Главное меню

Форма входа

План работы ШМО на 2015-2016 уч. год.

«Утверждаю»

                                               И.о. директора МКОУ СОШ №9

_____________ /Т.А.Токарева/

Тема, над которой работает школа:

«Обеспечение и формирование адаптивной образовательной среды, как условие повышения эффективности педагогической деятельности»

Проблема: Формирование адаптивной образовательной среды в классах-комплектах как условие раскрытия способностей каждого обучающегося.

Учебно- методическая тема на 2014- 2015 учебный год: «Подготовка и адаптация учителя в образовательной среде через систему повышения квалификации для  работы в классах-комплектах».

Цель: Создание условий для успешного раскрытия способностей каждого обучающегося в классах-комплектах.

Задачи:

- определение сфер деятельности педагогов в классах-комплектах;

- применять различные формы и методы работы педагога в классах-комплектах;

- освоить новые методики преподавания в классах-комплектах;

- развивать у обучающихся систему взглядов на себя;

- оценивать результаты своего труда обучающимися;

- участвовать педагогам и обучающимся в районных и краевых мероприятиях;

- повышать уровень педагогического мастерства через курсы повышения квалификации и дистанционного обучения;

 

 

План работы ШМО учителей- предметников на 2015-2016 учебный год.

Тема

Форма

Дата

Ответственные

1

1.Анализ результатов ЕГЭ, ИГА, поступление выпускников в другие учебные заведения.

2. Продолжение работы над темой, по которой будет работать школа (2-й год работы по теме). Утверждение учебно-методической темы на 2015-2016 уч.год.

3. Утверждение рабочих программ по учебным предметам.

4. Определение сфер деятельности педагогов в классах-комплектах

 

Работа между заседаниями.

Разработка рекомендаций, инструкций.

 

Сентябрь.

Руководитель ШМО: Тюменцева Ю.В., учителя.

2

Заседание ШМО №1

1.Утверждение плана ШМО на 2015- 2016 уч.год.

2. Что изменится в профессиональной деятельности педагога основной школы в связи с реализацией ФГОС.

3. Планирование внеклассной работы по предметам.

4. Задачи школы, семьи и коллектива класса по преодолению проблем по адаптации в работе с классами-комплектами.

5. Организация работы по методическому сопровождению введения ФГОС на основной ступени общего образования.

6. Приобретение методической литературы педагогами и школы по реализации ООП ООО.

7. Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

 

Рабочее заседание.

Октябрь.

Руководитель ШМО: Тюменцева Ю.В.

И.о.директора школы:

Токарева Т.А.

 

3

Подготовка к школьным олимпиадам.

Проведение олимпиад по предметам среди учащихся 8- 11 классов.

Работа между заседаниями.

Конец сентября - октябрь.

Тюменцева Ю.В.,

директор,

Учителя- предметники.

4

Неделя литературы.

Анализ мероприятий предметной недели.

Согласно плану мероприятий.

Ноябрь (3 неделя)

Ковалёва В.Ю., Тюменцева Ю.В.

 

Неделя математики.

Анализ мероприятий предметной недели.

Согласно плану мероприятий.

Декабрь  (1 неделя)

Токарева Т.А.

 

Неделя русского языка в начальной школе.

Анализ мероприятий предметной недели.

Согласно плану мероприятий.

Декабрь  (2 неделя)

Лалетина Ю.А.

5

Заседание ШМО №2.

 1. Планирование работы по   развивать у обучающихся системы взглядов на себя, оценивание результатов своего труда.

2. Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с комплектованием классов.

3. Подготовка к ЕГЭ, методические рекомендации по планированию самостоятельной работы выпускников 11 класса.

4.Организационные вопросы по подготовке к прохождению итоговой аттестации учащимися 9 класса (планирование консультаций по повторению программного материала, выбор предметов для сдачи экзамена в форме ГИА или традиционной).

Рабочее заседание.

Январь.

Учителя- предметники.

6

1.Офомление информационных стендов с методическими рекомендациями по сдаче ЕГЭ и ГИА в 9 и 11 классе.

Работа между заседаниями.

Январь- февраль.

Учителя- предметники.

7

Проверка состояния учебников.

В течении года.

 

Смирнова Н.И.

Учителя- предметники.

 

Неделя технологии.

Анализ мероприятий предметной недели.

Согласно плану мероприятий.

Январь (4 неделя)

Каменева Т.И.

8

Проведение срезов знаний по предметам (5- 11 класс)

 

Февраль.

Учителя- предметники.

 

Неделя географии.

Анализ мероприятий предметной недели.

Согласно плану мероприятий.

Февраль  (1 неделя)

Кузьмина А.И.

 

Неделя английского языка.

Анализ мероприятий предметной недели.

Согласно плану мероприятий.

Февраль (3 неделя)

Аюрзанаев Ч.Б.

9

Неделя математики в начальных классах.

Анализ мероприятий предметной недели.

Согласно плану мероприятий. Открытые уроки. Мероприятия.

Март (2 неделя)

  Волкова Н.С.

 

11

Заседание ШМО №3.

1. Обмен опытом педагогов по работе в классах-комплектах.

2.Нормативные документы органов образования разных уровней, касающиеся проведения ЕГЭ и ГИА.

3. Прохождение курсов повышения квалификации и повышения категории педагогов.

Рабочее заседание.

Март.

Директор, учителя, зам. директора по УВР, Тюменцева Ю.В.

12

Подготовка и утверждение практической части к экзаменам в традиционной форме в 9 классе.

 

Март- апрель.

Учителя- предметники.

14

Месячник Здорового образа жизни.

Анализ мероприятий месячника.

Согласно плану мероприятий. Открытые уроки, мероприятия, соревнования, эстафеты.

Май

Каменева Т.И.

15

 

1.Обобщение педагогического опыта.

2.Отчет по работе над темами самообразования педагогами.

Круглый стол.

 

Выступление по теме самообразования. Согласно плану мероприятий.

 

 

Май

Учителя-предметники, классные руководители.

16

Заседание ШМО №4.

1.Подведение итогов работы ШМО.

2.Итоги преподавания профильных курсов в 9,10,11 классах.

3.Методическая учебная литература (новые поступления, информация по обеспеченности школьников учебниками).

Рабочее заседание.

Май

Тюменцева Ю.В.,

директор, Смирнова Н.И.,

Учителя- предметники.