Вы здесь: Home Всероссийская Олимпиада (школьный этап) Uncategorised Анализ работы школы за 2013 - 2014 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Анализ работы школы за 2013 - 2014 учебный год
1. Информационная справка о школе
1.1.Полное наименование учреждения:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Сокращенное наименование: МКОУ СОШ № 9
1.2. МКОУ СОШ № 9 расположена по адресу: 682086, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Софийск, ул. Советская, 1.
Телефон: 8(4212465735)63- 89; 8-914-416-26-99. Школа расположена в двухэтажном кирпичном здании.
1.3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является общеобразовательным учреждением, которое предоставляет гражданам Российской Федерации получить основное общее и среднее общее образование, создает основу для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры, личности обучающегося.
1.4. Учредителем является: управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682030 Хабаровский край Верхнебуреинский район пос. Чегдомын ул. Центральная, 49, телефон 8(42149)5-18-73.
2. Статистические данные
2.1. Сведения об учащихся на 01.09.2013 г.
На 1 сентября 2013 года в школе 37 учащихся. За 2013-2014 учебный год прибыло 0 человек, а выбыло – 0 человек. В итоге в школе обучалось 37 учащихся.
Первая ступень: 1-4 классы - 12 чел.
Вторая ступень: 5-9 класс - 20 чел.
Третья ступень: 10 - 11 классы - 5 чел. Количество классов - комплектов: 9.
2010 - 2011 уч. г |
2011-2012 уч.г. |
2012-2013 уч.г |
2013-2014 уч.г |
||||
количество учащихся |
40чел. |
количество учащихся |
31чел. |
количество учащихся |
37 чел. |
количество учащихся |
37 чел. |
1 ступень |
18 чел. |
1 ступень |
12 чел. |
1 ступень |
11 чел. |
1 ступень |
12 чел. |
11 ступень |
15 чел. |
11 ступень |
15 чел. |
11 ступень |
22 чел. |
11 ступень |
20 чел. |
111 ступень |
7 чел. |
111 ступень |
4 чел. |
111 ступень |
4 чел. |
111 ступень |
5 чел. |
количество классов - комплектов |
9 |
количество классов - комплектов |
9 |
количество классов - комплектов |
9 |
количество классов - комплектов |
9 |
Вывод: на основании вышеизложенного видно, количество учащихся по сравнению с предыдущем годом не изменилось, но все равно остается достаточным малым, ввиду уменьшения роста рождаемости и переселение учащихся с семьями в другие населенные пункты.
2.2. Сведения о педагогических кадрах на 01.09.2013 г.
2010 - 2011 уч. г |
2011-2012 уч.г. |
2012-2013 уч.г. |
2013-2014 уч.г. |
|
Аттестация педагогов |
||||
количество учителей |
12 (из них 1 чел. совм.) |
12 |
12 |
13 |
категория высшая |
- |
- |
- |
- |
категория 1 |
3чел. |
3 чел. |
- |
- |
категория II |
4 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
10 чел. |
неаттестованы |
5 (из них 4 молодых специалиста и 1 чел. совм.) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
3 (из них 3 молодых специалиста) |
Возрастной состав |
|||||
до 25 лет |
4 чел. |
4 чел. |
5 чел. |
- |
|
25-35 лет |
2 чел. |
3 чел. |
2 чел. |
7 чел. |
|
36-55 лет |
4 чел. |
4 чел. |
5 чел. |
3 чел. |
|
старшее 55 лет |
2 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
3 чел. |
|
Средний возраст |
38 лет |
37 лет |
38 лет |
38 лет |
|
по школе |
|
|
|
|
|
Образование педагогов |
|||||
высшее |
4чел. |
5 чел. |
7 чел. |
7 чел. |
|
образование |
|||||
незаконченное |
1чел. |
2 чел. |
0 чел. |
1 чел. |
|
высшее |
|||||
среднее |
7 чел. |
2 чел. |
5 чел. |
5 чел. |
|
специальное |
|||||
Педагогический стаж |
|||||
от 1 до 2 лет |
4 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
0 чел. |
|
от 2 - 5 лет |
1 чел. |
2 чел. |
1 чел. |
5 чел. |
|
от 5 -10 лет |
3 чел. |
4 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
|
от 10 - 20 лет |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
|
свыше 20 лет |
3 чел. |
3 чел. |
4 чел. |
4 чел. |
|
Выводы: по сравнению с предыдущим годом специалистов с высшим образованием не прибывало. Повысили свой профессиональный уровень в 2013 - 2014 уч.г. 4 учителей (через курсы повышения квалификации).
На основании вышеизложенного следует, что необходимо продолжать прохождение курсов повышения квалификации всем педагогам, в связи с переходом на ФГОС общего образования второго поколения. Рекомендация пройти аттестацию молодым специалистам (Поротовой В.Ю., Лалетиной Ю.А., Кареповой А.С.)
3. Учебно-материальная база
Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе оборудовано 7 компьютерных мест, имеется 2 мультимедиапроектора, 2 интерактивных доски, телевизор, 1 видеомагнитофон, 2 музыкальных центра, 1 магнитофон. Имеется 4 выхода в сеть Интернет. В школе в рабочем и исправном состоянии автоматическая установка пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре. Установлено радиовещание пожарной сигнализации. Выводы: в связи с частыми перебоями электроэнергии в этом учебном году сломался 1 компьютер. Приобрели 1 интерактивную доску. Подали заявку на дополнительные ip-адреса для остальных компьютеров для выхода в интернет. На спонсорские деньги приобрели 2 антивирусные программы, 2 системных блока и 1 монитор.
4. Анализ результатов образовательного процесса
В 2010 - 2011 уч.г. |
В 2011-2012 уч.г. |
В 2012-2013 уч.г |
В 2013-2014 уч.г |
|||||
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «5» |
|||||
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
0 чел. |
I ступень |
1 чел. |
|
II ступень |
1 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
II ступень |
0 чел. |
|
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
III ступень |
0 чел. |
|
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
Количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» |
|||||
I ступень |
7 чел. |
I ступень |
7 чел. |
I ступень |
1 чел. |
I ступень |
3 чел. |
|
II ступень |
5 чел. |
II ступень |
4 чел. |
II ступень |
13 чел. |
II ступень |
8 чел. |
|
III ступень. |
4 чел. |
III ступень |
3 чел. |
III ступень |
2 чел. |
III ступень |
1 чел. |
|
Вывод: на основании вышеизложенного видно, количество учащихся закончивших учебный год на «4» и «5» по сравнению с предыдущим годом уменьшилось. Неуспевающих нет. Выполнение программы 100%.
Итоговая аттестация выпускников по программам основного общего и среднего общего образования (количество выпускников, преодолевших минимальный порог), (количество выпускников, получивших положительные оценки по итогам аттестации):
|
Основное общее образование |
|||||
|
||||||
|
2010 г. |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
|
Русский язык |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
1/100% |
|
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Иностранный |
- |
- |
- |
- |
- |
|
язык(англ.) |
|
|
|
|
|
|
Математика |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
1/100% |
|
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Химия |
1/100% |
- |
- |
- |
- |
|
Информатика |
1/100% |
- |
- |
- |
- |
|
История |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Обществознание |
1/100% |
5/100% |
2/100% |
4/100% |
- |
|
География |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Биология |
- |
- |
- |
1/100% |
- |
|
Физическая культура |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБЖ |
3/100% |
5/100% |
2/100% |
5/100% |
- |
|
Черчение |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Вывод: итоговая аттестация за курс основной школы в этом году прошла успешно. Все учащиеся получили аттестат об основном общем образовании. В этом году ученик имея право сдавать или не сдавать предметы по выбору, решил сдавать только основные предметы по материалам Рособрнадзора.
|
Среднего (полного) общего образования |
||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
Русский язык |
4/100% |
5/100% |
2/100% |
3/100% |
1/100% |
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
Иностранный |
- |
- |
- |
- |
- |
язык(англ.) |
|
|
|
|
|
Математика |
4/100% |
5/100% |
2/100% |
3/100% |
1/100% |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
Физика |
2/100% |
- |
- |
1/100% |
- |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
Информатика |
1/100% |
- |
- |
- |
- |
История |
|
- |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Обществознание |
- |
|
|
1/100% |
1/100% |
|
|
|
1/100% |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||
География |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
Биология |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
1/100% |
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ |
|
- |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Черчение |
- |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Математика: среднее общее образование |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2009 учебный год |
|
2010 учебный год |
|
2011 учебный год |
|
2012 учебный год |
2013 учебный год |
2014 учебный год |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выпускников |
5 чел. |
4 чел. |
5 чел. |
|
2 чел. |
3 чел. |
1 чел. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Средний тестовый балл |
36,4 |
|
44,5 |
|
33,4 |
|
32 |
|
46,6 |
28 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя оценка балл |
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
- |
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
Число неудовлетворительных результатов |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
- |
|
- |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Минимальный |
21 |
|
21 |
|
|
|
24 |
|
24 |
|
24 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||
балл/порог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
% закончили на «4» и |
60% |
100% |
60% |
|
50% |
67% |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Средний балл по предмету (аттестаций) |
3,8 |
|
4,0 |
|
3,6 |
|
3,6 |
3,2 |
3,7 |
3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Русский язык (среднее (полное) общее образование) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выпускников |
5 чел |
4 чел |
5 чел. |
2 чел. |
3 чел. |
1 чел. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. тестовый балл |
54,6 |
56,5 |
52,8 |
48,5 |
60,6 |
48 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. оценка балл |
--- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Число неуд результатов |
--- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
-- |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Мин. балл (порог) |
37 б. |
36 б. |
36 б. |
36 б. |
36 б. |
24 б. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
% закончивших на «4»и |
60% |
50% |
60% |
50% |
66% |
0% |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср. балл по предмету (аттестация) |
3,6 |
3,5 |
3,6 |
3,5 |
4 |
3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: на основании выше изложенного видно, что результаты итоговой аттестации уменьшились. У выпускника 11 класса ЕГЭ средний балл по предмету уменьшился по математике на 18,6 баллов и по русскому языку на 12,6 балла, минимальный порог по всем выбранным предметам преодолели все учащиеся. В связи с этим нужно улучшить систематическую подготовку к ЕГЭ с выпускниками школы посредством консультаций. Усилить контроль преподавания данных предметов администрацией школы.
5. Организация питания
Из 37 учащегося школы питались бесплатно 7 чел., что составляет 19%, 29 человек питаются за средства родителей, что составляет 81 %. Всего охвачено питанием 36 человек, что составляет 97 % от общего числа учащихся в школе.