Вы здесь: Home Сведения об образовательной организации Образование Образовательные программы Uncategorised Лалетина Юлия Андреевна, учитель начальных классов
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Математика |
Класс |
3 |
Количество часов |
136 (4 часа в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных задач и практических задач: воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Русский язык |
Класс |
3 |
Количество часов |
170 (5 часов в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Создание условий для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка, для появления сознательного отношения к своей речи; обеспечения становления у младших школьников всех видов речевой деятельности устной и письменной речи, становление их коммуникативной компетенции. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Литературное чтение |
Класс |
3 |
Количество часов |
136 (4 часа в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Создание условий для формирования всех видов речевой деятельности младшего школьника ( слушание, чтение, говорение, письмо); создание условий для формирования читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и способами овладения прочитанного произведения. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Окружающий мир |
Класс |
3 |
Количество часов |
68 (2 часа в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Формирование у младших школьников целостной картины природного и социокультурного мира, экологической и культурологической грамотности, нравственно-эстетических и безопасных норм взаимодействия с природой и людьми. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Музыка |
Класс |
3 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять на слух основные жанры музыки песня, танец, марш, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности мелодия, ритм, темп, динамика, в музыкальных произведениях, фрагментах, передавать настроение музыки и его изменение, в пении, музыкально- пластическом движении, ,исполнять несколько народных песен, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для восприятия художественных образов народной, классической и современной музыки, исполнения знакомых песен, участия в коллективном пении, передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами.
|
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
технология |
Класс |
3 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Основные принципы и конкретные примеры стилевой гармонии. Комбинаторика в формообразовании. Использование модулей в формообразовании предметов. Новые приёмы обработки ткани. Изготовление выкройки. Технология переплёта. В результате изучения уч-ся должны знать роль трудовой деятельности, область применения и назначения инструментов, правило безопасности поведения и гигиены при работе инструментами и бытовой техникой. Уметь выполнять инструкции, осуществлять организацию планирования, делать схемы, эскизы, чертежи, изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия, создавать изделия, осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.
|
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
изо |
Класс |
3 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
уметь видеть цветовое богатство, выбирать наиболее выразительные сюжеты тематической композиции, анализировать форму, тональное отношение цвета, пользоваться элементами перспективы, светотени, композиции, рисовании на темы и с натуры, передавать тон рисунка, принимать в рисунке выразительные средства, добиваться образной передачи действительности, чувствовать и определять холодные и теплые цвета, контрастность и сближенность цветов, пользоваться смешанием красок на палитре, знать новые термены изобразительного искусства, живопись, пейзаж, портрет, интерьер, доступные сведения о культуре и быте людей на примерах, произведений известнейших центров народных художественных промыслов Жостово, Хохлома, Гжель, чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний, соблюдать последовательное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний, расписывать готовые изделия согласно эскизу.
|
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Русский язык |
Класс |
4 |
Количество часов |
170 (5 часов в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка; овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; воспитание эмоционально – ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
|
Структура курса |
1. Знаем- повторим, не знаем- узнаем- 20 часов 2.Знакомство со словосочетаниями -14часов. 3. Представляем еще одну часть речи. Наречие – 6 часов 4. Проверяем себя – 2 часа 5. Пишем объявления – 3 часа 6. Продолжаем разговор об именах существительных и именах прилагательных – 32 часа 7. Части речи: что мы о них знаем? – 14 часов 8. Учимся писать личные окончания глаголов – 20 часов 9. Новое о строении предложений – 12 часов 10. Учимся рассуждать 7 часов
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Математика |
Класс |
4 |
Количество часов |
136 (4 часов в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания на уровне автоматизированного навыка, таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, на уровне автоматизированного навыка. Свойство арифметических действий сложения переместительное и сочетательное, умножения переместительное , сочетательное, распределительное, деления суммы на число, деление числа на произведение. Разрядный состав многозначных чисел названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц. Название компонентов и результатов действий, правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя. Алгоритм письменного сложения и вычитания. Алгоритм письменного умножения и деления. Способы сравнения и измерения площадей.
|
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Литературное чтение |
Класс |
4 |
Количество часов |
102 (3 часа в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
должны уметь составлять план и пользоваться им при пересказе, работать с познавательной литературой , находить дополнительную информацию, ориентироваться в мире книг, подбирать литературу по жанру, теме, читать значительные по объёму рассказы , сказки, сказочные повести, пользоваться приёмами заучивания стихотворений и выразительно читать их, понимать содержание текста, работать с толковым словарём, составлять образ слова по его элементам, делать подробную характеристику, определять главную и основную мысль текста, озаглавливать иллюстрации составлять простой план произведения, пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески, выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текста, ставить вопросы к прочитанному. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Окружающий мир |
Класс |
4 |
Количество часов |
68 (2 часа в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Развитие познавательной активности и самостоятельности получения знаний об окружающем мире, ознакомление взаимосвязями человека и природы, освоение об объектах, явлениях, закономерностях и взаимосвязях окружающего мира, освоение общенаучных и специфических методов познания окружающего мира и разных видов учебной деятельности, воспитание любви к природе и своему Отечеству, бережного отношения к своему здоровью. Уметь ориентироваться на местности по компасу, Солнцу, местным признакам, читать план и карту, пользоваться масштабом, находить и показывать положение своего края, России, материков и океанов на карте полушарий и глобусе, показывать на карте реки, озёра, равнины, горы, природные зоны, границы государств, города, места исторических событий, показывать на глобусе полюсы, экватор, параллели и меридианы, соотносить и определять римские и арабские цифры, век по дате исторического события, упорядочивать исторические события во времени, кратко характеризовать природные сообщества и природные зоны, выявлять признаки приспособленности живых организмов к среде обитания. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Музыка |
Класс |
4 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
ученики должны знать слова и мелодию Гимна России, смысл понятий композитор, исполнитель, слушатель, названия изученных жанров и форм музыки, народные песни, музыкальные традиции родного края, названия изученных произведений и их авторов наиболее популярные в России музыкальные инструменты, певческие голоса, виды оркестров и хоров. Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять на слух основные жанры музыки песня, танец, марш, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности мелодия, ритм, темп, динамика, в музыкальных произведениях, фрагментах, передавать настроение музыки и его изменение, в пении, музыкально- пластическом движении, ,исполнять несколько народных песен, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для восприятия художественных образов народной, классической и современной музыки, исполнения знакомых песен, участия в коллективном пении, передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами.
|
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Изо |
Класс |
4 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
Формирование нравственно – эстетической отзывчивости на прекрасное или безобразное в жизни искусства, развитие понимания и умения видеть и ценить труд художников, интереса к восприятию памятников культуры, эмоциональной сферы ребенка средствами художественной выразительности. Формирование художественно – творческой активности , творческое участие, умение видеть творческий вклад художников, участие в работе над эскизом. Формирование художественных знаний, умений, навыков. Должны учиться понимать содержание предметов, использовать красоту, владеть навыками работы с гуашью ,сравнивать свой рисунок с предметом который изображаешь |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочим программам
Название курса |
Технология |
Класс |
4 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составитель |
Лалетина Юлия Андреевна |
Цель курса |
соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия, осуществлять декоративное оформление и отделку изделий, соблюдения правил при использовании безопасных приёмов работы с материалами, инструментами, создать различные изделия из доступных материалов по собственному замыслу, овладеть начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями, развить мелкую моторику рук, пространственное воображения, техническое и логическое мышление, глазомер, уметь работать по эскизу, чертежу, схеме, творчески использовать декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения проектно- художественной задачи, соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия . |
Структура курса |
|