Вы здесь: Home
Телефоны горячей линии
Uncategorised
Анализ диагностической работы по русскому языку ОГЭ (9 класс)



Муниципальное образование
Верхнебуреинский муниципальный район
Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
сельского поселения «Поселок Софийск»
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
(МКОУ СОШ №9)
Советская ул., д.1, п. Софийск,
Верхнебуреинский район, Хабаровский край, 682086
__________________№ ______9__________________
На № ____________ от _____25.01.2016___________
Анализ диагностической работы по русскому языку ОГЭ
№ |
ФИО обучающегося |
Часть 1 |
Часть 2 |
Часть 3 |
Итого |
|||||||||||||||||||||||||||
ИК1 |
ИК2 |
ИК3 |
ГК1 |
ГК2 |
ГК3 |
ГК4 |
ФК1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
С1К1 |
С1К2 |
С1К3 |
С1К4 |
ГК1 |
ГК2 |
ГК3 |
ГК4 |
ФК1 |
|
||
1 |
Волков Андрей Юрьевич |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 б |
2 |
Кузнецов Руслан Александрович |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
20 б |
3 |
Ланкин Святослав Александрович |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
16 б |
4 |
Макарова Виктория Ивановна |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
24 б |
5 |
Нестеренко Елена Витальевна |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
30 б |
6 |
Проскурина Карина Евгеньевна |
1 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
20 б |
Краткий анализ диагностической работы по русскому языку
Общее количество обучающихся: 7
Количество участвовавших в диагностической работе: 6
Анализ результатов выполнения работ показал, что из шести обучающихся, выполнявших диагностическую работу, один написал на 4, пять справились с работой на 3, то есть показали 17% качество знаний.
С частью 1 учащиеся в целом овладели навыками анализа текста, то есть показали 50% качества знаний.
Часть 3 (сочинение на лингвистическую тему) была сложной для учащихся. Тем не менее, учащиеся справились с поставленной задачей, показав 50% качества знаний. По критериям грамотности учащиеся показали 50% качество знаний.
Помимо работы с текстами ученики также успешно справились и с выполнением тестовых заданий (Часть 2)
Из предложенных 14 заданий, выполнили 47,7%, что показывает не высокий уровень знаний учащихся по предмету.
Критерий: грамотность и точность речи
В классе - 7 чел. Выполняли тест – 6 чел. |
0 баллов чел/% |
1 балл чел/% |
2 балла чел/% |
ГК 1 Орфографические нормы |
4/66% |
2/34% |
- |
ГК 2 Пунктуационные нормы |
2/34% |
4/66% |
- |
ГК 3 Грамматические нормы |
4/66% |
2/34% |
- |
ГК 4 Речевые нормы |
4/66% |
2/34% |
- |
ФК 1 Фактическая точность речи |
4/66% |
2/34% |
- |
Сжатое изложение
В классе – 2 чел. Выполняли тест – 2 чел. |
0 баллов чел/% |
1 балл чел/% |
2 балла чел/% |
3 балла чел/% |
ИК 1Содержание изложения, микротемы. |
- |
4/66% |
2/34% |
- |
ИК 2 Сжатие текста. |
- |
- |
1/10% |
5/90 % |
ИК 3 Смысловая цельность, последовательность, речевая связность |
- |
6/100% |
- |
- |
Сводная таблица
№
|
Параметры анализа |
Чел. |
% |
1. |
Выполняли работу |
6 |
83 % |
2. |
С1. Изложение (получили баллы) |
|
|
|
7 баллов |
- |
- |
|
4 – 6 баллов |
6 |
100% |
|
0 – 3 балла |
- |
- |
3. |
Тест (допустили ошибки) |
|
|
|
2. (А 1) содержание текста (А 2) лекс. знач. слова |
4
|
66%
|
|
3. (А 3) средства выразит. (А 4) фонет. анализ |
5 |
83%
|
|
4. (А 5) орф. в корне слова (А 6) орф. в приставках |
4 |
66%
|
|
5. (А 7) орф. в суффиксах |
2 |
34% |
|
6. (В 1) синонимы |
5 |
83% |
|
7. (В 2) типы св. в словосоч. |
2 |
34% |
|
8 . (В 3) граммат. основа |
2 |
34% |
|
9. (В 4) обособленные члены |
3 |
50% |
|
10. (В 5) обр., вводные слова |
3 |
50% |
|
11. (В 6) гр. основы в СП |
2 |
34% |
|
12. (В 7) пунктуация в СП |
4 |
66% |
|
13. (В 8) виды подч. придат. в СПП |
2 |
34% |
|
14. (В9) СП с разными видами связи |
2 |
34% |
4. |
Часть С2 (сочинение) |
|
|
|
9 баллов |
- |
- |
|
5 – 8 баллов |
3 |
50% |
|
0 – 4 балла |
3 |
50% |
|
не приступали к части С |
- |
- |
5. |
Грамотность |
|
|
|
10 баллов |
- |
- |
|
6 – 9 баллов |
1 |
17% |
|
4 – 5 баллов |
- |
- |
|
0 – 3 балла |
5 |
83 % |
5. |
Получили отметки |
|
|
|
«5» (37 - 42 б. при ГК 10 – 6 б.) |
- |
- |
|
«4» (28 - 36 б. при ГК 10 – 4 б.) |
1 |
17% |
|
«3» (18 - 27 б.) |
5 |
83% |
|
«2» (0 - 17 б.) |
- |
- |
6. |
Выполнение (%) |
6 |
100% |
|
Качество (%) |
1 |
17% |
Максимальный балл за всю работу - 30 б
Минимальный балл за всю работу – 16 б