Приложение к Учебному плану МБОУ СОШ №9
на 2016/17 учебный год
9 класс
Перечень программ элективных курсов
№ |
|
Название элективного курса |
Кол-во часов |
Программы |
1 |
Предметные курсы по выбору |
Государственная символика России
|
34 |
Примерная программа элективных курсов. Государственная символика России (Государственные символы России. Герб, флаг, гимн). Учебное пособие для старших классов/ Е.В. Пчелов.- Москва, 2008г. |
2 |
Социальная экология
|
34 |
Программы элективных курсов.- Биология 6 - 9 кл. Предпрофильное обучение. Сборник 2/авт. - составитель И.Б. Морзунова, В.И. Сивоглазов. – М.: Дрофа, 2007 |
|
3 |
Ориентационный курс и информационная работа |
Ориентационный курс «Твоя профессиональная карьера» |
17 |
Примерная программа элективного курса «Твоя профессиональная карьера» Программа авт. С.Н. Чистяковой утверждена Ученым Советом Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования МО РФ, 2000г |
4 |
Информационная работа |
17 |
|
Приложение к Учебному плану МБОУ СОШ №9
на 2016/17 учебный год
10-11 (универсальный) классы
Перечень программ элективных курсов
№ п.п. |
Название курса |
Программы |
Количество программных часов |
1. |
«Замечательные неравенства: «Способы получения и примеры применения» |
Примерная программа элективных курсов. «Замечательные неравенства: «Способы получения и примеры применения» 10 – 11 кл.: учебное пособие/ С.А. Гомонов. – М. Дрофа, 2005г |
34 |
2. |
«Научная речь как составляющая общей и профессиональной культуры человека» |
Программа элективного курса для 10-11 классов Составитель Т.И. Павлова «Научная речь как составляющая общей и профессиональной культуры человека». М.: Просвещение, 1996г.,г. Ростов-на-Дону |
68 |
3. |
«Основы делового общения» |
Примерная программа элективных курсов. Основы делового общения. 10-11 кл.: Учебное пособие/ С.Ф. Сизикова.- М.: Дрофа, 2006г. |
34 |
4. |
«Обществознание и основы государственной службы» |
Программа элективного курса по обществознанию. Составитель Е.В. Николаева. Журнал «Практика административной работы в школе» № 6 2010г. |
102 |
5. |
«Экологические проблемы планеты Земля» |
Примерная программа элективных курсов. География. 10-11 кл. Профильное обучение/авт. – сост. В.П. Дронов.- 3 изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007г. |
34 |
6. |
Элективный курс «Информатика и ИКТ» |
Рабочая программа на основе программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 1-11 классы/А.А. Кузнецова, Л.Е. Самовольнова. – М.: Просвещение, 2007 |
34 |
Учебный план МБОУ СОШ № 9
на 2016-2017 учебный год
для обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.1, вариант 7.2)
В 1 классе вводится ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.
Учебный план для обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) составлен на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
Учебный план для обучающихся ЗПР предусматривает четырехлетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и предполагает, что обучающийся с ЗПР получит образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы).
Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО, требований к результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АООП НОО. Определение варианта АООП НОО обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС НОО[1].
В соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ на коррекционную работу отводится не менее 5 часов в неделю на одного обучающегося в зависимости от его потребностей.
Продолжительность учебного года:1 класс – 33 учебные недели.
Начало и продолжительность учебного года и каникул для 2 – 4 классов устанавливается в соответствии со сроками, действующими для всех общеобразовательных учреждений.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися с ЗПР учебного плана, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4.2.2821-10.
Текущая аттестация обучающихся 1 класса осуществляется качественно «зачет» / «незачет», без фиксации их достижений в классном журнале. Промежуточная аттестация по итогам учебного года в 1 классе фиксируется в классном журнале качественно - «зачет» / «незачет».
Текущий контроль успеваемости обучающихся 2 – 4 классов осуществляется учителями по 5-бальной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5)
Промежуточные отметки в баллах (по пятибальной шкале) выставляются во 2 – 4 классах за каждую четверть как среднее арифметическое текущих отметок с последующим округлением до целого числа в соответствии с правилами математического округления.
В конце учебного года во 2 – 4 классах выставляются годовые отметки в баллах (по пятибальной шкале) как среднее арифметическое четвертных отметок с последующим округлением до целого числа в соответствии с правилами математического округления.
Промежуточная аттестация по итогам учебного года в 1 – 4 классах включает в себя: проверку техники чтения; годовые контрольные работы по основным предметам.
Оценка результатов освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО (кроме программы коррекционной работы) осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ЗПР включают:
- особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
- привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
- присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
- адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:
1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
- при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
- при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
- увеличение времени на выполнение заданий;
- возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
- недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка
Недельный учебный план начального общего образования |
||
Учебные предметы |
Количество учебных часов в неделю |
|
1 класс |
||
Обязательная часть |
||
Филология |
Русский язык |
5 |
Литературное чтение |
4 |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
Искусство |
Музыка |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
Итого |
21 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
21 |
|
Внеурочная деятельность и коррекционная работа |
5 |
|
Общекультурное |
1 |
|
Духовно-нравственное |
1 |
|
Спортивно-оздоровительное |
1 |
|
Социальное |
1 |
|
Общеинтеллектуальное |
1 |
Сроки освоения АООП НОО (вариант 7.2) обучающимися с ЗПР составляют 5 лет, с обязательным введением 1 дополнительного класса.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 и 1 дополнительном классах — 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 и 1 дополнительном классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. При определении продолжительности занятий в 1 и 1 дополнительном классах используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре − по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре − по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май − по 4 урока по 40 минут каждый).
Количество часов, отводимых на изучение учебных предметов «Русский язык», «Литературное чтение» и «Родной язык и литературное чтение» может корректироваться в рамках предметной области «Филология» с учётом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР.
В предметную область «Филология» введен учебный предмет «Иностранный язык», в результате изучения которого у обучающихся с ЗПР будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся с ЗПР приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Изучение учебного предмета «Иностранный язык» начинается со 3-го класса. На его изучение отводится 1 час в неделю.
Часы коррекционно-развивающей области представлены групповыми и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими и психокоррекционными), направленными на коррекцию недостатков психофизического развития обучающихся и восполнение пробелов в знаниях, а также групповыми занятиями по ритмике, направленными на коррекцию отклонений в развитии моторной деятельности обучающихся, развитие пространственных представлений, координации движений и улучшения осанки детей. Количество часов в неделю указывается на одного учащегося. Коррекционно-развивающие занятия проводятся в течение учебного дня и во внеурочное время. На индивидуальные коррекционные занятия отводится до 25 мин., на групповые занятия – до 40 минут.
Недельный учебный план начального общего образования |
|||||||
Предметные |
Классы
Учебные предметы
|
Количество часов |
Всего
|
||||
1 (дополнительный) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Обязательная часть |
|
||||||
Филология |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
23 |
Литературное чтение |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
19 |
|
Иностранный язык |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
Итого |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
105 |
|
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
21 |
21 |
23 |
23 |
23 |
111 |
|
Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область): |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
|
коррекционно-развивающая область |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
35 |
|
коррекционно-развивающие занятия |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
|
ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
направления внеурочной деятельности |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
|
Всего к финансированию |
31 |
31 |
33 |
33 |
33 |
161 |
Учебный план МБОУ СОШ № 9
на 2016-2017 учебный год
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1, вариант 2)
В 1 классе вводится ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью составлен на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Он предусматривает два варианта:
Учебный план АООП
для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1 – 4 классы (вариант 1).
Учебный план для обучающихся с легкой умственной отсталостью предусматривает четырехлетний срок обучения.
Продолжительность учебного года составляет 33 недели для обучающихся 1 класса и 34 недели для обучающихся остальных классов. Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливается в соответствии со сроками, действующими для всех общеобразовательных учреждений.
Недельный учебный план обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): I-IV классы |
||||||
Предметные области |
Классы
Учебные предметы |
Количество часов в год |
Всего |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||
Обязательная часть |
|
|||||
Язык и речевая практика |
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Чтение |
3 |
4 |
4 |
4 |
15 |
|
Речевая практика |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
|
Математика |
Математика |
3 |
4 |
4 |
4 |
15 |
Естествознание |
Мир природы и человека |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Искусство |
Музыка |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Технологии |
Ручной труд |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Итого |
21 |
20 |
20 |
20 |
81 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
- |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
21 |
23 |
23 |
23 |
90 |
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
6 |
6 |
6 |
6 |
24 |
|
Внеурочная деятельность |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
|
Всего к финансированию |
31 |
33 |
33 |
33 |
130 |
Текущая и итоговая аттестация обучающихся 1 класса осуществляется качественно «зачет» / «незачет», без фиксации их достижений в классном журнале.
Промежуточные отметки в баллах (по пятибальной шкале) выставляются во 2 – 4 классах за каждую четверть как среднее арифметическое текущих отметок с последующим округлением до целого числа в соответствии с правилами математического округления.
В конце учебного года во 2 – 4 классах выставляются годовые отметки в баллах (по пятибальной шкале) как среднее арифметическое четвертных отметок с последующим округлением до целого числа в соответствии с правилами математического округления.
Промежуточная аттестация по итогам учебного года в 1 – 4 классах включает в себя: проверку техники чтения; годовые контрольные работы по основным предметам.
Итоговая аттестация по завершению реализации АООП (Согласно требованиям Стандарта) проводится в форме двух испытаний:
- первое ― комплексная оценка предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни;
- второе ― оценка знаний и умений по выбранному профилю труда.
Результаты итоговой аттестации оцениваются в форме «зачет» / «не зачет».
Учебный план АООП
для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1 (дополнительный) – 4 классы
Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, испытывающих трудности в освоении АООП (вариант 2) рассчитан на 5 лет обучения: 1(дополнительный) – 4 классы.
(вариант 2)
Предметные области |
Классы Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
Всего |
||||
I доп. |
I |
II |
III |
IV |
|||
I. Обязательная часть |
|||||||
Язык и речевая практика |
Речь и альтернативная коммуникация |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
Математика |
Математические представления |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Окружающий мир |
Окружающий природный мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Человек |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
|
Домоводство |
- |
- |
- |
3 |
3 |
6 |
|
Окружающий социальный мир |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
|
Искусство |
Музыка и движение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Изобразительная деятельность |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
|
Физическая культура |
Адаптивная физкультура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Технологии |
Профильный труд |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Коррекционно-развивающие занятия |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
|
Итого |
20 |
20 |
20 |
22 |
22 |
104 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
20 |
20 |
20 |
22 |
22 |
104 |
|
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||||
Коррекционные курсы |
I доп. |
I |
II |
III |
IV |
Всего |
|
1. Сенсорное развитие |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
|
2. Предметно-практические действия |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
|
3. Двигательное развитие |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
|
4. Альтернативная коммуникация |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
|
Итого коррекционные курсы |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
|
Внеурочная деятельность 5 дней |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
|
Всего к финансированию: 5 дней |
36 |
36 |
36 |
38 |
38 |
184 |
Текущая и итоговая аттестация обучающихся 1(дополнительного) класса осуществляется качественно «зачет» / «незачет», без фиксации их достижений в классном журнале.
Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП образовательной организации.
Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года.
Итоговая оценка качества освоения обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР адаптированной основной общеобразовательной программы образования осуществляется образовательной организацией. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся.
Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не должны рассматриваться как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.
Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся СИПР, взаимодействие следующих компонентов:
- что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
- что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
- насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.
Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий: «выполняет действие самостоятельно», «выполняет действие по инструкции» (вербальной или невербальной), «выполняет действие по образцу», «выполняет действие с частичной физической помощью», «выполняет действие со значительной физической помощью», «действие не выполняет»; «узнает объект», «не всегда узнает объект», «не узнает объект». В случае затруднений в оценке сформированности действий, представлений в связи с отсутствием видимых изменений, обусловленных тяжестью имеющихся у ребенка нарушений, оцениваются его эмоциональное состояние, другие возможные личностные результаты.
Учебный план МБОУ СОШ № 9
на 2016-2017 учебный год
для обучающихся по программам VIII вида
(2 - 9 класс)
Учебный план специальных (коррекционных) классов VIII вида составлен на основании приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10.04ю2002г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». За основу взят Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (I вариант) и программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования. Во 2-4 классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой.
В 5-9 классах продолжается обучение общеобразовательным предметам и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность. Учебный план включает общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям умственно отсталых обучающихся, специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.
Во 2-9 классах из традиционных обязательных учебных предметов изучаются: русский язык (чтение и письмо), математика, биология, история, география, изобразительное искусство, пение и музыка, осуществляется физическое воспитание, трудовое и профессионально-трудовое обучение.
К коррекционным занятиям в младших 1-4 классах относятся занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике, а в старших 5-9 классах – социально-бытовая ориентировка (СБО), которая проводится классными руководителями.
Факультативные занятия, предусмотренные в 5-9 классах, используются на проведение индивидуальных и групповых занятий.
Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливается в соответствии со сроками, действующими для всех общеобразовательных учреждений.
|
Образовательные области |
Учебные предметы |
Число учебных часов в неделю |
|||||||
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
|||
Образовательные курсы |
||||||||||
1 |
Родной язык и литература |
Чтение и развитие речи |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Письмо и развитие речи |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
2 |
Математика |
Математика |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3 |
Обществознание |
История Отечества |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
||
4 |
Природа |
Природоведение |
|
|
|
2 |
|
|
|
- |
Биология |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
||
География |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
||
5 |
Искусство |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- |
Музыка и пение |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
||
6 |
Физкультура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
Трудовая подготовка |
||||||||||
1 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Профессионально-трудовое обучение |
|
|
|
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
|
Коррекционная подготовка |
||||||||||
а) коррекционные курсы |
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка (СБО) |
|
|
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Ритмика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
||
б) обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
|
||
ИТОГО: обязательная нагрузка учащегося |
25 |
27 |
28 |
29 |
33 |
35 |
36 |
37 |
||
Факультативные занятия |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
||
ВСЕГО: максимальная нагрузка учащегося |
25 |
27 |
28 |
31 |
35 |
37 |
38 |
38 |