Вы здесь: Home Сведения об образовательной организации Образование Uncategorised Отчет о результатах самообследования за 2017 год
Самообследование МБОУ СОШ №9 проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Раздел I. Аналитическая часть
МБОУ СОШ №9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1. Устав образовательного учреждения
Утвержден руководителем управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района 17.12.2015 года, зарегистрирован 18.01.2016 года.
1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ
682086 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Софийск, ул. Советская, 1.
Телефон: 8-914-416-26-99.
E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://mou-sofiysk.ippk.ru
1.3. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:
а) год создания учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 основана в 1990 г. (здание приспособленное). С 2016 г. является муниципальным бюджетным образовательным учреждением.
б) лицензия: серия, регистрационный номер, срок действия.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Министерством образования и науки Хабаровского края: серия 27Л01 №0001392 от 01.04.2016г., бессрочно
МБОУ СОШ №9 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
в) свидетельство о государственной аккредитации: серия, регистрационный номер, срок действия.
Свидетельство о государственной регистрации Министерством образования и науки Хабаровского края: серия 27А01 №0000556 от 10.05.2016 года до 28 апреля 2027г.
1.4. Учредитель
Учредителем учреждения является Муниципальное образование Верхнебуреинский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
1.5. МБОУ СОШ №9 является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, владеет обособленным имуществом, закрепленным за Учредителем на праве оперативного управления, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
2. Оценка образовательной деятельности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Форма освоения образовательных программ: очная обучение
Уровни реализуемых образовательных программ:
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование
Годовой календарный учебный график согласован решением управляющего совета от 30.06.2017г. протокол № 6, утверждён директором школы 04 июля 2017г.
Имеются учебные планы для 1-11-х классов; расписания уроков, факультативных и элективных занятий, ИГЗ, кружков, утвержденные приказом директора ОУ от 01.09.2017г. № 115 .
Программа воспитательной работы на 2017 – 2018 учебный год принята решением педагогического совета от 31.08.2017г., протокол № 1
3. Оценка системы управления школы.
В МБОУ СОШ №9 создана система государственно-общественного управления в управлении образовательным учреждением, которая включает в себя работу Управляющего совета, Педагогического совета, собрание трудового коллектива. Кроме того, совещание при директоре и педагогические совещания также являются органами государственно-общественного управления в школе. Общественный характер управления достигается также через регулярное обновление информации на сайте учреждения.
Вопросы, решением которых занимаются органы управления школой:
- текущие повседневные проблемы,
- педагогические совещания,
- анализ участия в различных мероприятиях,
Школа работает согласно Уставу, важные вопросы решает собрание трудового коллектива, разработаны и приняты правила внутреннего трудового распорядка, заключены коллективные договора.
На педагогическом совете обсуждаются и утверждаются планы работы, образовательные программы, отчеты.
4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся организации учебного процесса, организации учебного процесса.
Содержание образования в МБОУ СОШ № 9 определяется рабочими общеобразовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми данным учреждением самостоятельно.
Программный материал рассчитывается на 34 учебных недели.
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом и расписаниями занятий.
Продолжительность учебного года в школе для учащихся 1 класса составляет 33 учебные недели, для учащихся 9,11 классов – 34 учебные недели (без учета государственной (итоговой) аттестации), 2-4, 5-8,10 классов – 34 учебных недель. Продолжительность урока в 1 классе составляет 40 минут, со 2-го по 11-й классы – 45 минут. Общая продолжительность каникулярного времени составило 30 дней, для 1-ого класса плюс 7 дней.
Учебный год начинается с 1 сентября и продолжается по 25 мая.
Продолжительность учебной недели: 1-8 классы - 5 дней, 9 - 11 классы - 6 дней.
Реализуемые образовательные программы:
первая ступень - начальное общее образование;
вторая ступень - основное общее образование;
третья ступень - среднее общее образование;
дополнительные:
Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и др. формы деятельности, отличные от классно-урочной.
- художественно – эстетическая направленность;
- физкультурно – спортивная направленность;
- научно-познавательное направленность.
Кружки – 5: «Волшебный клубок», «Край родной Дальневосточный», «Быть здоровым», кружок по теннису «Пинг-понг» и спортивная секция по волейболу.
Для учащихся II - IV классов функционировала 1 группа продленного дня с общей численностью 12 человек. Школа занималась в одну смену.
Регламент работы ГПД:
11.30-12.20 Прием детей, второй завтрак
12.30-13.05 Прогулка, занятия по интересам
13.05-13.35 Обед
13.35-15.35 Выполнение домашнего задания
15.35-15.50 Полдник
15.50-16.10 Прогулка
16.10-17.10 Клубный час
17.10-17.30 Уборка рабочих мест. Уход домой.
Контингент обучающихся по годам:
Всего учащихся |
Учебный год |
|||
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
|
На начало учебного года |
41 |
38 |
43 |
44 |
На конец учебного года |
39 |
38 |
45 |
|
Социальный статус семей обучающихся:
- многодетные семьи – 2, из них детей, обучающихся в школе -2;
- малообеспеченные – 10, из них детей, обучающихся в школе - 12;
- опекаемые – 2, из них детей, обучающихся в школе – 3.
Мониторинг качества знаний учащихся.
В 2012-2013 уч.г. |
В 2013-2014 уч.г |
В 2014-2015 уч.г |
В 2015-2016 уч.г. |
В 2016-2017 уч.г.
|
||||||
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
||||||
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
0 чел. |
|
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
|
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
|
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
||||||
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
3 |
I ступень |
6 чел. |
I ступень |
7 чел. |
I ступень |
10 чел. |
|
II ступень |
13 чел. |
II ступень |
8 |
II ступень |
7 чел. |
II ступень |
6 чел. |
II ступень |
6 чел. |
|
III ступень |
2 чел. |
III ступень |
1 |
III ступень |
2 чел. |
III ступень |
3 чел. |
III ступень |
3 чел. |
|
Мониторинг ГИА.
|
Основное общее образование (кол-во выпускников/процент преодолевших минимальный порог) |
||||
2013г. |
2014г. |
2015г |
2016г. |
2017г. |
|
Русский язык |
3/100% |
1/100% |
2/100% |
7/100% |
6/100% |
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
Иностранный язык(англ.) |
- |
- |
- |
- |
- |
Математика |
3/100% |
1/100% |
2/100% |
7/100% |
6/100% |
Физика |
1/100% |
- |
- |
- |
1/100% |
Химия |
|
|
|
|
|
Информатика |
- |
- |
- |
- |
1/100% |
История |
- |
- |
- |
1/100% |
- |
Обществознание |
1/100% |
- |
- |
3/100% |
4/100% |
География |
- |
- |
- |
4/100% |
- |
Биология |
- |
- |
- |
6/100% |
6/100% |
Физическая культура |
- |
- |
- |
- |
- |
Мониторинг ЕГЭ.
|
Среднее общее образование (кол-во выпускников/процент преодолевших минимальный порог) |
||||
2013г. |
2014г. |
2015г |
2016г. |
2017г. |
|
Русский язык |
5/100% |
1/100% |
4/100% |
1/100% |
2/100% |
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
Иностранный язык(англ.) |
- |
- |
- |
- |
- |
Математика (базовый) |
5/100% |
1/100% |
4/100% |
1/100% |
2/100% |
Математика (профильный) |
- |
- |
- |
1/100% |
1/0% |
Физика |
- |
- |
1/100% |
1/100% |
- |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
Информатика |
- |
- |
- |
- |
- |
История |
- |
- |
- |
- |
1/0% |
Обществознание |
4/100% |
- |
1/100% |
- |
1/100% |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
Биология |
1/100% |
- |
- |
- |
1/0% |
Физическая культура |
- |
- |
- |
- |
- |
Математика: среднее общее образование
|
2017 |
Количество выпускников |
2 человека |
Средний тестовый балл |
13 |
Средняя оценка балл |
- |
Число неудовлетворительных результатов |
- |
Минимальный балл/ порог |
8 |
% закончили на «4» и «5» |
100% |
Средний балл по предмету (аттестации) |
4 |
Русский язык: среднее общее образование
|
2017 |
Количество выпускников |
2 человека |
Средний тестовый балл |
52 |
Средняя оценка балл |
- |
Число неудовлетворительных результатов |
- |
Минимальный балл/ порог |
24 |
% закончили на «4» и «5» |
100% |
Средний балл по предмету (аттестации) |
4,5 |
Вывод: на основании выше изложенного видно, что результаты итоговой аттестации в 2017 году уменьшились. Минимальный порог по обязательным предметам преодолели все учащиеся, а по трем выбранным предметам не преодолен минимальный порог. В связи с этим нужно улучшить систематическую подготовку к ЕГЭ с выпускниками школы посредством консультаций. Усилить контроль преподавания данных предметов администрацией школы. Улучшить профориентационную работу по выбору предметов для поступления в учебные заведения.
5. Оценка качества кадрового обеспечения
2011 - 2012 уч. г |
2012-2013 уч.г. |
2013-2014 уч.г. |
2014-2015 уч.г. |
2015-2016 уч.г. |
2016-2017 уч.г. |
|||
Аттестация педагогов |
||||||||
количество учителей |
12 |
13 |
12 |
9 |
10 |
|||
категория высшая |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
категория I |
- |
- |
- |
3 |
3 |
|||
СЗД |
9 чел. |
10 чел. |
12 |
4 |
3 |
|||
неаттестованы |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
- |
2(1-малооп. педагог, 1-декр. отпуск) |
4 (1-малооп. педагог, 2-выход из дект.отп., 1- подала док.на 1 катег) |
|||
Возрастной состав |
||||||||
до 25 лет |
5 чел. |
- |
- |
- |
1 |
|||
25-35 лет |
2 чел. |
7 чел. |
9 |
6 |
6 |
|||
36-55 лет |
5 чел. |
3 чел. |
1 |
2 |
2 |
|||
старшее 55 лет |
1 чел. |
3 чел. |
2 |
1 |
1 |
|||
Средний возраст по школе |
38 лет |
38 лет |
34года |
33 года |
34 года |
|||
|
|
|
||||||
Образование педагогов |
||||||||
высшее образование |
7 чел. |
7 чел. |
8 чел |
5 чел |
6 чел |
|||
незаконченное высшее |
0 чел. |
1 чел. |
1 чел |
1 чел |
1 чел |
|||
среднее специальное |
5 чел. |
5 чел. |
4 чел |
4 чел |
3 чел |
|||
Педагогический стаж |
||||||||
от 1 до 2 лет |
3 чел. |
0 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
|||
от 2 - 5 лет |
1 чел. |
5 чел. |
3 чел |
4 чел |
1 чел |
|||
от 5 -10 лет |
3 чел. |
3 чел. |
4 чел |
1 чел |
4 чел |
|||
от 10 - 20 лет |
1 чел. |
1 чел. |
2 чел |
1 чел |
3 чел |
|||
свыше 20 лет |
4 чел. |
4 чел. |
2 чел |
2 чел |
1 чел |
|||
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения:
МБОУ СОШ №9 обеспечена учебно-методической литературой (100%).
Библиотечный фонд составляет 1890 экз., из них: брошюр, журналов – 241, учебников – 451, научно-методической литературы – 324.
7. Оценка материально-технической базы
Наименование объекта |
Кол-во мест |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Столовая |
50 |
49,1 м2 |
- |
Библиотека |
|
34,3 м2 |
2 |
Спортивный зал |
15 |
71,1 м2 |
- |
В школе созданы необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса: оборудовано 11 учебных кабинетов. Из них компьютерный класс, оснащенный 8 компьютерами. В школе работают музейная комната. Имеется необходимое учебно-наглядное, лабораторное, спортивное оборудование, видеотехника, три мультимедийных установок. При оснащении помещений соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, эстетика оформления. Восемь компьютеров школы имеют доступ к сети Интернет. Функционирует школьный Сайт, содержащий информацию об общеобразовательном учреждении, его традициях, новшествах.
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
128 Кбит/сек |
Наличие локальных сетей в ОУ |
Имеется |
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet |
8 |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе |
13 8 |
Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами |
3 |
Количество интерактивных комплектов |
3 |
8. Оценка организации питания.
Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Администрация МБОУ СОШ №9 уделяет большое внимание вопросам сохранения и укрепления жизни и здоровья детей и подростков. В столовой выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе в соответствии с нормами СанПиН. 2.4.5.2409-08. Школьная столовая укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в столовую имеется специальное помещение для мытья рук, в котором 2 умывальников, 2 дозаторов для мыла, 1 сушилка для рук. Работник пищеблока оснащен спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. Есть обеденный зал площадью 49,1 кв. м. на 22 посадочных места. В школе ведутся журналы: санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе; журнал учета температурного режима холодильного оборудования; журнал готовой кулинарной продукции; журнал готовой пищевой продукции; журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья. За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе заместитель директора, члены Управляющего Совета школы из числа родителей. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Классными руководителями были подготовлены списки обучающихся, которые нуждаются в социальной поддержке. Дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в течение учебного года получали горячее бесплатное питание в школе.
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Количество учащихся всего: (чел). 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы |
44/40 22/22 14/12 8/6 |
3 |
Количество детей, получающих горячие завтраки, всего: (чел./ % от общего числа учащихся), |
40/ 91%
|
9. |
Количество детей, получающих льготное питание, всего: (чел/ % от общего числа учащихся из соц. незащищенных семей) из них: 1- 4 классы 5-9 классы 10-11 классы |
12/100%
5/42% 6/50% 1/8% |
11. |
Стоимость питания на 1 ребенка в день (в руб.) из бюджета субъекта из бюджета муниципального образования из внебюджетных источников |
75.53 24.47 55 |
16. |
Количество проведенных совместных проверок |
2 |
17. |
Перечень выявленных нарушений, Количество штрафов. |
- Обеспечить беспрерывную подачу холодной воды в помещения столовой и туалетные, устройство систем подогрева воды - задействовать систему вытяжной вентиляции в учебных помещениях, спортивном зале и помещениях туалетной 2 штрафа |
9. Обеспечение безопасности.
Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз (Федеральный закон от 28.12.2010г. № 390-ФЗ «О безопасности»). В МБОУ СОШ № 9 обеспечение безопасности достигается реализацией следующего комплекса мероприятий:
• организацией физической охраны здания и территории школы, которую обеспечивают педагогические работники и сотрудники школы;
• организацией инженерно-технической защищенности школы - это ограждение территории;
• организацией инженерно-технического оборудования, которая включает в себя систему видеонаблюдения, автоматическую пожарную сигнализацию (регулярно проводятся объектовые тренировки, в ходе которых отрабатываются практические навыки действий работников школы и обучающихся в случае возникновения пожара и других возможных чрезвычайных ситуаций);
• организацией обеспечения контрольно-пропускного режима, осуществляемой на основании «Положения о пропускном режиме МБОУ СОШ №9»;
• организацией плановой работы по антитеррористической защищенности школы: разработкой «Паспорта антитеррористической защищенности МБОУ СОШ №9, создание антитеррористической комиссии и утверждения плана ее работы (ежедневно производится обход территории школы с целью проверки целостности ограждения и камер видеонаблюдения, а также с целью обнаружения подозрительных предметов на территории и в непосредственной близости к территории школы. Ежемесячно проводятся плановые, а в преддверии массовых мероприятий и внеплановые проверки подвальных помещений и состояния запасных выходов. Регулярно проводятся инструктажи с педагогическим коллективом и техническим персоналом школы по правилам поведения в случае обнаружения подозрительного предмета, получения угрозы совершения террористического акта по телефону, в письменной форме, а также в случае захвата заложников);
• организацией выполнения норм охраны труда и электробезопасности: создание в школе службы по охране труда, обучение сотрудников требованиям охраны труда и техники безопасности;
• организацией плановой работы по вопросам гражданской обороны (разработан «План действий МБОУ СОШ №9по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ведется работа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по установленному ежегодному плану);
Также школа работает и в следующих направлениях:
• безопасность дорожного движения (актуализирован, согласован с управлением образования и ОГИБДД ОМВД «Паспорт дорожной безопасности», выставлен на сайте школы. Регулярно организуются профилактические беседы – лекции для обучающихся. Проводится индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, допустившими нарушения Правил дорожного движения.
10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования в МБОУ СОШ №9 направлена на систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.
Результаты работы МБОУ СОШ №9 размещены на официальном сайте учреждения: http://mou-sofiysk.ippk.ru
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №9,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
44 человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
22 человек |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
14 человек |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
8 человек |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
14 человек/ 35% |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
3,5 балл |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
3,5 балл |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
52 баллов |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
13,5 балла |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/% |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0 % |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
44человек/100% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
11 человек/24% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
8 человек/17% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
3 человек/7% |
1.19.3 |
Международного уровня |
0 человек/% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 человек/% |