Вы здесь: Home Сведения об образовательной организации Финансово-хозяйственная деятельность НСОТ Uncategorised Стимулирующие выплаты
Критерии для установления выплат стимулирующего характера для работников МОУ СОШ №9 п. Софийск
2. Заместитель руководителя образовательного учреждения
№ п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период действи я |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
2.1 |
Организация предпрофильного и профильного обучения. |
до 5 |
экспертная оценка |
Один раз ка на очередной учебный год |
|||||
2.2 |
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы. |
до 5 |
|
2 раза в год |
|||||
2.3 |
Высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся |
до 5 |
|
1 раз в год |
|||||
2.4 |
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса |
до 5 |
|
1раз в год |
|||||
2.5 |
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (научно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) |
до 4 |
|
2 раза в год |
|||||
2.6 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
до 3 |
|
1 раз в месяц |
|||||
2.7 |
Организация работы по обобщению и распространению педагогического опыта учителей (проведение семинаров, конференций) согласно уровня: -школьный - муниципальный |
доЗ до 5 |
|
1 раз в месяц |
|||||
2.8 |
Сохранение контингента учащихся в 1 0-11 классах. |
до 5 |
|
1 раз в год |
|||||
2.9 |
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы |
до 4 |
|
1 раз в год |
|||||
2.10 |
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
до 4 |
|
I раз в год |
|||||
2.11 |
Снижение или отсутствие правонарушений |
до 4 |
|
1 раз в четверть |
|||||
2. 12 |
Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей, занятость детей во внеурочное время (увеличение и (или) сохранение числа кружков, секций, студий, клубов и других форм по различным направлениям и видам деятельности) |
до 4 |
Показатели динамики |
1 раз в год |
|||||
2.13 |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся |
До 3
|
|
I раз в полугодие |
|||||
|
(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы |
|
|
|
|
||||
2.14 |
Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов |
до 4 |
|
1 раз в четверть |
|
||||
2.15 |
Исполнительская дисциплина |
до 2 |
|
1 раз в четверть |
|
||||
2.16 |
Просветительская работа с родителями |
до 4 |
|
1 раз в четверть |
|
||||
2.17 |
Разработка и внедрение авторских программ, новых форм, технологий и механизмов, организация дистанционного обучения, участие в пилотных проектах или исследованиях |
до 5 |
|
1 раз в четверть |
|
||||
2.18 |
Наличие/отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, обращений граждан, эффективность решения организационных конфликтов, уровень решения конфликтных ситуаций |
до 3 |
|
1 раз в год |
|
||||
219 |
Обеспечение выполнение требований пожарной безопасности, требований СЭС, охраны труда, выполнение требований текущего и капитального ремонта |
до 5 |
|
1 раз в год |
|
||||
2.20 |
Укрепление, сохранение и развитие учебно-материальной базы |
до 5 |
|
1 раз в четверть |
|
||||
2.21 |
Сохранность и ремонт оборудования, техники и инвентаря |
До З |
|
1 раз в четверть |
|
||||
2.22 |
Качественный состав педагогических кадров, работа с молодыми специалистами. |
до 5 |
|
1 раз в полугодие |
|
||||
З. Педагогический персонал
№ п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Результативность педагогической |
|
|
|
|
деятельности |
|
|
|
3.1 |
-общие показатели успеваемости и качества знаний учащихся по |
до 5 |
динамика результатов для |
1 раз в год; действует |
|
результатам аттестации, в том числе по результатам ЕГЭ других форм |
|
переводных классов: -от уровня |
в течение года |
|
независимой оценки качества образования. |
|
прошлогодних значений |
|
|
|
|
-от уровня |
|
|
|
|
среднешкол ьн ых |
|
|
|
|
значений по |
|
|
|
|
другим предметам |
|
|
|
|
в этих же |
|
|
|
|
параллелях при |
|
|
|
|
отсутствии сравнительной базы |
|
|
|
|
данных -динамика |
|
|
|
|
результатов для |
|
|
|
|
выпускных классов |
|
|
|
|
от уровня |
|
|
|
|
среднерайонных (среднегородских) значений |
|
3.2 |
-результаты, показатели степени обученности школьников и умение |
до 5 |
-изучение результатов ад- |
1 раз в четверть |
|
применять знания: а) уровни усвоения знаний б) овладение общеучебными умениями и навыками в) сформированность умений самоорганизации г) сформированность информационных умений д)сформированность коммуникативных умений |
|
министративн ых контрольных работ (справки, таблицы) - пед. наблюдения, диагностирующие задания (справка) |
|
3.3 |
-качество знаний учащихся по |
до 5 |
-позитивная |
1 раз в |
|
предмету (от обязательного или среднего уровня по предмету) |
|
динамика достижений обучающихся по |
четверть |
|
-посещаемость занятий |
|
предметам (таблицы) |
|
|
|
|
-внутришкольныи контроль (справка) |
|
3.4. |
Выполнение учебного плана и программы |
до 5 |
|
1 раз в месяц |
3.5. |
- участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) |
До 5 |
|
1 раз в четверть |
2. |
Результативность инновационного |
|
|
|
|
потенциала |
|
|
|
3.6 |
-участие в инновационной |
до 5 |
принимает /не |
1 раз в |
|
деятельности необходимо официальное |
|
принимает |
четверть |
|
подтверждение участия официальными |
|
участия |
на период |
|
документами не ниже муниципального |
|
|
участия |
|
уровня) |
|
|
|
3.7 |
-участие в творческой, ис- |
до 5 |
принимает /не |
I раз в год; |
|
следовательской, проектной |
|
принимает |
действует |
|
деятельности, ведение экспе- |
|
участия |
в течение |
|
риментальной работы; -использование |
|
|
года |
|
проектных методов в обучении |
|
|
|
3.8 |
-активное использование современных |
до 4 |
использует/не |
1раз в месяц |
|
образовательных технологий, в том |
|
использует |
|
|
числе информационно- |
|
|
|
|
коммуникационных в учебном |
|
|
|
|
процессе и при подготовке к уроку |
|
|
|
|
(использование, применение в |
|
|
|
|
образовательном процессе компьютера, |
|
|
|
|
интерактивных досок. |
|
|
|
|
мультимедийных учебников и др.) |
|
|
|
3.9 |
- проведение урока с использованием |
До 4 |
|
1раз в месяц |
|
ИКТ (1 раз в полугодие) |
|
|
|
3.10 |
Работа по обобщению и |
|
принимает / не |
на период |
|
распространению собственного |
до 5 |
принимает |
участия; |
|
педагогического опыта |
|
участия |
официаль- |
|
(участие в проведении круглых столов, |
|
|
ное |
|
мастер-классов, конференций, |
|
|
подтвер- |
|
разработка и реализация авторских |
|
|
ждение |
|
концепций, программ, проектов) |
|
|
участия |
|
согласно уровня -школьный, |
|
|
|
|
-муниципальный, -региональный, - |
|
|
|
|
российский, -международный |
|
|
|
3.11 |
Участие в сетевых сообществах |
до 5 |
участвует/не |
1 раз в год; |
|
педагогов |
|
участвует |
подтвер- |
|
|
|
|
ждение ак- |
|
|
|
|
тивности |
|
|
|
|
участия |
3.12 |
Участие в профессиональных |
до 4 |
участвует/не |
1 раз в год; |
|
конкурсах (согласно уровня) |
до 5 |
участвует |
действует |
|
-школьный, |
|
|
в течение |
|
-муниципальный, -региональный, - |
|
|
года |
|
российский, -международный |
|
|
(подтвер- |
|
|
|
|
ждение) |
3. |
Результативность внеурочной |
|
|
|
|
деятельности по преподаваемым |
|
|
|
|
предметам, кружкам, факультативам |
|
|
|
3.13 |
-результаты работы кружков. |
До З |
проводится /не |
1раз в четверть; |
|
факультативов, научной деятельности |
|
проводится |
подтвер- |
|
учащихся и пр., содержание работы, ее |
|
|
ждение |
|
компоненты, используемые технологии |
|
|
проведе- |
|
|
|
|
ния |
3.14 |
-анализ результатов внеурочной |
до 4 |
проводится /не |
1 раз в год |
|
деятельности (по материалам личных |
|
проводится |
|
|
достижений учителя и учащихся) |
|
|
|
3.15 |
Индивидуальная работа со |
До З |
|
1раз в месяц |
|
слабоуспевающими |
|
|
|
3.16 |
Индивидуальная работа с хорошо успевающими |
До 3 |
|
1 раз в четверть |
4. |
Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя |
|
|
|
3.17 |
-наличие системы воспитательной работы в классе, ее влияние внутри школы |
До 3 |
экспертная оценка |
2 раз в год |
3.18 |
-подготовка и проведение внеклассных мероприятий (согласно уровня) -классный, -школьный, -окружной, -муниципальный и др. |
До 3 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
3.19 |
-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и др.); -проведение мероприятий по охвату горячим питанием учащихся; - проведение мероприятий по профилактике вредных привычек; |
до 5 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
3.20 |
-высокий уровень подготовки отчетов классного руководителя, проверка дневников ( 1 раз в неделю), ведения личных дел |
до 5 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
3.21 |
-динамика обоснованных обращений родителей к администрации по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций (как классного руководителя) |
До 3 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
3.22 |
участие в общественных мероприятиях школы |
До 3 |
наличие/отсутствие |
1 раз в четверть |
3.23 |
- снижение (отсутствие) пропусков у учащихся без уважительной причины |
До 3 |
|
1 раз в месяц |
3.24 |
Дежурство учителей по школе без замечаний |
До 3 |
|
1 раз в месяц |
3.25 |
Проведение открытого классного часа: - школьного, - районного |
До 3 |
|
1 раз в месяц |
3.26 |
Своевременно и качественно заполняет журнал |
До 3 |
|
1 раз в месяц |
5. |
Использование и сохранение учебно-материальной базы |
|
|
|
3.27 |
- образцовое содержание кабинета и развитие материально-технической базы |
доЗ |
согласно положению о кабинете экспертная оценка |
2 раза в год |
3.28 |
Систематичность повышения квалификации, профессиональной подготовке (прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки) |
до 2 |
наличие/отсутствие |
1 раза в год (подтверждение) |
6. |
Отзывы о педагогической |
|
|
|
|
деятельности |
|
|
|
3.29 |
-наличие положительных отзывов руководителей разных уровней, коллег, родителей, выпускников и пр. |
До 3 |
наличие/отсутствие |
I раз в год |
3.30 |
-наличие, динамика обоснованных жалоб, обращений родителей, уровень их рассмотрения, решения конфликтных ситуаций |
ДОЗ |
наличие/отсутствие |
1 раз в год |
7. |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
3.31 |
-высокий уровень подготовки отчетов учителей-предметников, качество заполнения классных журналов, журналов кружковой работы и факультативных занятий |
до 4 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
3.32 |
-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения (безупречное соблюдение правил внутреннего распорядка) |
до 2 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
4. Учителя начальных классов
№ п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Результативность педагогической деятельности |
|
|
|
4.1 |
-разработка и применение современных методов мотивации и стимулирования учащихся начальных классов |
до 5 |
принимает/не принимает |
1 раз в четверть |
4.2. |
-наличие, разработка и применение дополнительных методик работы с учащимися группы риска (коррекции) |
до 4 |
наличие/отсутствие |
1 раз в четверть (с подтверждением применения или использования) |
4.3. |
-организация дополнительных занятий, мероприятий для повышения степени сформированности, самостоятельности, организованности у детей младших классов |
до 5 |
проводится/не проводится |
1 раз в месяц (подтверждение) |
4.4. |
-наличие конструктивного сотрудничества, взаимодействия педагога с родителями |
До 3 |
принимает/не принимает участие |
1 раз в полугодие (подтверждение) |
4.5. |
-степень социализации детей младшего возраста (результаты воспитательной работы педагога социально-значимой направленности) |
До 3 |
анкетирование |
1 раз в полугодие (подтверждение) |
4.6. |
-освоение обучающимися образовательных стандартов: -результаты итоговых административных контрольных работ, - контроль техники чтения; |
До З |
Зафиксированное участие (протоколы, акты) |
1 раз в полугодие (подтверждение) |
4.7. |
-высокий уровень адаптации первоклассников к условиям обучения. |
До 5 |
анкетирование |
1 раз в полугодие (подтверждение) |
5. Педагоги дополнительного образования, старшая вожатая
№ п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
Качественные показатели профессиональной деятельности |
до 4 |
|
|
|
-увеличение и (или) сохранение числа кружков, секций, студий, клубов и других форм по различным направлениям и видам деятельности |
|
показатели динамики |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
5.2. |
увеличение и (или) сохранение контингента |
до 4 |
показатели динамики |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение |
5.3. |
-разработка новых программ, направлений дополнительного образования с учётом специфики интересов учащихся, изучение их потребностей в обучении, творческой деятельности |
до 4 |
наличие/отсутствие |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение ) |
5.4. |
-наличие новых разработок, технологий, методик в поиске и поддержке талантливых учащихся |
до 4 |
наличие/отсутствие |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
5.5. |
-развитие туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений учащихся |
до 5 |
проводится/не проводится |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
5.6. |
-степень конструктивного сотрудничества с творческими коллективами, клубными объединениями, детскими организациями и объединениями |
До З |
наличие/отсутствие |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
5.7 |
-наличие положительных отзывов со стороны учащихся, их родителей, коллег, администрации и др. |
До З |
наличие/отсутствие |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
5.8 |
участие в общественных мероприятиях школы |
До З |
наличие/отсутствие |
1 раз в четверть |
5.9 |
-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, консультаций и групповых форм работы, ведение индивидуальных карт развития ребенка) |
до 4 |
данные внешней экспертизы |
1 раз в четверть (Подтверждение) |
5.10 |
-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения |
до 2 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
6. Преподаватель - организатор ОБЖ
№ п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Качественные показатели профессиональной деятельности |
|
|
|
6.1 |
- увеличение числа кружков, секций, студий, клубов и других форм по различным направлениям и видам деятельности |
до 5 |
показатели динамики |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
6.2. |
- организация и разработка новых программ в работе с одним из направлений (с учетом специфики интересов учащихся, изучение их потребностей в обучении, творческой деятельности) |
до 5 |
проводится/не проводится |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
6.3. |
- наличие новых разработок и методик в поиске и поддержке талантливых учащихся |
до 5 |
наличие/отсутствие |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
6.4. |
- развитие научно-технической, эстетической деятельности с применением инновационных технологий |
до 5 |
проводится/не проводится |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
6.5. |
- развитие туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досу говои деятельности, отдыха и развлечений учащихся |
до 5 |
наличие/отсутствие |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение ) |
6.6. |
- степень конструктивного сотрудничества с творческими коллективами, клубными объединениями, детскими организациями и объединениями, степень их привлечения в обучающий процесс |
до 5 |
проводится/не проводится |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
6.7. |
- наличие положительных отзывов со стороны учащихся, их родителей, коллег, администрации и др. |
доЗ |
Наличие/отсутствие |
1 раза в четверть (подтверждение) |
6.8. |
-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, консультаций и групповых форм работы, ведение индивидуальных карт развития ребенка) |
до 4 |
данные внешней экспертизы |
1 раз в четверть (Подтверждение) |
6.9. |
-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения |
до 2 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
6.10 |
- организация и проведение мероприятий по ГО |
до 5 |
экспертная оценка |
1 раз в месяц |
6.11 |
-организация допризывной подготовки учащихся и учета военнообязанных |
до 5 |
экспертная оценка |
1 раз в месяц |
6.12 |
- организация патриотической работы в школе |
до 5 |
экспертная оценка |
1 раз в месяц |
6.13. |
участие в общественных мероприятиях школы |
До 4 |
наличие/отсутствие |
1 раз в четверть |
7. Библиотекарь
№ п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Результативность профессиональной деятельности |
|
|
|
7.1. |
-обеспеченности комплектом учебников, соблюдение необходимого количества учебников на одного учащегося |
До З |
данные внешней экспертизы |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
7.2. |
-обновления фонда учебной литературы школьной библиотеки, динамика поступления новой литературы |
доЗ |
данные внешней экспертизы |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
7.3. |
-обеспеченности наглядными пособиями в соответствии с перечнями; |
до 4 |
данные внешней экспертизы |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
7.4. |
-высокая читательская активность обучающихся, пропаганда чтения, как формы культурного досуга, участие в общешкольных и районных мероприятиях, оформление тематических выставок |
до 5 |
данные внешней экспертизы |
1 раз в месяц |
7.5. |
-наличие и укомплектованность медиатеки |
до 5 |
наличие/отсутствие |
2 раза в год по полугодиям (подтверждение) |
7.6 |
Оформление подписки на периодические издания, Формирование общешкольного заказа на учебники |
До 4 |
Наличие/отсутствие |
2 раза по полугодиям |
2 |
Эффективность профессиональной деятельности |
|
|
|
7.7 |
-состояние учебного фонда |
До З |
данные внешней экспертизы |
1 раз в год (подтверждение) |
7.8 |
-использование новых информационных технологий в библиотечно-информационном обслуживании читателей, использование программ автоматизированного учета библиотечного фонда |
до 5 |
данные внешней экспертизы |
1 раз в год (подтверждение) |
7.9 |
-участие в общешкольных и муниципальных мероприятиях со школьными и библиотечными работниками |
до 5 |
участвует/не участвует |
1 раз в год (подтверждение) |
7.10 |
участие в общественных мероприятиях школы |
До 4 |
наличие/отсутствие |
1 раз в четверть |
7.11 |
Организация книжных выставок, вечеров, утренников, литературных викторин, игр. |
До З |
наличие/отсутствие |
1 раз в четверть |
7.12 |
Проведение библиотечных уроков, уроков внеклассного чтения. |
До З |
наличие/отсутствие |
1 раз в четверть |
7.13 |
Рейды по проверки учебников. Ремонт учебников и художественной литературы |
До З |
Наличие/отсутствие |
1 раз в четверть |
3 |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
7.14 |
-высокий уровень подготовки отчетов, качество заполнения и ведения документации |
до 4 |
экспертная оценка |
I раз в четверть |
7.15 |
-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения |
до 2 |
экспертная оценка |
1 раз в четверть |
8. Завхоз
№ n/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период . действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8.1 |
Создание условий для осущест вления учебно-воспитательного процесса |
До 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в год |
8.2 |
Напряженность в работе материально - технической, ресурсной обеспеченности учебно -воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств(учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности) |
До 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в год |
8.3 |
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
До 5 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в год |
8.4 |
Организация качественного питания |
До 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в четверть |
8.5 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
До 5 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в год |
8.6 |
Своевременное и качественное ведение финансово-хозяйственной документации и отчётности. |
До 5 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в четверть |
8.7 |
Эстетические условия, оформление школы, рекреаций, наличие ограждения и состояние пришкольной территории. |
До З |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в четверть |
8.8 |
Проведение генеральных уборок |
До З |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в четверть |
8.9 |
Обеспечение безопасных условий труда |
До 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
2 раза в год по полугодиям |
8.10 |
Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
До 4 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в четверть |
8.11 |
Укомплектованность кадрами, их качественный состав |
До 2 |
данные внутри школьного мони- торинга |
1 раз год |
|
|
|
|
|
9. Обслуживающий персонал
№ п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
Метод измерения |
Период действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Качественные показатели деятельности |
|
|
|
9.1 |
-оперативность выполнение заявок по устранению технических неполадок |
до 4 |
данные внутри-школьного мониторинга |
I раз в месяц |
9.2. |
-качественное обслуживание, отсутствие нарушений трудовой и исполнительской дисциплины, замечаний |
до 5 |
данные внутри-школьного мониторинга |
1 раз в четверть) |
9.3. |
-проведение генеральных уборок |
До З |
данные внутри-школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.4. |
-содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН |
До З |
данные внутри-школьного мониторинга |
1 раз в четверть |
9.5 |
-проявление собственной инициативы к повышению качества работ: проведение озеленения территории, классов, улучшение внешнего вида кабинетов, транспорта, служебных помещений и пр. |
до 5 |
данные внутри-школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.6. |
Высокое качество ежедневной уборки помещений. |
до 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.7 |
Уборка помещений с дез. обработкой |
до 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.8 |
Подготовка помещений к экзаменам. |
до 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.9. |
Выполнение разовых поручений (стирка штор, полотенцев, халатов, очистка крыши от снега, удаление сосулек). |
до 5 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.10 |
Выполнение ремонтных работ в каникулярное время, работа в неблагоприятных условиях при использовании лакокрасочных материалов. |
до 5 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.11 |
Полив и ухаживание за цветами |
до 5 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.12 |
Содержание центрального входа в школу (входных дверей, ворот, крыльца, урн) в идеальном порядке |
до 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.13 |
Уход за цветником (прополка, полив) |
до 2 |
данные внутри школьного мониторинга |
1 раз в месяц |
9.14 |
Обеспечение препятствий нахождению в школе посторонних |
до 2 |
данные внутри школьного мони- |
1 раз в месяц |