Главное меню

Форма входа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК СОФИЙСК"
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
Фактический адрес и номер телефона (факса)  МБОУ СОШ № 9 п. Софийск:

 682086  п. Софийск, ул. Советская, 1, Верхнебуреинский  район, Хабаровский край

 Телефон: 8-914-416-26-99

Электронная почта: cosh9.tokareva@yandex.ru

Банковские реквизиты:  ОКАТО 08214557000, КБК 18210201030081000110, Р/счет 03223101610, БИК 040813001, СЧЕТ 40204810800000003004, ОГРН 1032700160030

ЕГРЮЛ серия 27 № 00392 439 от 22.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001254107 серия 27;

ИНН 2710008294 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27;

КПП 271001001 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 040519  регистрационный номер 990 от 21 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 024767 регистрационный номер 239 от 16 июля 2012 года.

План

мероприятий по улучшению

качества работы и подготовки обучающихся

МБОУ СОШ № 9

Разработчик плана: администрация МБОУ СОШ № 9 п. Софийск

Основные исполнители плана: администрация МБОУ СОШ № 9 п. Софийск, педагогический коллектив, родители.

Конечная цель:

1. Повышение уровня качества образования обучающихся и выпускников МБОУ СОШ № 9.

2. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода.

3. Создание модели мониторинга качества образования в МБОУ СОШ № 9, обеспечивающей образование, соответствующее социальному заказу.

Задачи:

1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2. Изучить опыт и достижения в области построения и применения систем мониторинга в других образовательных учреждениях.

3.Усовершенствовать модель мониторинга качества образования в образовательном учреждении с целью повышения качества образования.

Ожидаемые результаты: достижение качества образования обучающихся и выпускников МБОУ СОШ № 9, удовлетворяющее социальным запросам на основе эффективной системы управления образовательным процессом.

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемые

результаты

Отметка о выполнении

В течение года

1. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации, школьных и внешкольных семинарах.

2. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

3. Подготовка выпускников 9, 11 классов к ГИА в урочное и внеурочное время

1. Повышение качества преподавания.

2. Повышение качества преподавания за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег

2. Успешная сдача ГИА выпускниками.

 

 

По итогам учебных четвертей

1. Проведение заседаний Совета профилактики с приглашением слабоуспевающих обучающихся и их родителей для выработки мер по улучшению успеваемости.

 

1. Активизация мотивации родителей на повышение качества обучения их детей. Повышение качества индивидуальной работы с каждым учеником. Уменьшение количества слабоуспевающих обучающихся.

 

 

 

Август

1. Подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год на основе анализа результатов работы за предыдущий год.

2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.

2. Качественное психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально-одаренных детей, повышение качества подготовки детей к муниципальному и региональному этапам олимпиады,

 

Сентябрь

1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс).

2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3. Проведение входного контроля знаний,  на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.

4. Организация занятий «Введение в школьную жизнь» (1, 5-е классы). Тренинги, игры, система поощрительных мер, усвоение школьных правил.

5. Проведение школьного конкурса «Лучший ученик школы», подготовка портфолио для участия в районном конкурсе «Лучший ученик года».

6. Анализ списка предметов по выбору учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

1. Активизация мотивации родителей на повышение качества обучения их детей.

2. Индивидуальная работа с каждым слабоуспевающим учеником.

3. Рациональная организация повторения (повторение только «западающих» тем).

4. Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации. Быстрое и безболезненное привыкание пятиклассников к новым учебным предметам. Повышение учебной мотивации учащихся.

5. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

6. Организация эффективной подготовки выпускников к ГИА.

 

.

 

Октябрь

1.Утверждение тематики исследовательских работ и проектов на учебный год, проведение консультаций по подготовке исследовательских работ и проектов.

2. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам.

3. Анализ предварительной успеваемости за 1 четверть, организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими

4. Внеурочная деятельность по предметам.

 

 

1. Развитие у детей метапредметных знаний. Повышение качества исследовательских работ и проектов.

2. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Выявление интеллектуально одаренных в предметных областях знаний детей. Развития каждого интеллектуально развитого ребенка на основе индивидуальных планов развития.

3. Повышение качества знаний.

4. Повышение интереса к изучаемым предметам, повышение мотивации учения.

 

Ноябрь

1. Анализ итогов первой четверти на Педагогическом совете «Итоги I четверти». Разработка мер по улучшению итогов четверти.

2. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

3. Индивидуальные занятия  с учащимися,  окончившими учебную четверть  с одной «2», «3» или «4».

4. Награждение победителей и призеров школьного этапа олимпиады. Размещение информации о победителях и призерах на школьных стендах и сайте.

1. Повышение качества знаний слабоуспевающих учеников в результате индивидуальной работы с каждым слабоуспевающим учеником.

2. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

3. Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся, имеющих одну «2», «3», «4».

4. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Повышение мотивации учения.

 

Декабрь

1. Анализ предварительных итогов I полугодия. Проведение дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

2. Анализ промежуточной аттестации по русскому языку и математике, проведение дополнительных занятий по русскому языку и математике с учащимися, показавшими недостаточное качество знаний.

3. Оценка состояния подготовки к ГИА по русскому языку. Выработка конкретных рекомендаций для учителя.

4. Анализ итогов 1 полугодия на Педагогическом совете. Разработка мероприятий по улучшению итогов полугодия.

1. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

2. Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся по русскому языку и математике.

3. Повышение качества подготовки к ГИА по русскому языку.

4. Повышение мотивации и персональной ответственности учителей на достижение более высокого качества образования. Повышение эффективности индивидуальной работы с учащимися.

5. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Повышение мотивации учения.

 

Январь

1. Участие школьников во Всероссийских проверочных работах.

2. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации, семинарах, круглых столах по вопросам подготовки к ГИА.

4. Оценка состояния подготовки к ГИА по  математике и физике. Выработка конкретных рекомендаций для данных учителей.

.

1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества подготовки к ГИА.

4. Повышение качества подготовки к ГИА по физике, математике. Повышение мотивации и персональной ответственности учителей на достижение более высокого качества образования. Повышение эффективности индивидуальной работы с учащимися.

 

 

Февраль

1. Организация классно-обобщающего контроля в 10-х классах. Проведение консилиума по итогам контроля, проведение малых педсоветов  по итогам контроля с приглашением слабоуспевающих учащихся и их родителей.

2. Проведение собраний с учащимися выпускных классов и их родителями по подготовке к ГИА.

3. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации, внешкольных семинарах и круглых столах по подготовке  и проведению итоговой аттестации.

4. Анализ уровня сформированности у выпускников ЗУН по русскому языку, математике, информатике, физике, истории, географии, биологии.

5. Создание групп «взаимопомощи» среди старшеклассников, для помощи слабоуспевающим.

6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный».

1. Повышение мотивации учения обучающихся старших классов, повышение эффективности подготовки к ГИА. Активизация контроля родителей за обучением их детей.

2. Повышение качества подготовки к ГИА.

3. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями и как результат повышение качества подготовки к ГИА.

4. Активизация деятельности учителей-предметников по повторению «западающих» тем.

5. 3. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.

6. Повышение качества преподавания.

 

 

Март

1. Анализ результатов репетиционных экзаменов в выпускных классах на производственном совещании. Организация индивидуальной работы по предметам с каждым выпускником, не преодолевшим минимальный пороговый уровень.

2. Проведение родительских собраний по результатам репетиционных экзаменов.

3. Оценка состояния подготовки к ГИА по   истории и химии. Выработка конкретных рекомендаций для данных учителей.

 

1. Успешная сдача ГИА всеми выпускниками школы.

2. Эффективное сотрудничество с родителями выпускников с целью подготовки к успешной сдаче ГИА.

3.  Повышение качества подготовки к ГИА по химии, истории, обществознанию.

 

Апрель

1. Обучение учащихся работе с бланками ответов.

2. Анализ предварительной успеваемости за 4 четверть. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Участие в районной научно-исследовательской конференции.

 

1. Развитие у детей социальных компетенций. Снятие всех затруднений, связанных со стандартным заполнением бланков.

2. Сокращение числа учащихся, которые могут окончить четверть с   одной «2», «3» или «4».

3. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам, развитие метапредметных знаний, возрастание престижа знаний в детском коллективе.

 

 

Май

1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

2. Анализ полугодовой промежуточной аттестации по русскому языку и математике. Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими недостаточное качество знаний.

3. Психологическая подготовка учащихся выпускных классов к ГИА

4. Анализ результатов работы каждого учителя за год.

5. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.

6. Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся по итогам учебного года.

7. Проведение педагогических советов по допуску учащихся к итоговой аттестации и о переводе в следующий класс. Анализ успеваемости и качества знаний по итогам года, составление плана работы по повышению качества образования на 2017-2018 учебный год.

 

1. Выяснение проблемных тем в знаниях учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.

2. Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся по русскому языку и математике.

3. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

4. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. Повышение уровня ответственности каждого учителя за качество знаний обучающихся. Повышение мотивации учителей на достижение более высокого качества знаний обучающихся.

5. Повышение качества преподавания.

6. Повышение мотивации обучения, возрастание престижа знаний в детском коллективе.

7. Создание эффективной системы работы педагогического коллектива по повышению качества образования.

 

Июнь

1. Анализ результатов ГИА.

2. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.

1. Совершенствование программы подготовки к ГИА.

2. Готовность учащихся к новому учебному году.

 

Мониторинг качества образования по итогам учебного года будет проведен на основе анализа следующих показателей:

Анализ качества подготовки обучающихся по результатам учебного года:

1)  Качество подготовки обучающихся по ступеням обучения, параллелям, предметам и в МБОУ СОШ № 9 в целом по результатам учебного года (таблицы, диаграммы, графики).

2)  Результаты итогового контроля, промежуточной аттестации обучающихся. Анализ сформированности знаний, умений и навыков обучающихся.

3) Мониторинг результатов знаний (средний балл, процент качества) учащихся по каждому учителю.

4) Оценка педагогической деятельности учителя. 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов:

1) Выбор экзаменов выпускниками 9-х классов.

2) Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.

3) Сравнительный анализ годовых и экзаменационных отметок выпускников 9-х классов.

4) Предметно-содержательный анализ результатов ГИА. 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов:

1) Выбор экзаменов выпускниками 11-х классов.

2) Динамика количества выпускников, сдававших предметы по выбору; уровень подготовки по этим предметам.

3) Качество подготовки выпускников по учебным предметам.

4) Сравнительный анализ результатов ЕГЭ учащихся МБОУ СОШ № 9 со средними показателями по Верхнебуреинскому району

5) Предметно-содержательный анализ результатов ЕГЭ. 

Анализ результатов участия обучающихся в олимпиадах:

1) Количественные показатели участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.

2) Качественные показатели участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников. 

Анализ результатов участия обучающихся в научно-практических конференциях:

1) Количественные показатели участия обучающихся в научно-практических конференциях.

2) Качественные показатели участия обучающихся в научно-практических конференциях. 

Анализ результатов участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях:

Количественные и качественные показатели участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях. 

Анализ факторов, оказавших влияние на результаты образовательной подготовки обучающихся