Главное меню

Форма входа

Отчет о результатах самообследования МКОУ СОШ №9 за 2013-2014 учебный год

                     Муниципальное образование

         Верхнебуреинский муниципальный район

                        Муниципальное казенное

                общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

           сельского поселения «Поселок Софийск»

         Верхнебуреинского муниципального района

                              Хабаровского края

                              (МКОУ СОШ №9)

                 Советская ул., д.1, п. Софийск,

Верхнебуреинский район, Хабаровский край, 682086

__________________№ ________________________

На № ____________ от ________________________

 

Отчет о результатах самообследования  МКОУ СОШ №9 сельского поселения «Поселок Софийск»

Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

за 2013-2014 учебный год

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

37 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

12 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

20 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

5 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

12 человек/ 32%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

48 баллов

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

28 баллов

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0 %

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

25человек/67,6%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

7 человек/18,9%

1.19.1

Регионального уровня

2 человек/5,4%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

8 человек/21,6%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

13 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

7человек/54%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5 человек/38,5%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

5человек/38%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

4 человек/30,8%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

10человек/77%

1.29.1

Высшая

0 человек/0%

1.29.2

Первая

0 человек/0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

13человек/100%

1.30.1

До 5 лет

5человек/38%

1.30.2

Свыше 30 лет

1 человек/8%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

6человек/46%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3человек/23%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

10человек/7.7%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8 человек/61,5%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

21,6 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

37человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

13,2 кв. м

 

 

Директор МКОУ СОШ № 9:                                                           Т.А.Токарева