Главное меню

Форма входа

Приказ О распределении обязанностей между членами рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы на ступени основного общего образования

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 сельского поселения «Поселок Софийск»  Верхнебуреинского муниципального района хабаровского края

 

Приказ

22.02.2013                                                                                                                        №19/в

 

 

О распределении обязанностей между членами

рабочей группы по разработке проекта

модернизированной образовательной системы

на ступени основного общего образования

В целях обеспечения эффективной разработки проекта модернизированной образовательной системы основной школы в соответствии с введением ФГОС ООО в 5-х классах с 01.09.2015

  ПРИКАЗЫВАЮ: 

         1. Утвердить задания на разработку  проекта модернизации образовательной системы на ступени основного общего образования  и назначить ответственных за их выполнение:

№/п

Наименование задания

Ответственные

1.

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования:

1.1.Пояснительная записка

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы основного общего образования

Карепова А.С.

зам. директора по УВР

Калугина Н.К., учитель математики

Поротова В.Ю., учитель русского языка и литературы

Смирнова Н.И.,учитель истории

Копп М.И.,учитель биологии и географии

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования:

2.1.Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования

 2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3)описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4)личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,курса;

5)содержание учебного предмета, курса;

6)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7)описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

8)планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

  2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (далее — Программа) должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России 

все педагоги, работающие в 5 классе  в 2015-2016 учебном году

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный раздел основной образовательной программы:

3.1.Учебный план основного общего образования (далее — учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований  Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем  аудиторной  нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения)

 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования (далее система условий).

Система условий должна содержать:

описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических;

обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения;

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий

контроль состояния системы условий

 

 

 

Карепова А.С., зам.директора по УВР

 

 

 

 

 

 

Токарева Т.А., директор школы

Карепова А.С.,., зам.директора по УВР

Бережнева О.И., зам. директора по ВР

 

2. Назначить ответственной   за выполнение   заданий   до 01.07.2012   Карепову А.С. заместителя директора,  председателя рабочей группы.

 Директор МКОУ СОШ №9                                                                                  Т.А. Токарева