Вы здесь: Home
НОУ
Uncategorised
Приказ О распределении обязанностей между членами рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы на ступени основного общего образования



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района хабаровского края
Приказ
22.02.2013 №19/в
|
О распределении обязанностей между членами рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы на ступени основного общего образования |
В целях обеспечения эффективной разработки проекта модернизированной образовательной системы основной школы в соответствии с введением ФГОС ООО в 5-х классах с 01.09.2015
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить задания на разработку проекта модернизации образовательной системы на ступени основного общего образования и назначить ответственных за их выполнение:
№/п |
Наименование задания |
Ответственные |
1. |
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования: 1.1.Пояснительная записка 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования |
Карепова А.С. зам. директора по УВР Калугина Н.К., учитель математики Поротова В.Ю., учитель русского языка и литературы Смирнова Н.И.,учитель истории Копп М.И.,учитель биологии и географии |
2.
|
Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования: 2.1.Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования 2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3)описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4)личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,курса; 5)содержание учебного предмета, курса; 6)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7)описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8)планируемые результаты изучения учебного предмета, курса 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (далее — Программа) должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России |
все педагоги, работающие в 5 классе в 2015-2016 учебном году
|
3
|
Организационный раздел основной образовательной программы: 3.1.Учебный план основного общего образования (далее — учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения) 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования (далее система условий). Система условий должна содержать: описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических; обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения; механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий контроль состояния системы условий |
Карепова А.С., зам.директора по УВР
Токарева Т.А., директор школы Карепова А.С.,., зам.директора по УВР Бережнева О.И., зам. директора по ВР |
2. Назначить ответственной за выполнение заданий до 01.07.2012 Карепову А.С. заместителя директора, председателя рабочей группы.
Директор МКОУ СОШ №9 Т.А. Токарева