Главное меню

Форма входа

Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Анализ работы школы за 2015 - 2016 учебный год

1. Информационная справка о школе

1.1.Полное наименование учреждения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ № 9

1.2. МБОУ СОШ № 9 расположена по адресу: 682086, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Софийск, ул. Советская, 1.

Телефон: 8(4212465735)63- 89; 8-914-416-26-99. Школа расположена в двухэтажном кирпичном здании.

1.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является общеобразовательным учреждением, которое предоставляет гражданам Российской Федерации получить основное общее и среднее общее образование, создает основу для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры, личности обучающегося.

1.4. Учредителем является: управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682030 Хабаровский край Верхнебуреинский район пос. Чегдомын ул. Центральная, 49, телефон 8(42149)5-18-73.

2. Статистические данные

 2.1. Сведения об учащихся на 01.09.2014 г.

На 1 сентября 2015 года в школе 39 учащихся. За 2015-2016 учебный год прибыло 1 человек, а выбыло – 1 человек. В итоге в школе обучалось 39 учащихся.

Первая ступень: 1-4 классы - 17 чел.

Вторая ступень: 5-9 класс - 19 чел.

Третья ступень: 10 - 11 классы - 3 чел. Количество классов - комплектов: 4.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г

2014-2015 уч.г

2015-2016 уч г

количество учащихся

31чел.

количество учащихся

37чел.

количество учащихся

37 чел.

количество учащихся

39 чел.

Количество учащихся

39 чел

1 ступень

12 чел.

1 ступень

11 чел.

1 ступень

12 чел.

1 ступень

13 чел.

1 ступень

17 чел

11 ступень

15 чел.

11 ступень

22 чел.

11 ступень

20 чел.

11 ступень

21 чел.

11 ступень

19 чел

111 ступень

4 чел.

111 ступень

4 чел.

111 ступень

5 чел.

111 ступень

5 чел.

111 ступень

3 чел

количество

классов -

комплектов

9

количество

классов -

комплектов

9

количество

классов -

комплектов

9

количество

классов -

комплектов

9

количество

классов -

комплектов

4

Вывод: на основании вышеизложенного видно, количество учащихся по сравнению с предыдущем годом  изменилось, но все равно остается достаточным малым, ввиду уменьшения роста рождаемости и переселение учащихся с семьями в другие населенные пункты.

2.2. Сведения о педагогических кадрах на 01.09.2015 г.

2011 - 2012 уч. г

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Аттестация педагогов

 

количество

учителей

12

12

13

12

9

категория высшая

-

-

-

-

-

категория 1

3 чел.

-

-

-

-

категория II

9 чел.

9 чел.

10 чел.

12

6

неаттестованы

3 (из них 3 молодых специалиста)

3 (из них 3 молодых специалиста)

3 (из них 3 молодых специалиста)

-

-

 

 

Возрастной состав

до 25 лет

4 чел.

5 чел.

-

-

-

25-35 лет

3 чел.

2 чел.

7 чел.

9

6

36-55 лет

4 чел.

5 чел.

3 чел.

1

2

старшее 55 лет

1 чел.

1 чел.

3 чел.

2

1

Средний возраст

37 лет

38 лет

38 лет

34года

33 года

по школе

 

 

 

 

 

 

Образование педагогов

 

высшее

5 чел.

7 чел.

7 чел.

8 чел

6

образование

незаконченное

2 чел.

0 чел.

1 чел.

0 чел

высшее

среднее

2 чел.

5 чел.

5 чел.

2 чел

специальное

Педагогический стаж

от 1 до 2 лет

3 чел.

3 чел.

0 чел.

1 чел.

от 2 - 5 лет

2 чел.

1 чел.

5 чел.

4 чел

от 5 -10 лет

4 чел.

3 чел.

3 чел.

1чел

от 10 - 20 лет

1 чел.

1 чел.

1 чел.

1 чел

свыше 20 лет

3 чел.

4 чел.

4 чел.

2 чел

             

Выводы: по сравнению с предыдущим годом специалистов с высшим образованием  прибыло. Повысили свой профессиональный уровень в 2015 - 2016 уч.г. 4 учителей (через курсы повышения квалификации).

На основании вышеизложенного следует, что необходимо продолжать прохождение курсов повышения квалификации всем педагогам, в связи с переходом на ФГОС общего образования второго поколения.

3. Учебно-материальная база

Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе оборудовано 7 компьютерных мест, имеется 2 мультимедиапроектора, 3 интерактивных доски, телевизор, 1 видеомагнитофон, 2 музыкальных центра, 2 магнитофона. Имеется 6 выходов в сеть Интернет. В школе в рабочем и исправном состоянии автоматическая установка пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре. Установлено радиовещание пожарной сигнализации. Выводы: в связи с частыми перебоями электроэнергии в этом учебном году сломался 1 компьютер. Приобрели 2 монитора. Подали заявку на дополнительные ip-адреса для остальных компьютеров для выхода в интернет.

4. Анализ результатов образовательного процесса

В 2012 - 2013 уч.г.

В 2013-2014 уч.г.

В 2014-20145уч.г

В 2015-2016 уч.г

Количество учащихся закончивших

     учебный год на «5»

Количество

 учащихся закончивших

учебный год на «5»

Количество

 учащихся закончивших

учебный год на «5»

Количество

 учащихся закончивших

учебный год на «5»

I ступень

0 чел.

I ступень

1 чел.

I ступень

0 чел.

I ступень

1 чел.

II ступень

0 чел.

II ступень

0 чел.

II ступень

0 чел.

II ступень

0 чел.

III ступень

0 чел.

III ступень

0 чел.

III ступень

0 чел.

III ступень

0 чел.

Количество учащихся закончивших

учебный год на «4» и «5»

Количество учащихся закончивших

учебный год на «4» и «5»

Количество учащихся закончивших

учебный год на «4» и «5»

Количество учащихся закончивших

учебный год на «4» и «5»

I ступень

1 чел.

I ступень

3 чел.

I ступень

6 чел.

I ступень

7 чел.

II  ступень

13 чел.

II ступень

8 чел.

II ступень

7 чел.

II ступень

6 чел.

III ступень.

2 чел.

III ступень

1 чел.

III ступень

2 чел.

III ступень

3 чел.

                 

Вывод: на основании вышеизложенного видно, количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» по сравнению с предыдущим годом увеличилось. Неуспевающих нет. Выполнение программы 100%.

Итоговая аттестация выпускников по программам основного общего и среднего общего образования (количество выпускников, преодолевших минимальный порог), (количество выпускников, получивших положительные оценки по итогам аттестации):

 

Основное общее образование

 

2010 г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г

Русский язык

3/100%

5/100%

2/100%

5/100%

1/100%

2/100%

7/100%

Литература

-

-

-

-

-

-

 

Иностранный язык

(англ.)

-

-

-

-

-

-

 

Математика

3/100%

5/100%

2/100%

5/100%

1/100%

2/100%

7/100%

Геометрия

-

-

-

-

-

-

 

Физика

-

-

-

-

-

-

 

Химия

1/100%

-

-

-

-

-

 

Информатика

1/100%

-

-

-

-

-

 

История

-

-

-

-

-

-

1/100%

Обществознание

1/100%

5/100%

2/100%

4/100%

-

-

3/100%

География

-

-

-

-

-

-

4/100%

Биология

-

-

-

1/100%

-

-

6/100%

Физическая культура

-

-

-

-

-

-

-

ОБЖ

3/100%

5/100%

2/100%

5/100%

-

-

-

Вывод: итоговая аттестация за курс основной школы в этом году прошла успешно. Все учащиеся получили аттестат об основном общем образовании.

 

Среднего общего образования

 

2010 г.

2011 г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016 г

Русский язык

4/100%

5/100%

2/100%

3/100%

1/100%

4/100%

1/100%

Литература

-

-

-

-

-

-

-

Иностранный

-

-

-

-

-

 

-

язык(англ.)

 

 

 

 

 

-

 

Математика

4/100%

5/100%

2/100%

3/100%

1/100%

4/100%

1/100%

Геометрия

-

-

-

-

-

-

-

Физика

2/100%

-

-

1/100%

-

1/100%

1/100%

Химия

-

-

-

-

-

-

-

Информатика

1/100%

-

-

-

-

-

-

История

-

-

-

-

-

-

-

Обществознание

-

1/100%

1/100%

1/100%

-

-

-

География

-

-

-

-

-

-

-

Биология

-

-

-

-

1/100%

-

-

Физическая культура

-

-

-

-

-

-

-

ОБЖ

-

-

-

-

-

-

-

 

Математика : среднее общее образование

 

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

Кол-во выпускников

5

4

5

2

3

1

4

1

Средний тестовый балл

36,4

44,5

33,4

32

46,6

28

3

50

Средняя оценка балл

-

-

-

-

-

-

-

-

Число неудовлетворительных результатов

-

-

-

-

-

-

-

-

Минимальный балл/порог

21

21

24

24

24

20

3

27

% закончили на «4» и «5»

60%

100%

60%

50%

67%

-

25%

100%

Средний балл по предмету(аттестаций)

3,8

4

3,6

3,2

3,7

3

3,5

5

 

 

Русский язык: среднее общее образование

 

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

Кол-во выпускников

5

4

5

2

3

1

4

1

Средний тестовый балл

54,6

56,5

52,8

48,5

60,6

48

43,5

49

Средняя оценка балл

-

-

-

-

-

-

-

-

Число неудовлетворительных результатов

-

-

-

-

-

-

-

-

Минимальный балл/порог

37

36

36

36

36

24

24

 

% закончили на «4» и «5»

60%

50%

60%

50%

66%

-

25%

100%

Средний балл по предмету(аттестаций)

3,6

3,5

3,6

3,5

4

3

3,3

4

 

 

 

Вывод: на основании выше изложенного видно, что результаты итоговой аттестации в 2016 году увеличились.  Минимальный порог по всем выбранным предметам преодолели все учащиеся. В связи с этим нужно улучшить систематическую подготовку к ЕГЭ с выпускниками школы посредством консультаций. Усилить контроль преподавания данных предметов администрацией школы.

5. Организация питания

С 1 сентября 2015 было организовано горячее питание для школьников. Горячим питанием было обеспечено 35  учащихся  -  92 % (из них 10 чел./28 % – бесплатно; 25 человек питаются за средства родителей, что составляет 72 %) С учетом диагноза и на основании поданных документов о доходах (пенсии, пособия, зарплата и т.д.) 10  учащихся из малообеспеченных семей включены в список на дотационное питание.Кухня оснащена оборудованием: электроплита с духовым шкафом – 2 шт.,   холодильник – 2 шт., водонагреватель. Создана благоприятная, способствующая хорошему настроению и пищеварению обстановка.

Предлагаемые блюда соответствуют рекомендуемому набору продуктов для питания детей школьного возраста. Стоимость завтрака от 35.00 до 45.00 руб. за деньги родителей, стоимость льготного питания 24,42 копейки.

Проблеме питания уделяется постоянное  пристальное внимание. Со следующего учебного года стоимость питания увеличивается на 15 рублей и в рацион завтрака вводится холодная закуска, в связи повышением цен на продукты питания и для полноценного питания. Осуществляется связь с родителями: для помощи родителям в формировании стереотипа питания,  проводятся беседы на классных часах и уроках ОБЖ, подготовлены и розданы рекомендации  о рациональном питании школьников.