1.
|
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования:
1.1.Пояснительная записка
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
Карепова А.С.
зам. директора по УВР
Калугина Н.К., учитель математики
Поротова В.Ю., учитель русского языка и литературы
Смирнова Н.И.,учитель истории
Копп М.И.,учитель биологии и географии
|
2.
|
Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования:
2.1.Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования
2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3)описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4)личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,курса;
5)содержание учебного предмета, курса;
6)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7)описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
8)планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (далее — Программа) должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России
|
все педагоги, работающие в 5 классе в 2015-2016 учебном году
|
3
|
Организационный раздел основной образовательной программы:
3.1.Учебный план основного общего образования (далее — учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения)
3.2.Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования (далее система условий).
Система условий должна содержать:
описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических;
обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения;
механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий
контроль состояния системы условий
|
Карепова А.С., зам.директора по УВР
Токарева Т.А., директор школы
Карепова А.С.,., зам.директора по УВР
Бережнева О.И., зам. директора по ВР
|