2.3. персонал пищеблока и лица, в т.ч. дети, привлекаемые к работе по обслуживанию при организации питания
|
П. 12.4. Состояние здоровья
|
Оценка внешнего вида персонала. Осмотр на наличие гнойничковых заболеваний кожи, катаральных явлений ВДП. Опрос об отсутствии симптомов ОКИ
|
ежедневно
|
Заика А.Н.
|
Регистрация данных в журнале «Здоровье»
|
3. контроль за соблюдением требований к участку зданию, оборудованию помещений.
|
3.1. Территория участка учреждения
|
2.3. Исправность спортивного и игрового оборудования, содержание спортплощадок
|
визуально
|
Ежедневно перед началом работы
|
Токарева Т.А.
|
Отметка в журнал санитарного состояния учреждения
|
|
11.1. содержание участка, условия сбора, временного хранения, своевременность вывоза жидких и твердых бытовых отходов
|
визуально
|
Ежедневно перед началом работы
|
Токарева Т.А.
|
|
3.2. Помещения учреждения (игровые, спальни, санузлы, спортзал, кружковые и др)
|
11.2.11.3.,11.4.,11.5 проведение уборки помещений: соблюдение режима влажной уборки, правильность использования уборочного инвентаря, приготовления и хранения дезрастворов
|
визуально
|
Ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
|
11.6. Проведение генеральной уборки
|
визуально
|
Перед началом и после окончания каждой смены
|
Токарева Т.А.
|
|
3.3. Кружковые помещения
|
3.4. Исправность электрических систем и установок
|
визуально
|
ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
3.4. Все помещения
|
4. Воздушно – тепловой режим: целостность защитной сетки на окнах, соблюдение режима проветривания
|
Визуально
Измерения температуры бытовым термометром в спальнях, игровых, кружковых, спортзал
|
ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
3.5. Кружковые, спальные, спортзал
|
5.4. Очистка светильников искусственного освещения (СИО)
5.3. исправность СИО
|
визуально
|
Перед началом каждой смены. ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
3.6. Санузлы, умывальные раковины для мытья рук при обеденном зале столовой
|
6. исправность сантехнического оборудования (унитазы, раковины)
|
визуально
|
ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
|
1.6. Оборудование санитарной комнаты для проведения гигиенических и закаливающих процедур
|
визуально
|
ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
3.7. спальные комнаты
|
7.2. Комплектация постельными принадлежностями, полотенцами
|
визуально
|
Перед началом каждой смены и ежедневно
|
|
|
|
7.3. соблюдение графика смены белья
|
визуально
|
В соответствии с графиком, ежедневно
|
|
|
3.8. Кружковые и игровые
|
7.5. Использование столов и стульев в соответствии с ростовыми данными детей и видов деятельности
|
визуально
|
ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
3.9. Помещение, оборудованное ПЭВМ
|
П. 6.1.9.1. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 правильность расстановки компьютеров: ориентация мониторов по отношению к окнам, расстояние между мониторами.
|
Визуально
|
ежедневно
|
Токарева Т.А.
|
|
|
П.4.4 Соблюдение режима влажной уборки, проветривания
|
визуально
|
ежедневно
|
Баранова Л.В.
|
|
|
Приложение 7.п.4.1. Соблюдение режима занятий
|
визуально
|
ежедневно
|
Токарева Т.А
|
|
4. контроль за режимом дня, физическим воспитанием, проведением оздоровительных мероприятий
|
4.1. Режим дня
|
П.8. Содержание
|
Разработка
|
Перед началом работы лагеря
|
Лалетина Ю.А.
|
Согласованный режим дня при отступлении от рекомендуемого
|
|
П.8. Соблюдение
|
визуально
|
ежедневно
|
Лалетина Ю.А.
|
|
4.2. Физическое воспитание и оздоровительные мероприятия
|
П.9.Содержание и выполнение физкультурно-оздоровительных мероприятий, состояние здоровья детей указанием физкультурных групп, медицинских назначений, рекомендации врача по режиму, двигательной активности, закаливанию и т.д.
|
Выполнение плана физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, наличие списков детей с указанием физкультурных групп, медицинских назначений, рекомендации врача по режиму, двигательной активности, закаливанию и т.д.
|
Перед началом работы лагеря
|
Заика А.Н.
|
План физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, списков детей с указанием физкультурных групп, медицинских назначений, рекомендации врача по режиму, двигательной активности, закаливанию и т.д.
|
|
Изменение в состоянии физического развития и состояния здоровья ребенка
|
Проведение антропометрии, динамометрии у детей и т.д., наблюдение за состоянием здоровья , заболеваемостью
|
По окончанию смены, ежедневно
|
Заика А.Н.
|
Отчет по работе ЛОУ
|
5. Контроль за организацией питания
|
5.1. Транспорт для доставки пищевых продуктов
|
П.7.1-7.6. СП 2.3.6.1079-01
Условия доставки: наличие санитарного паспорта на автотранспорт, оборудование и санитарное состояние транспорта, температура доставки скоропортящих продуктов
|
визуально
|
При доставке продуктов в учреждение, ежедневно
|
Макарова Е.П.
Токарева Т.А.
|
|
5.2. Продукты питания, поступающие в учреждение
|
7.7.,7.29. Наличие сопроводительных документов, удостоверяющих качество продуктов питания, наличие маркировочных ярлыков на каждую единицу упаковки, оценка внешнего вида и органолептических показателей продуктов питания
|
визуально
|
При доставке продуктов в учреждение, ежедневно
|
Макарова Е.П.
Токарева Т.А.
|
Журнал бракеража скоропортящихся продуктов
|
5.3. пищеблок, кладовые для хранения продуктов
|
П.7. Соблюдение условий и сроков хранения продуктов
|
Визуально, измерение температуры воздуха в холодильниках
|
ежедневно
|
Заика А.Н.
Макарова Е.П.
|
Журнал бракеража скоропортящихся продуктов, журнал контроля температурного режима в холодильниках
|
5.4. Пищеблок
|
П.8. Соблюдение требований к обработке сырья и производству продукции: - достаточность и исправность технологического оборудования, инвентаря, -соблюдение технологии приготовления блюд в соответствии с технологическими картами, - выполнение перспективного меню, - полнота вложения продуктов в блюда, - использование инвентаря и посуды в соответствии с маркировкой
|
Визуально в соответствии с документами
|
ежедневно
|
Макарова Е.П.
|
Перспективное меню, ежедневное меню, журнал бракеража готовых блюд, журнал аварийных ситуаций (отметка о выходе из строя технологического оборудования)
|
5.5. Пищеблок
|
П.9. Качество готовых блюд, п.9.3. соблюдение сроков их реализации
|
Органолептическая оценка блюд (внешний вид, вкус, запах, цвет, наличие суточной пробы)
|
Перед каждым приемам пищи
|
Лалетина Ю.А., Заика А.Н.
|
Журнал бракеража готовых блюд
|
5.6. Пищеблок
|
П.6. соблюдение режима влажной уборки, соблюдение правил мытья посуды
|
Визуально
|
После каждого приема пищи
|
Заика А.Н.
Макарова Е.П.
|
Журнал санитарного состояния учреждения
|
- 6. Организация проведения лабораторных и инструментальных исследований (испытаний)
|
6.1. Пищевые продукты и готовые блюда
|
Пищеблок
|
Санитарно-бактериологические и санитарно-химические показатели (в зависимости о ситуации и исследуемых продуктов)
|
При необходимости по усмотрению руководителя в случае возникновения ситуаций, создающих угрозу санэпидблагополучию в учреждении
|
Токарева Т.А.
|
Результаты исследований
|
6.2. Вода питьевая
|
Пищеблок, умывальники
|
Санитарно-бактериологические и санитарно-химические показатели (в зависимости от ситуации)
|
При необходимости по усмотрению руководителя в случае возникновения ситуаций, создающих угрозу санэпидблагополучию в учреждении
|
Токарева Т.А.
|
Результаты исследований
|
- 7. Информирование
|
Аварийные ситуации (по перечню)
|
- аварии на системах водоснабжения и канализации, - выход из строя технического и холодильного оборудования, - отключения от электроснабжения, ЧС природного и техногенного характера, создающие угрозу жизни и здоровья детей, - групповые заболевания в детском коллективе
|
Своевременное информирование ТУ, ТО Роспотребнадзора, вышестоящей организации, органов местного самоуправления об аварийных ситуациях
|
При возникновении или угрозе
|
Токарева Т.А.
|
Телефонограмма, зарегистрированная в журнале приема и передачи телефонограмм; Журнал учета аварийных ситуаций
|