Главное меню

Форма входа

Кузьмина Анастасия Ивановна, учитель биологии и географии

Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Биология

Класс

6

Количество часов

35ч.+35ч. регионального компонента (70 ч. - 2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, овладение понятийным аппаратом биологии;
  • приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения живых организмов: наблюдение за живыми объектами; описание биологических объектов и процессов; проведение несложных биологических экспериментов, с использованием аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов;
  • освоение приемов выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, уход за ними;
  • формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;
  • овладение приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме;
  • создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета, а в дальнейшем сферы своей профессиональной деятельности.

Структура курса

Биология

Региональный компонент

1. Строение и свойства живых организмов – 12 ч.

2. Жизнедеятельность организма – 21 ч.

3. Организм и среда – 2 ч.

1. Введение в биологическое краеведение – 4 ч.

2. Флора родного края – 10 ч.

3. Грибы и лишайники – 2 ч.

4. Фауна родного края – 8 ч.

5. Организм и среда – 5 ч.

6. Охрана природы родного края – 6 ч.

Аннотации к рабочей программе

Название курса

Биология

Класс

7

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, овладение понятийным аппаратом биологии;
  • приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения животных и растений: наблюдение за живыми объектами, описание биологических объектов и процессов; проведение несложных биологических экспериментов, с использованием аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов;
  • освоение структуры и классификации живых организмов;
  • формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;
  • овладение приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме;
  • создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета, а в дальнейшем сферы своей профессиональной деятельности.

Структура курса

1. Введение – 3 ч.

2. Царство прокариот – 3 ч.

3. Царство грибы – 4 ч.

4. Царство растения – 17 ч.

5. Царство животные – 38 ч.

6. Вирусы – 5 ч.

Аннотации к рабочей программе

Название курса

Биология

Класс

8

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • формирование первоначальных систематизированных представлений о внутреннем и внешнем строении организма человека; овладение понятийным аппаратом биологии;
  • приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения  человека: наблюдение за собственным организмом; описание биологических объектов и процессов; проведение несложных биологических экспериментов, с использованием аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов;
  • освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха; проведение наблюдений за состоянием собственного организма;
  • формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;
  • овладение приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме;
  • создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета, а в дальнейшем сферы своей профессиональной деятельности.

Структура курса

1. Место человека в системе органического мира – 3 ч.

2. Происхождение человека -2 ч.

3. Краткая история развития знаний о строении и функциях организма человека – 1 ч.

4. Общий обзор строения организма человека – 4 ч.

5. Координация и регуляция – 10 ч.

6. Опора и движение – 8 ч.

7. Внутренняя среда организма – 4 ч.

8. Транспорт веществ – 4ч.

9. Дыхание – 5 ч.

10. Пищеварение – 5 ч.

11. Обмен веществ и энергии – 3 ч.

12. Выделение – 2 ч.

13. Покровы тела – 3 ч.

14. Размножение и развитие – 3 ч.

15. Высшая нервная деятельность – 6 ч.

16. Человек и его здоровье – 7 ч.

Аннотации к рабочей программе

Название курса

Биология

Класс

9

Количество часов

68 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, элементарных представлений о наследственности и изменчивости, об экосистемной организации жизни; овладение понятийным аппаратом биологии;
  • приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения живых организмов и человека: наблюдение за живыми объектами, собственным организмом; описание биологических объектов и процессов;
  • освоение приемов решения генетических задач;
  • формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;
  • овладение приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме;
  • создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета, а в дальнейшем сферы своей профессиональной деятельности.

Структура курса

1. Введение – 1 ч.

2. Эволюция живого на Земле – 17 ч.

3. Структурная организация живых организмов – 12 ч.

4. Размножение и индивидуальное развитие организмов – 5 ч.

5. Наследственность и изменчивость организмов – 20 ч.

6. Взаимоотношение организма и среды. Основы экологии – 13 ч. 

Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Биология

Класс

10

Количество часов

35 ч. ( 1 час в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • формирование представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, элементарных представлений о наследственности и изменчивости, об экосистемной организации жизни; овладение понятийным аппаратом биологии;
  • освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха,
  • формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;
  • овладение приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме;
  • создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета, а в дальнейшем сферы своей профессиональной деятельности.

Структура курса

1. Биология как наука. Методы научного познания – 3 ч.

2. Клетка – 12 ч.

3. Организм -20 ч.

           Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Биология

Класс

11

Количество часов

34ч. ( 1 час в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • формирование представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни; овладение понятийным аппаратом биологии;
  • освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха,
  • формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;
  • овладение приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме;
  • создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета, а в дальнейшем сферы своей профессиональной деятельности.

Структура курса

1. Вид – 21 ч.

2. Экосистемы – 13 ч.

Аннотации к рабочей программе 

Название курса

География

Класс

6

Количество часов

35ч. + 35 ч. регионального компонента ( 70 ч. - 2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира;
  • понимание особенностей взаимодействия человека и природы на современном этапе его развития с учетом исторических факторов; главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира;
  • формирование общечеловеческих ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой о сохранении окружающей среды для жизни на Земле;
  • понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;
  • формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира; формирование опыта жизнедеятельности через усвоенные человечеством научные общекультурные достижения (карта, космические снимки, путешествия, наблюдения традиции, использование приборов и техники), способствующие изучению, освоению и сохранению географического пространства;формирование опыта ориентирования в географическом пространстве с помощью различных способов (план, карта, приборы, объекты природы и др.), обеспечивающих реализацию собственных потребностей, интересов, проектов;формирование опыта творческой деятельности по реализации познавательных, социально-коммуникативных потребностей на основе создания собственных географических продуктов (схемы, проекты, компьютерные программы, презентации);
  • выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

 

Структура курса

география

региональный компонент

1. Введение – 1 ч.

2. Источники географической информации – 8 ч.

3. Природа Земли и человек – 22 ч.

4. Население Земли – 4 ч.

1. Введение – 7 ч.

2. План и карта – 4 ч.

3. Литосфера – 5 ч.

4. Гидросфера – 4 ч.

5. Атмосфера – 4 ч.

6. Биосфера – 5 ч.

7. Население – 6 ч.

            Аннотации к рабочей программе 

Название курса

География

Класс

7

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • освоение знаний о расположении материков и океанов на карте мира; понятийный аппарат;
  • формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;
  • познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать  географическую картину мира; познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве мира;
  • выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности;
  • осознание единства природы, хозяйства и населения - идеологии выживания человечества в единой социоприродной среде, решения проблем экологической безопасности и устойчивого развития природы и общества;

 

Структура курса

1.Введение – 1 ч.

2. Как открывали мир – 2 ч.

3. Географическая карта – величайшее творение человечества – 2 ч.

4. Земля – уникальная планета – 8 ч.

5. Материки и океаны – 50 ч.

6. Земля – наш дом – 7 ч.

            Аннотации к рабочей программе 

Название курса

География

Класс

8

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России;
  • понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания на территории России;
  • глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды ее географического положения, природу, население, особенности природопользования в их взаимозависимости;
  • выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

Структура курса

1. Введение – 4 ч.

2. История заселения и исследования территории России – 6 ч.

3. Природа – 44 ч.

4. Население России – 16 ч.

             Аннотации к рабочей программе 

Название курса

География

Класс

9

Количество часов

68 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину территории России;
  • познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России;
  • понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России;
  • понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;
  • глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды ее природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости;
  • выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

 

Структура курса

1. Хозяйство – 26 ч.

2. Регионы России – 42 ч.

          Аннотации к рабочей программе 

Название курса

География

Класс

10

Количество часов

35 ч. (1 час в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровняхо методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
  • воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;
  • использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации;
  • нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

Структура курса

1. Современные методы географического исследования. Источники географической информации – 3 ч.

2. Природа и человек в современном мире – 7 ч.

3. Население мира – 6 ч.

4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство – 5 ч.

5. География мирового хозяйства – 14 ч.

               Аннотации к рабочей программе 

Название курса

География

Класс

11

Количество часов

34ч. (1 час в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • формирование представления о населении и хозяйстве крупных географических районах мира; о взаимоотношении России с мировым хозяйством и о том, какое место занимает Россия в современном мире.
  • развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
  • воспитывать патриотизм, толерантность, уважение к другим народам и культурам, бережное отношение к окружающей среде;
  • учить использовать в практической деятельности и повседневной жизни разнообразные географические методы, знания и умения, а также географическую информацию;
  • развивать умение нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
  • учить пониманию географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникаций, простого общения.

Структура курса

1. Регионы и страны Мира – 27ч.

2. Россия в современном мире – 4 ч.

3. Современные глобальные проблемы человечества – 3 ч.

                 Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Химия

Класс

8

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Познакомить школьников с первичными химическими понятиями.
  • Понимать роль химических процессов (превращений веществ) в жизни людей и в природе, что позволит не нарушать окружающую среду, в которой мы живём.
  • Использовать в быту элементарные химические знания.
  • Объяснять мира с точки зрения химии, что позволяет критически оценивать полученную информацию.
  • Овладеть основами методов познания, характерных для естественных наук (экспериментального и теоретического).
  • Уметь называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

Структура курса

1. Введение – 4 ч.

2. Простые вещества – 7 ч.

3. Атомы химических элементов – 8 ч.

4. Соединения химических элементов – 16 ч.

5. Изменения, происходящие с веществами – 11 ч.

6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов -24 ч.

                   Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Химия

Класс

9

Количество часов

68 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • освоить материальное единство всех веществ окружающего мира, обусловленность свойств веществ их составом и строением, познаваемость и предсказуемость химических явлений.
  • Понимать роль химических процессов (превращений веществ) в жизни людей и в природе, что позволит не нарушать окружающую среду, в которой мы живём.
  • Использовать в быту элементарные химические знания.
  • Объяснять мира с точки зрения химии, что позволяет критически оценивать полученную информацию.
  • Овладеть основами методов познания, характерных для естественных наук (экспериментального и теоретического).
  • Уметь называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

Структура курса

1. Повторение основных вопросов курса 8 класса – 4 ч.

2. Металлы – 15 ч.

3. Неметаллы – 27 ч.

4. Органические вещества – 22 ч.

Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Химия

Класс

10

Количество часов

35 ч. ( 1 час в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Освоить важнейшие вещества и материалы;
  • Уметь называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к различным классам органической химии; характеризовать общие химические свойства органических соединений; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; выполнять химические эксперименты;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и приобретение новых знаний при решении химических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • Воспитание убежденности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества.

Структура курса

1. Введение – 1ч.

2. Строение и классификация органических соединений. Реакции в органической химии – 1ч.

3. Углеводороды – 9ч.

4. Кислородосодержащие органические соединения – 12ч.

5. Азотосодержащие органические соединения – 5ч.

6. Биологически активные вещества – 2ч.

7. Искусственные и синтетические органические соединения  - 5ч.

Аннотации к рабочей программе

Название курса

Химия

Класс

11

Количество часов

34 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Освоить важнейшие вещества и материалы;
  • Уметь называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к различным классам органической  и неорганической химии; характеризовать общие химические свойства органических и неорганических соединений; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; выполнять химические эксперименты;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и приобретение новых знаний при решении химических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • Воспитание убежденности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества.

Структура курса

1. Общая химия – 19ч.

2. Неорганическая химия – 16ч.

Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Физика

Класс

7

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Освоение знаний о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.
  • Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов.
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и приобретение новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • Воспитание убежденности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества.

Структура курса

1. Введение – 2 ч.

2. Первоначальные сведения о строении веществ – 6 ч.

3. Взаимодействие тел – 23 ч.

4. Давление твердых тел, жидкостей и газов – 24 ч.

5. Работа и мощность. Энергия. – 16 ч.

Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Физика

Класс

8

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Освоение знаний о тепловых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.
  • Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов.
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и приобретение новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • Воспитание убежденности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества.

Структура курса

1. Тепловые явления – 14 ч.

2.Изменение агрегатных состояний – 13 ч.

3. Электрические явления – 28 ч.

4. Электромагнитные явления – 8 ч.

5. Световые явления – 8 ч.

Аннотации к рабочей программе

Название курса

Физика

Класс

9

Количество часов

68 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Освоение знаний о механических колебаниях и волнах, электромагнитном поле; величинах, характеризующих эти явления; законах которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.
  • Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и приобретение новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • Воспитание убежденности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества.
  • Использовать полученные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечение безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Структура курса

1. Законы взаимодействия и движения тел – 27 ч.

2. Механические колебания и волны -11 ч.

3. Электромагнитное поле – 12 ч.

4. Строение атома и атомного ядра – 18 ч.

Аннотации к рабочей программе

Название курса

Физика

Класс

10

Количество часов

70ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющих влияние на развитие техники и технологий; методах научного познания природы;
  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты; применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и приобретение новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • Воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного решения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально- этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

Структура курса

1. Основные особенности физического метода исследования – 1 ч.

2. Механика – 23 ч.

3. Молекулярная физика. Тепловые явления – 20 ч.

4. Основы электродинамики 26 ч.

Аннотации к рабочей программе 

Название курса

Физика

Класс

11

Количество часов

68 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Кузьмина Анастасия Ивановна

Цель курса

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющих влияние на развитие техники и технологий; методах научного познания природы;
  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты; выдвигать гипотезы и строить модели; применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и приобретение новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • Воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного решения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально- этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
  • Использовать полученные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечение безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Структура курса

1. Магнитное поле – 3 ч.

2. Электромагнитная индукция – 6 ч.

3. Механические и электромагнитные колебания – 12 ч.

4. Оптика -13 ч.

5. Квантовая физика – 13 ч.

6. Астрономия – 11 ч.

7. Повторение - 10 ч.