Главное меню

Форма входа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК СОФИЙСК"
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
Фактический адрес и номер телефона (факса)  МБОУ СОШ № 9 п. Софийск:

 682086  п. Софийск, ул. Советская, 1, Верхнебуреинский  район, Хабаровский край

 Телефон: 8-914-416-26-99

Электронная почта: cosh9.tokareva@yandex.ru

Банковские реквизиты:  ОКАТО 08214557000, КБК 18210201030081000110, Р/счет 03223101610, БИК 040813001, СЧЕТ 40204810800000003004, ОГРН 1032700160030

ЕГРЮЛ серия 27 № 00392 439 от 22.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001254107 серия 27;

ИНН 2710008294 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27;

КПП 271001001 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 040519  регистрационный номер 990 от 21 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 024767 регистрационный номер 239 от 16 июля 2012 года.

Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети.

 

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха.

 

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

+

2

сменные кресла-коляски

+

3

адаптированные лифты

+

4

поручни

+

5

пандусы

-

6

подъемные платформы (аппарели)

+

7

раздвижные двери

+

8

доступные входные группы

+

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

+

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

-

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

+

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

+

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

-

14

иные

-

 

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

+

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

-

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

-

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

-

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

-

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

+

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

+

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

+

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

+

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

-

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

-

12

иные

-

 

V.  Предлагаемые  управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями Законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>

Сроки

1

Наличие стоянки автотранспортных средств для инвалидов, сменные кресла-коляски, наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, потребность специалистов: сурдопереводчика, тифлопереводчика, наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры, наличие санитарно-гигиенических помещений, наличие условых обозначений, необходимых для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, обеспечением учебно-методической литературой (учебники, учебные пособия, буклеты, методические рекомендации), а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

2020– 2025 гг.