Вы здесь: Home Сведения об образовательной организации Платные образовательные услуги Uncategorised Отчёт о результатах самообследования МКОУ СОШ № 9 за 2014-2015 уч. год.
Муниципальное образование
Верхнебуреинский муниципальный район
Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
сельского поселения «Поселок Софийск»
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
(МКОУ СОШ №9)
Советская ул., д.1, п. Софийск,
Верхнебуреинский район, Хабаровский край, 682086
__________________№ ________365________________
На № ____________ от _____24.09.2015_____________
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы №9сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
за 2014 – 2015 учебный год
Самообследование МКОУ СОШ №9 проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Раздел I. Аналитическая часть
МКОУ СОШ №9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1. Устав образовательного учреждения
Принят общим собранием трудового коллектива (Протокол №1 от 21 января 2014 года), зарегистрирован 09.07.2014 года.
1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ
682086 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Софийск, ул. Советская, 1.
Телефон: 8-914-416-26-99.
E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://mou-sofiysk.ippk.ru
1.3. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:
а) год создания учреждения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 основана в 1990 г. (здание приспособленное). С 2014 г. является муниципальным казённым образовательным учреждением.
б) лицензия: серия, регистрационный номер, срок действия.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Министерством образования и науки Хабаровского края: №040519 от 21.03.2012г. серия РО, бессрочно
МКОУ СОШ №9 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее
в) свидетельство о государственной аккредитации: серия, регистрационный номер, срок действия.
Свидетельство о государственной регистрации Министерством образования и науки Хабаровского края: серия 27АО1 №0000325 от 28.04.2015 года до 28 апреля 2027г.
1.4. Учредитель
Учредителем учреждения является Муниципальное образование Верхнебуреинский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
1.5. МКОУ СОШ №9 является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, владеет обособленным имуществом, закрепленным за Учредителем на праве оперативного управления, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
2. Оценка образовательной деятельности.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Форма освоения образовательных программ: очная обучение
Уровни реализуемых образовательных программ:
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее (полное) общее образование
Годовой календарный учебный график согласован решением управляющего совета от 09.07.2014г. протокол № 6, утверждён директором школы 14 июля 2014г.
Имеются учебные планы для 1-11-х классов; расписания уроков, факультативных и элективных занятий, ИГЗ, кружков, утвержденные приказом директора ОУ от 01.09.2014г. №76/10 .
Годовой календарный учебный график согласован решением управляющего совета от 09.07.2014г. протокол № 6, утверждён директором школы 14 июля 2014г.
График повышения квалификации учителей, утверждённый приказом от 03.09.2015 №77/а «Об утверждении плана-графика повышения квалификации».
Программа воспитательной работы на 2014 – 2015 учебный год принята решением педагогического совета от 30.08.2014 г., протокол № 1
3. АОценка системы управления школы.
В МКОУ СОШ №9 создана система государственно-общественного управления в управлении образовательным учреждением, которая включает в себя работу Управляющего совета, Педагогического совета, собрание трудового коллектива. Кроме того, совещание при директоре и педагогические совещания также являются органами государственно-общественного управления в школе. Общественный характер управления достигается также через регулярное обновление информации на сайте учреждения.
Вопросы, решением которых занимаются органы управления школой:
- текущие повседневные проблемы,
- педагогические совещания,
- анализ участия в различных мероприятиях,
Школа работает согласно Уставу, важные вопросы решает собрание трудового коллектива, разработаны и приняты правила внутреннего трудового распорядка, заключены коллективные договора.
На педагогическом совете обсуждаются и утверждаются планы работы, образовательные программы, отчеты.
4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся организации учебного процесса, организации учебного процесса.
Содержание образования в МКОУ СОШ № 9 определяется рабочими общеобразовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми данным учреждением самостоятельно.
Программный материал рассчитывается на 35 учебных недели.
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом и расписаниями занятий.
Продолжительность учебного года в школе для учащихся 1 класса составляет 33 учебные недели, для учащихся 9,11 классов – 34 учебные недели (без учета государственной (итоговой) аттестации), 2-4, 5-8,10 классов – 35 учебных недель. Продолжительность урока в 1 классе составляет 40 минут, со 2-го по 11-й классы – 45 минут. Общая продолжительность каникулярного времени составило 30 дней, для 1-ого класса плюс 7 дней.
Учебный год начинается с 1 сентября и продолжается по 25 мая.
Продолжительность учебной недели: 1-8 классы - 5 дней, 9 - 11 классы - 6 дней.
Реализуемые образовательные программы:
первая ступень - начальное общее образование;
вторая ступень - основное общее образование;
третья ступень - среднее общее образование;
дополнительные:
Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и др. формы деятельности, отличные от классно-урочной.
- художественно – эстетическая направленность;
- физкультурно – спортивная направленность;
- научно-познавательное направленность.
Кружки – 5: «Волшебный карандаш», «Край родной Дальневосточный», «Быть здоровым», кружок по теннису «Пинг-понг» и спортивная секция по волейболу.
Для учащихся II - IV классов функционировали 1 группа продленного дня с общей численностью 14 человек. Школа занималась в одну смену.
Регламент работы ГПД:
11.30-12.20 Прием детей, второй завтрак
12.30-13.05 Прогулка, занятия по интересам
13.05-13.35 Обед
13.35-15.35 Выполнение домашнего задания
15.35-15.50 Полдник
15.50-16.10 Прогулка
16.10-17.10 Клубный час
17.10-17.30 Уборка рабочих мест. Уход домой.
Контингент обучающихся по годам:
Всего учащихся |
Учебный год |
||
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
|
На начало учебного года |
34 |
37 |
41 |
На конец учебного года |
37 |
37 |
39 |
Социальный статус семей обучающихся:
- многодетные семьи – 3, из них детей, обучающихся в школе -9;
- малообеспеченные – 6, из них детей, обучающихся в школе - 9;
- опекаемые – 4, из них детей, обучающихся в школе – 4.
Мониторинг качества знаний учащихся.
В 2011 - 2012 уч.г. |
В 2012-2013 уч.г. |
В 2013-2014 уч.г |
В 2014-2015 уч.г |
||||||||
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
||||||||
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
0 чел. |
||||
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
||||
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
||||
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
||||||||
I ступень |
7 чел. |
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
3 чел. |
I ступень |
6 чел. |
||||
II ступень |
4 чел. |
II ступень |
13 чел. |
II ступень |
8 чел. |
II ступень |
7 чел. |
||||
III ступень. |
3 чел. |
III ступень |
2 чел. |
III ступень |
1 чел. |
III ступень |
2 чел. |
||||
Мониторинг ГИА.
|
Основное общее образование |
|||||
|
||||||
|
2010 г. |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
Русский язык |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
1/100% |
2/100% |
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Иностранный язык(англ.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Математика |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
1/100% |
2/100% |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Химия |
1/100% |
- |
- |
- |
- |
- |
Информатика |
1/100% |
- |
- |
- |
- |
- |
История |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обществознание |
1/100% |
5/100% |
2/100% |
4/100% |
- |
- |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Биология |
- |
- |
- |
1/100% |
- |
- |
Физическая культура |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБЖ |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
- |
|
Мониторинг ЕГЭ.
|
Среднее общее образование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
4/100% |
5/100% |
2/100% |
3/100% |
1/100% |
4/100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иностранный |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
язык(англ.) |
|
|
|
|
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика |
4/100% |
5/100% |
2/100% |
3/100% |
1/100% |
4/100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
2/100% |
- |
- |
1/100% |
- |
1/100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информатика |
1/100% |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История |
|
- |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание |
- |
|
|
1/100% |
1/100% |
|
|
|
1/100% |
- |
1/100% |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|
- |
|
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
1/100% |
|
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|
- |
|
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика: среднее общее образование |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2009 учебный год |
|
2010 учебный год |
|
2011 учебный год |
|
12012 учебный год |
2013 учебный год |
2014 учебный год |
2015 учебный год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выпускников |
5 чел. |
4 чел. |
5 чел. |
|
2 чел. |
3 чел. |
1 чел |
4 чел. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний тестовый балл |
36,4 |
|
44,5 |
|
33,4 |
|
32 |
|
46,6 |
28 |
3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя оценка балл |
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число неудовлетворительных результатов |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
- |
|
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный |
21 |
|
21 |
|
|
|
24 |
|
24 |
|
24 |
20 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
балл/порог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% закончили на «4» и |
60% |
100% |
60% |
|
50% |
67% |
- |
25% |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл по предмету (аттестаций) |
3,8 |
|
4,0 |
|
3,6 |
|
3,2 |
3,2 |
3,7 |
3 |
3,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык (среднее (полное) общее образование) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выпускников |
5 чел |
4 чел |
5 чел. |
2 чел. |
3 чел. |
1 чел. |
4 чел. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. тестовый балл |
54,6 |
56,5 |
52,8 |
48,5 |
60,6 |
48 |
43,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. оценка балл |
--- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число неуд результатов |
--- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мин. балл (порог) |
37 б. |
36 б. |
36 б. |
36 б. |
36 б. |
24 б. |
24 б. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% закончивших на «4»и |
60% |
50% |
60% |
50% |
66% |
0% |
25% |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. балл по предмету (аттестация) |
3,6 |
3,5 |
3,6 |
3,5 |
4 |
3 |
3,3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Оценка качества кадрового обеспечения
2011 - 2012 уч. г |
2012-2013 уч.г. |
2013-2014 уч.г. |
2014-2015 уч.г. |
||
Аттестация педагогов |
|||||
количество учителей |
12 |
12 |
13 |
12 |
|
категория высшая |
- |
- |
- |
- |
|
категория 1 |
3 чел. |
- |
- |
- |
|
категория II |
9 чел. |
9 чел. |
10 чел. |
12 |
|
неаттестованы |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
- |
|
Возрастной состав |
|||||
до 25 лет |
4 чел. |
5 чел. |
- |
- |
|
25-35 лет |
3 чел. |
2 чел. |
7 чел. |
9 |
|
36-55 лет |
4 чел. |
5 чел. |
3 чел. |
1 |
|
старшее 55 лет |
1 чел. |
1 чел. |
3 чел. |
2 |
|
Средний возраст |
37 лет |
38 лет |
38 лет |
34года |
|
по школе |
|
|
|
|
|
Образование педагогов |
|||||
высшее |
5 чел. |
7 чел. |
7 чел. |
8 чел |
|
образование |
|||||
незаконченное |
2 чел. |
0 чел. |
1 чел. |
0 чел |
|
высшее |
|||||
среднее |
2 чел. |
5 чел. |
5 чел. |
4 чел |
|
специальное |
|||||
Педагогический стаж |
|||||
от 1 до 2 лет |
3 чел. |
3 чел. |
0 чел. |
1 чел. |
|
от 2 - 5 лет |
2 чел. |
1 чел. |
5 чел. |
3 чел |
|
от 5 -10 лет |
4 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
4 чел |
|
от 10 - 20 лет |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
2 чел |
|
свыше 20 лет |
3 чел. |
4 чел. |
4 чел. |
2 чел |
|
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения:
МКОУ СОШ №9 обеспечена учебно-методической литературой (100%).
Библиотечный фонд составляет 1890 экз., из них: брошюр, журналов – 241, учебников – 429, научно-методической литературы – 324.
7. Оценка материально-технической базы
Наименование объекта |
Кол-во мест |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Столовая |
50 |
49,1 м2 |
- |
Библиотека |
|
34,3 м2 |
2 |
Спортивный зал |
15 |
71,1 м2 |
- |
В школе созданы необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса: оборудовано 11 учебных кабинетов. Из них компьютерный класс, оснащенный 8 компьютерами. В школе работают музейная комната. Имеется необходимое учебно-наглядное, лабораторное, спортивное оборудование, видеотехника, три мультимедийных установок. При оснащении помещений соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, эстетика оформления. Восемь компьютеров школы имеют доступ к сети Интернет. Функционирует школьный Сайт, содержащий информацию об общеобразовательном учреждении, его традициях, новшествах.
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
128 Кбит/сек |
Наличие локальных сетей в ОУ |
Имеется |
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet |
8 |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе |
13 8 |
Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами |
3 |
Количество интерактивных комплектов |
3 |
8. Оценка организации питания.
В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием:
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Количество учащихся всего: (чел). 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы |
41/39 14/14 21/18 5/5 |
3 |
Количество детей, получающих горячие завтраки, всего: (чел./ % от общего числа учащихся), |
39/ 85%
|
9. |
Количество детей, получающих льготное питание, всего: (чел/ % от общего числа учащихся из соц. незащищенных семей) из них: 1- 4 классы 5-9 классы 10-11 классы |
8/100%
2/25% 4/50% 2/25% |
11. |
Стоимость питания на 1 ребенка в день (в руб.) из бюджета субъекта из бюджета муниципального образования из внебюджетных источников |
19.85 4.57 24.00 |
16. |
Количество проведенных совместных проверок |
1 |
17. |
Перечень выявленных нарушений, Количество штрафов. |
- |
9. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования в МКОУ СОШ №9 направлена на систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.
Результаты работы МКОУ СОШ №9 размещены на официальном сайте учреждения: http://mou-sofiysk.ippk.ru
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ СОШ №9,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
39 человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
13 человек |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
21 человек |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
5 человек |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
15 человек/ 38% |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
4 балл |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
4 балл |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
43,5 баллов |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
27 баллов |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/% |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0 % |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
27человек/69,2% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
0 человек/0% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
0 человек/0% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
0 человек/% |
1.19.3 |
Международного уровня |
0 человек/% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
5 человек/12,8% |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
13 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
9человек/ 69% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
8 человек/ 61,5% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
4человек/ 30,7% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
4 человек/ 30,7% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
11человек/ 84,6% |
1.29.1 |
Высшая |
0 человек/0% |
1.29.2 |
Первая |
0 человек/0% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
13человек/100% |
1.30.1 |
До 5 лет |
4человек/ 30,7% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
0 человек/ 0% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
7человек/ 53,8% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
3человек/23% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
11человек/ 84,6% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
11 человек/ 84,6% |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
1 единиц |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
21,6 единиц |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
2.4.2 |
С медиатекой |
да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
39человек/ 100% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
13,2 кв. м |
И.о. директора МКОУ СОШ №9 Т.А. Токарева