Главное меню

Форма входа

Анкета для родителей (законных представителей) по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.

                  Анкета для родителей (законных представителей) по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.

(Приняло участие 27 человек) 

  • Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (да-5 нет-22Причины: укус собаки, нога попала с колесо велосипеда, находился на открытом пространстве во время грозы, травма на детской оздоровительной площадке.
  • Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? да- 19 нет-8 Причины: Он был ещё маленький (4 года).
  • Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) да-27 нет- 0 Примеры: Спички, нож, речка; спички брать нельзя!; спички, колющие и режущие предметы, кипяток; нож, спички, электроприборы, газовая плита; обращение с электричеством, обращение с огнём; игры с огнём, игры с острыми предметами; огонь, вода, высота; обращение с костром; обращение с пилой; нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.
  • Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) да-25 нет-2 Примеры: Ничего не брать у незнакомых людей, не садиться в автомобиль; нельзя никуда ходить с незнакомыми людьми; реагировать на их просьбы; брать у них сладости; не подходить к ним;
  • Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) да- 25 нет-2 Примеры: знает, как переходить дорогу по сигналу светофора; знает как переходить дорогу по пешеходному переходу; не выскакивать на дорогу, смотреть по сторонам; идти по левой стороне дороги; соблюдает дорожные знаки, двигается на встречу транспорта.
  • Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете: (3 чел - 1 и 2 вариант)
  • путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя"; 8
  • пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию; 22
  • ваш вариант -
  • Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? да- 20 нет- 7 Примеры: Молодец; хвалю, акцентирую внимание на правильности поведения ребёнка; устное поощрение; разными способами; поощряю.
  • Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
  • всегда; 11
  • часто; 10
  • иногда; 6
  • редко; 0
  • никогда. 0
  • Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в  образовательной организации? да- 16 нет-11
  • Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
  • "Ребенок и незнакомые люди"; 19
  • "Ребенок дома"; 10
  • "Ребенок и природа";15
  • "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка"; 15
  • "Ребенок и дорога"; 15
  • "Ребенок и огонь"; 19
  • "Ребенок и бродячие животные". 10
  • Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне  образовательной организации? да-20 нет-7
  • Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в образовательной организации.

(В нашей школе мало перспектив, но хочется, чтобы дети побольше занимались секциями и кружками; классные часы; презентации; консультации; обсуждать проблемные ситуации с участием родителей и детей; проводить мероприятия с моделированием ситуации, в которой могут оказаться дети; в школе достаточно информированы).