Вы здесь: Home Всероссийская Олимпиада (школьный этап) Uncategorised План работы ШМО на 2015-2016 уч. год.
«Утверждаю»
И.о. директора МКОУ СОШ №9
_____________ /Т.А.Токарева/
Тема, над которой работает школа:
«Обеспечение и формирование адаптивной образовательной среды, как условие повышения эффективности педагогической деятельности»
Проблема: Формирование адаптивной образовательной среды в классах-комплектах как условие раскрытия способностей каждого обучающегося.
Учебно- методическая тема на 2014- 2015 учебный год: «Подготовка и адаптация учителя в образовательной среде через систему повышения квалификации для работы в классах-комплектах».
Цель: Создание условий для успешного раскрытия способностей каждого обучающегося в классах-комплектах.
Задачи:
- определение сфер деятельности педагогов в классах-комплектах;
- применять различные формы и методы работы педагога в классах-комплектах;
- освоить новые методики преподавания в классах-комплектах;
- развивать у обучающихся систему взглядов на себя;
- оценивать результаты своего труда обучающимися;
- участвовать педагогам и обучающимся в районных и краевых мероприятиях;
- повышать уровень педагогического мастерства через курсы повышения квалификации и дистанционного обучения;
План работы ШМО учителей- предметников на 2015-2016 учебный год.
№ |
Тема |
Форма |
Дата |
Ответственные |
1 |
1.Анализ результатов ЕГЭ, ИГА, поступление выпускников в другие учебные заведения. 2. Продолжение работы над темой, по которой будет работать школа (2-й год работы по теме). Утверждение учебно-методической темы на 2015-2016 уч.год. 3. Утверждение рабочих программ по учебным предметам. 4. Определение сфер деятельности педагогов в классах-комплектах
|
Работа между заседаниями. Разработка рекомендаций, инструкций.
|
Сентябрь. |
Руководитель ШМО: Тюменцева Ю.В., учителя. |
2 |
Заседание ШМО №1 1.Утверждение плана ШМО на 2015- 2016 уч.год. 2. Что изменится в профессиональной деятельности педагога основной школы в связи с реализацией ФГОС. 3. Планирование внеклассной работы по предметам. 4. Задачи школы, семьи и коллектива класса по преодолению проблем по адаптации в работе с классами-комплектами. 5. Организация работы по методическому сопровождению введения ФГОС на основной ступени общего образования. 6. Приобретение методической литературы педагогами и школы по реализации ООП ООО. 7. Участие педагогов в профессиональных конкурсах.
|
Рабочее заседание. |
Октябрь. |
Руководитель ШМО: Тюменцева Ю.В. И.о.директора школы: Токарева Т.А.
|
3 |
Подготовка к школьным олимпиадам. Проведение олимпиад по предметам среди учащихся 8- 11 классов. |
Работа между заседаниями. |
Конец сентября - октябрь. |
Тюменцева Ю.В., директор, Учителя- предметники. |
4 |
Неделя литературы. Анализ мероприятий предметной недели. |
Согласно плану мероприятий. |
Ноябрь (3 неделя) |
Ковалёва В.Ю., Тюменцева Ю.В. |
|
Неделя математики. Анализ мероприятий предметной недели. |
Согласно плану мероприятий. |
Декабрь (1 неделя) |
Токарева Т.А. |
|
Неделя русского языка в начальной школе. Анализ мероприятий предметной недели. |
Согласно плану мероприятий. |
Декабрь (2 неделя) |
Лалетина Ю.А. |
5 |
Заседание ШМО №2. 1. Планирование работы по развивать у обучающихся системы взглядов на себя, оценивание результатов своего труда. 2. Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с комплектованием классов. 3. Подготовка к ЕГЭ, методические рекомендации по планированию самостоятельной работы выпускников 11 класса. 4.Организационные вопросы по подготовке к прохождению итоговой аттестации учащимися 9 класса (планирование консультаций по повторению программного материала, выбор предметов для сдачи экзамена в форме ГИА или традиционной). |
Рабочее заседание. |
Январь. |
Учителя- предметники. |
6 |
1.Офомление информационных стендов с методическими рекомендациями по сдаче ЕГЭ и ГИА в 9 и 11 классе. |
Работа между заседаниями. |
Январь- февраль. |
Учителя- предметники. |
7 |
Проверка состояния учебников. |
В течении года. |
|
Смирнова Н.И. Учителя- предметники. |
|
Неделя технологии. Анализ мероприятий предметной недели. |
Согласно плану мероприятий. |
Январь (4 неделя) |
Каменева Т.И. |
8 |
Проведение срезов знаний по предметам (5- 11 класс) |
|
Февраль. |
Учителя- предметники. |
|
Неделя географии. Анализ мероприятий предметной недели. |
Согласно плану мероприятий. |
Февраль (1 неделя) |
Кузьмина А.И. |
|
Неделя английского языка. Анализ мероприятий предметной недели. |
Согласно плану мероприятий. |
Февраль (3 неделя) |
Аюрзанаев Ч.Б. |
9 |
Неделя математики в начальных классах. Анализ мероприятий предметной недели. |
Согласно плану мероприятий. Открытые уроки. Мероприятия. |
Март (2 неделя) |
Волкова Н.С.
|
11 |
Заседание ШМО №3. 1. Обмен опытом педагогов по работе в классах-комплектах. 2.Нормативные документы органов образования разных уровней, касающиеся проведения ЕГЭ и ГИА. 3. Прохождение курсов повышения квалификации и повышения категории педагогов. |
Рабочее заседание. |
Март. |
Директор, учителя, зам. директора по УВР, Тюменцева Ю.В. |
12 |
Подготовка и утверждение практической части к экзаменам в традиционной форме в 9 классе. |
|
Март- апрель. |
Учителя- предметники. |
14 |
Месячник Здорового образа жизни. Анализ мероприятий месячника. |
Согласно плану мероприятий. Открытые уроки, мероприятия, соревнования, эстафеты. |
Май |
Каменева Т.И. |
15 |
1.Обобщение педагогического опыта. 2.Отчет по работе над темами самообразования педагогами. |
Круглый стол.
Выступление по теме самообразования. Согласно плану мероприятий.
|
Май |
Учителя-предметники, классные руководители. |
16 |
Заседание ШМО №4. 1.Подведение итогов работы ШМО. 2.Итоги преподавания профильных курсов в 9,10,11 классах. 3.Методическая учебная литература (новые поступления, информация по обеспеченности школьников учебниками). |
Рабочее заседание. |
Май |
Тюменцева Ю.В., директор, Смирнова Н.И., Учителя- предметники. |