Главное меню

Форма входа

Результаты ГИА и ЕГЭ за 2010 - 2014 годы

Результаты ГИА и ЕГЭ за 2010 -  2014 годы

Итоговая аттестация выпускников по программам основного общего и среднего общего образования (количество выпускников, преодолевших минимальный порог), (количество выпускников, получивших положительные оценки по итогам аттестации):

 

Основное общее образование

 (кол-во выпускников/процент преодолевших минимальный порог)

 

 

2010 г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

Русский язык

3/100%

5/100%

2/100%

5/100%

1/100%

Литература

-

-

-

-

-

Иностранный

-

-

-

-

-

язык(англ.)

 

 

 

 

 

 

Математика

3/100%

5/100%

2/100%

5/100%

1/100%

Геометрия

-

-

-

-

-

Физика

-

-

-

-

-

Химия

1/100%

-

-

-

-

Информатика

1/100%

-

-

-

-

История

-

-

-

-

-

Обществознание

1/100%

5/100%

2/100%

4/100%

-

География

-

-

-

-

-

Биология

-

-

-

1/100%

-

Физическая культура

-

-

-

-

-

ОБЖ

3/100%

5/100%

2/100%

5/100%

-

Черчение

-

-

-

-

-

             

Вывод: итоговая аттестация за курс основной школы за последние пять лет проходит успешно. Все учащиеся получили аттестат об основном общем образовании. В 2013-2014 учебном году ученик имея право сдавать или не сдавать предметы по выбору, решил сдавать только основные предметы по материалам Рособрнадзора.

 

Среднего (полного) общего образования

(кол-во выпускников/процент

 преодолевших минимальный порог)

 

2010 г.

2011 г.

2012г.

2013г.

2014г.

Русский язык

4/100%

5/100%

2/100%

3/100%

1/100%

Литература

-

-

-

-

-

Иностранный

-

-

-

-

-

язык(англ.)

 

 

 

 

 

Математика

4/100%

5/100%

2/100%

3/100%

1/100%

Геометрия

-

-

-

-

-

Физика

2/100%

-

-

1/100%

-

Химия

-

-

-

-

-

Информатика

1/100%

-

-

-

-

 

 

История

 

-

 

-

 

 

-

 

 

 

-

 

-

 

Обществознание

-

 

 

1/100%

1/100%

 

 

 

1/100%

-

 

География

-

 

-

-

 

-

-

 

 

 

-

 

-

 

  Биология

-

-

-

 

-

-

 

 

 

1/100%

 

-

 

Физическая культура

-

 

-

-

 

-

-

 

 

 

-

 

-

 

ОБЖ

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

 

-

 

-

 

  Черчение

-

 

 

-

 

 

-

 

 

 

-

 

-

 

 

Математика:  среднее (полное) общее образование

 

 

 

2009 учебный  год

 

2010  учебный год

 

2011 учебный год

 

2012    учебный год

2013 учебный год

2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во выпускников

5 чел.

4 чел.

5 чел.

 

2 чел.

3 чел.

1 чел.

 

Средний тестовый балл

36,4

 

44,5

 

33,4

 

32

 

46,6

28

 

Средняя оценка балл

-

 

 

-

 

-

 

 

-

-

 

-

 

Число

неудовлетворительных

результатов

-

-

-

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимальный

21

 

21

 

 

 

24

 

24

 

24

20

балл/порог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% закончили на «4» и

60%

100%

60%

 

50%

67%

-

 

 

«5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл по

предмету (аттестаций)

3,8

 

4,0

 

3,6

 

3,6

3,2

3,7

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык (среднее (полное) общее образование)

 

 

 

 

2009

2010

2011

2012

2013

2014

 

Кол-во выпускников

5 чел

4 чел

5 чел.

2 чел.

3 чел.

1 чел.

 

Ср. тестовый балл

54,6

56,5

52,8

48,5

60,6

48

 

Ср. оценка балл

 

---

-

-

-

-

 

Число неуд

результатов

 

---

-

-

-

-

 

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мин. балл (порог)

37 б.

36 б.

36 б.

36 б.

36 б.

24 б.

 

% закончивших на «4»и

60%

50%

60%

50%

66%

0%

 

«5»

 

 

 

 

 

 

 

Ср. балл по предмету

(аттестация)

3,6

3,5

3,6

3,5

4

3

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               

Вывод: на основании выше изложенного видно, что результаты итоговой аттестации в 2014 году уменьшились. У выпускника 2014 года средний балл по математике уменьшился 18,6 баллов и по русскому языку на 12,6 балла. Минимальный порог по всем выбранным предметам преодолели все учащиеся. В связи с этим нужно улучшить систематическую подготовку к ЕГЭ с выпускниками школы посредством консультаций. Усилить контроль преподавания данных предметов администрацией школы.