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в течение учебного года получали горячее бесплатное питание в школе.
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Количество учащихся всего: (чел). 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы |
31/31 16/16 14/14 1/1 |
3 |
Количество детей, получающих горячие обеды, всего: (чел./ % от общего числа учащихся), |
31/ 100%
|
9. |
Количество детей, получающих льготное питание, всего: (чел/ % от общего числа учащихся из соц. незащищенных семей) из них: 1- 4 классы 5-9 классы 10-11 классы |
11/100%
6/54%
3/27% 3/27% |
11. |
Стоимость питания на 1 ребенка в день (в руб.) из бюджета субъекта из бюджета муниципального образования из внебюджетных источников |
65/75 65/75 65/75 |
16. |
Количество проведенных совместных проверок |
1 |
17. |
Перечень выявленных нарушений, Количество штрафов. |
- заменить кухонную и столовую посуду с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью. - нанести маркировки на ножи. -обеспечить место хранения уборочного инвентаря для пищеблока, отдельно от пищевых продуктов. -Хранить пищевые отходы в емкостях с крышками. 1 штраф |
9. Обеспечение безопасности.
Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз (Федеральный закон от 28.12.2010г. № 390-ФЗ «О безопасности»). В МБОУ СОШ № 9 обеспечение безопасности достигается реализацией следующего комплекса мероприятий:
• организацией физической охраны здания и территории школы, которую обеспечивают педагогические работники и сотрудники школы;
• организацией инженерно-технической защищенности школы - это ограждение территории;
• организацией инженерно-технического оборудования, которая включает в себя систему видеонаблюдения, автоматическую пожарную сигнализацию (регулярно проводятся объектовые тренировки, в ходе которых отрабатываются практические навыки действий работников школы и обучающихся в случае возникновения пожара и других возможных чрезвычайных ситуаций);
• организацией обеспечения контрольно-пропускного режима, осуществляемой на основании «Положения о пропускном режиме МБОУ СОШ №9»;
• организацией плановой работы по антитеррористической защищенности школы: разработкой «Паспорта антитеррористической защищенности МБОУ СОШ №9, создание антитеррористической комиссии и утверждения плана ее работы (ежедневно производится обход территории школы с целью проверки целостности ограждения и камер видеонаблюдения, а также с целью обнаружения подозрительных предметов на территории и в непосредственной близости к территории школы. Ежемесячно проводятся плановые, а в преддверии массовых мероприятий и внеплановые проверки подвальных помещений и состояния запасных выходов. Регулярно проводятся инструктажи с педагогическим коллективом и техническим персоналом школы по правилам поведения в случае обнаружения подозрительного предмета, получения угрозы совершения террористического акта по телефону, в письменной форме, а также в случае захвата заложников);
• организацией выполнения норм охраны труда и электробезопасности: создание в школе службы по охране труда, обучение сотрудников требованиям охраны труда и техники безопасности;
• организацией плановой работы по вопросам гражданской обороны (разработан «План действий МБОУ СОШ №9по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ведется работа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по установленному ежегодному плану);
Также школа работает и в следующих направлениях:
• безопасность дорожного движения (актуализирован, согласован с управлением образования и ОГИБДД ОМВД «Паспорт дорожной безопасности», выставлен на сайте школы. Регулярно организуются профилактические беседы – лекции для обучающихся. Проводится индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, допустившими нарушения Правил дорожного движения.
10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования в МБОУ СОШ №9 направлена на систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.
Результаты работы МБОУ СОШ №9 размещены на официальном сайте учреждения: http://mou-sofiysk.ippk.ru
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №9,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
31 человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
16 человек |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
14 человек |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
1 человек |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
10 человек/ 32% |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
3 балла |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
3 балла |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
58,5 баллов |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
47,5 балла |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/% |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0 % |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
31человек/100% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
19 человек/61% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
4 человек/12% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
9 человек/29% |
1.19.3 |
Международного уровня |
6 человек/66% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
25 человек/65% |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
9 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
6 человек/ 66% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
6 человек/ 66 % |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
3человек/ 33% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
3 человек/ 33% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
3 человек/ 33 % |
1.29.1 |
Высшая |
0 человек/0% |
1.29.2 |
Первая |
4 человек/55% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
9 человек/100% |
1.30.1 |
До 5 лет |
2 человек/ 22% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
0 человек/ 0% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
1 человек/ 11% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
1человек/11% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
9 человек/ 100% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
9 человек/ 100% |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
1 единиц |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
23,5 единиц |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
2.4.2 |
С медиатекой |
да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
0 человек/ 0% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
13,2 кв. м |
Заключение
Анализ жизнедеятельности школы позволил определить следующие положительные моменты:
1. Деятельность школы строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»», нормативно-правовой базой, программно-целевыми установками Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки Хабаровского края.
2. Образовательное учреждение функционирует стабильно.
3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
4. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются участниками органов самоуправления учреждения. Учащиеся школы активно участвуют в самоуправлении.
7. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах различного уровня.
8. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через курсы повышения квалификации, открытые уроки, участия в конкурсах педагогического мастерства.
9. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы.
10. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством публичного доклада, ежегодно размещаемого на школьном сайте.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
- снижается качество знаний учащихся начальной и основной школы.
- недостаточно эффективно осуществляется внедрение оценочной деятельности на уроках в соответствие с требованиями ФГОС.
- низкий уровень сформированности регулятивных УУД в классах, обучающихся по ФГОС.
Поэтому определены следующие задачи школы:
- продолжить работу по совершенствованию подходов в реализации новых стандартов образования;
-совершенствовать оценочную деятельность с учетом ФГОС;
- повысить эффективность работы педагогов в подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по выбранным предметам;