Главное меню

Форма входа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК СОФИЙСК"
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
Фактический адрес и номер телефона (факса)  МБОУ СОШ № 9 п. Софийск:

 682086  п. Софийск, ул. Советская, 1, Верхнебуреинский  район, Хабаровский край

 Телефон: 8-914-416-26-99

Электронная почта: cosh9.tokareva@yandex.ru

Банковские реквизиты:  ОКАТО 08214557000, КБК 18210201030081000110, Р/счет 03223101610, БИК 040813001, СЧЕТ 40204810800000003004, ОГРН 1032700160030

ЕГРЮЛ серия 27 № 00392 439 от 22.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001254107 серия 27;

ИНН 2710008294 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27;

КПП 271001001 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 040519  регистрационный номер 990 от 21 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 024767 регистрационный номер 239 от 16 июля 2012 года.

Критерии для установления выплат стимулирующего характера для работников МОУ СОШ №9 п. Софийск

 

 

2. Заместитель руководителя образовательного учреждения

 

п/п

Показатели

Оценка (баллы)

Метод измерения

Период действи я

1

2

3

4

5

2.1

Организация предпрофильного и профильного обучения.

до 5

экспертная  оценка

Один раз

ка на оче­редной учебный год

2.2

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.

до 5

 

2 раза в

год

2.3

Высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся

до 5

 

 1 раз  в год

2.4

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

до 5

 

1раз в  год

2.5

Качественная   организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (научно-методический совет, педагогический совет, органы ученического само­управления и т.д.)

до 4

 

2 раза в  год

2.6

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

до 3

 

1 раз в месяц

2.7

Организация работы по обобщению и распространению педагогического опыта учителей (проведение семинаров,   конференций)   согласно уровня: -школьный - муниципальный

доЗ до 5

 

1 раз в месяц

2.8

Сохранение контингента учащихся в 1 0-11 классах.

до 5

 

1 раз в год

2.9

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

до 4

 

1 раз в год

2.10

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

до 4

 

I раз в год

2.11

Снижение или отсутствие правонарушений

до 4

 

1 раз в четверть

2. 12

Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей, занятость детей во внеурочное время (увеличение и (или) сохранение  числа  кружков, секций,   студий, клубов и других форм по различным направлениям и видам деятельности)

до 4

Показатели динамики

1 раз в год

2.13

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся

До 3

 

 

I раз в полугодие

 

(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы

 

 

 

 

2.14

Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов

до 4

 

1 раз в четверть

 

2.15

Исполнительская дисциплина

до 2

 

1 раз в

четверть

 

2.16

Просветительская работа с родителями

до 4

 

 1 раз в четверть

 

2.17

Разработка и внедрение авторских программ, новых форм, технологий и механизмов, организация дистанционного обучения, участие в пилотных проектах или исследованиях

до 5

 

1 раз в четверть

 

2.18

Наличие/отсутствие обоснованных жалоб сотрудников,   обращений граждан, эффективность решения организационных конфликтов,  уровень решения конфликтных ситуаций

до 3

 

1 раз в год

 

219

Обеспечение выполнение требований пожарной безопасности, требований СЭС, охраны труда, выполнение требований текущего и капитального ремонта

до 5

 

1 раз в год

 

2.20

Укрепление, сохранение и развитие учебно-материальной базы

до 5

 

1 раз в четверть

 

2.21

Сохранность и ремонт оборудования, техники и инвентаря

До З

 

1 раз в четверть

 

2.22

Качественный состав педагогических

кадров, работа с молодыми специалистами.

до 5

 

1 раз в

полугодие

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З. Педагогический персонал

 

№ п/п

Показатели

Оценка (баллы)

Метод измерения

Период действия

1

2

3

4

5

1

Результативность педагогической

 

 

 

 

деятельности

 

 

 

3.1   

-общие показатели успеваемости и качества знаний учащихся по

до 5

динамика

результатов для

1 раз в год;

действует

 

результатам аттестации, в том числе по результатам ЕГЭ других форм

 

переводных классов: -от уровня

в течение года

 

независимой оценки качества образования.

 

прошлогодних значений

 

 

 

 

-от уровня

 

 

 

 

среднешкол ьн ых

 

 

 

 

значений по

 

 

 

 

другим предметам

 

 

 

 

в этих же

 

 

 

 

параллелях при

 

 

 

 

отсутствии сравни­тельной базы

 

 

 

 

данных -динамика

 

 

 

 

результатов для

 

 

 

 

выпускных классов

 

 

 

 

от уровня

 

 

 

 

среднерайонных (среднегородских) значений

 

3.2

-результаты, показатели степени обученности школьников и умение

до 5

-изучение результатов ад-

1 раз в четверть

 

применять знания:

а)  уровни усвоения знаний

б) овладение общеучебными умениями и навыками

в)  сформированность умений самоорганизации

г)   сформированность информационных умений

д)сформированность коммуникативных умений

 

министративн ых контрольных работ (справки, таблицы) - пед. наблюдения, диагностирующие задания (справка)

 

3.3

-качество знаний учащихся по

до 5

-позитивная

1 раз в

 

предмету (от обязательного или среднего уровня по предмету)

 

динамика дос­тижений обучающихся по

четверть

 

-посещаемость занятий

 

предметам (таблицы)

 

 

 

 

-внутришкольныи контроль (справка)

 

3.4.

Выполнение учебного плана и программы

до 5

 

1 раз в месяц

3.5.

- участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

До  5

 

1 раз в четверть

2.

Результативность инновационного

 

 

 

 

потенциала

 

 

 


3.6

-участие в инновационной

до 5

принимает /не

1 раз в

 

деятельности необходимо официальное

 

принимает

четверть

 

подтверждение участия официальными

 

участия

на период

 

документами не ниже муниципального

 

 

участия

 

уровня)

 

 

 

3.7

-участие в творческой, ис-

до 5

принимает /не

I раз в год;

 

следовательской, проектной

 

принимает

действует

 

деятельности, ведение экспе-

 

участия

в течение

 

риментальной работы; -использование

 

 

года

 

проектных методов в обучении

 

 

 

3.8

-активное использование современных

до 4

использует/не

1раз в месяц

 

образовательных технологий, в том

 

использует

 

 

числе информационно-

 

 

 

 

коммуникационных в учебном

 

 

 

 

процессе и при подготовке к уроку

 

 

 

 

(использование, применение в

 

 

 

 

образовательном процессе компьютера,

 

 

 

 

интерактивных досок.

 

 

 

 

мультимедийных учебников и др.)

 

 

 

3.9

- проведение урока с использованием

До 4

 

1раз в месяц

 

ИКТ (1 раз в полугодие)

 

 

 

3.10

Работа по обобщению и

 

принимает / не

на период

 

распространению собственного

до 5

принимает

участия;

 

педагогического опыта

 

участия

официаль-

 

(участие в проведении круглых столов,

 

 

ное

 

мастер-классов, конференций,

 

 

подтвер-

 

разработка и реализация авторских

 

 

ждение

 

концепций, программ, проектов)

 

 

участия

 

согласно уровня -школьный,

 

 

 

 

-муниципальный, -региональный, -

 

 

 

 

российский, -международный

 

 

 

 3.11

Участие в сетевых сообществах

до 5

участвует/не

1 раз в год;

 

педагогов

 

участвует

подтвер-

 

 

 

 

ждение ак-

 

 

 

 

тивности

 

 

 

 

участия

3.12

Участие в профессиональных

до 4

участвует/не

1 раз в год;

 

конкурсах (согласно уровня)

до 5

участвует

действует

 

-школьный,

 

 

в течение

 

-муниципальный, -региональный, -

 

 

года

 

российский, -международный

 

 

(подтвер-

 

 

 

 

ждение)

3.

Результативность внеурочной

 

 

 

 

деятельности по преподаваемым

 

 

 

 

предметам, кружкам, факультативам

 

 

 

3.13

-результаты работы кружков.

До З

проводится /не

1раз в четверть;

 

факультативов, научной деятельности

 

проводится

подтвер-

 

учащихся и пр., содержание работы, ее

 

 

ждение

 

компоненты, используемые технологии

 

 

проведе-

 

 

 

 

ния

3.14

-анализ результатов внеурочной

до 4

проводится /не

1 раз в год

 

деятельности (по материалам личных

 

проводится

 

 

достижений учителя и учащихся)

 

 

 

3.15

Индивидуальная работа со

До З

 

1раз в месяц

 

слабоуспевающими

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.16

Индивидуальная работа с хорошо успевающими

До 3

 

1 раз в чет­верть

4.

Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя

 

 

 

3.17

-наличие системы воспитательной работы в классе, ее влияние внутри школы

До 3

экспертная оценка

2 раз в год

3.18

-подготовка и проведение внеклассных мероприятий (согласно уровня) -классный, -школьный, -окружной, -муниципальный и др.

До 3

экспертная оценка

1 раз в чет­верть

3.19

-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и др.); -проведение мероприятий по охвату горячим питанием учащихся;

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

до 5

экспертная оценка

1 раз в чет­верть           

3.20

-высокий уровень подготовки отчетов классного руководителя, проверка дневников ( 1 раз в неделю), ведения личных дел

до 5

экспертная оценка

1 раз в четверть

3.21

-динамика обоснованных обращений родителей к администрации по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций (как классного руководителя)

До 3

экспертная оценка

1 раз в четверть

3.22

участие в общественных мероприятиях школы

До 3

наличие/отсутствие

1 раз в четверть

3.23

- снижение (отсутствие) пропусков у учащихся без уважительной причины

До 3

 

1 раз в месяц

3.24

Дежурство учителей по школе без замечаний

До 3

 

1 раз в месяц

3.25

Проведение открытого классного часа: - школьного, - районного

До 3

 

1 раз в месяц

3.26

Своевременно и качественно заполняет журнал

До 3

 

1 раз в месяц

5.

Использование и сохранение учебно-материальной базы

 

 

 

3.27

- образцовое содержание кабинета и развитие материально-технической базы

доЗ

согласно положению о ка­бинете экспертная оценка

2 раза в год

3.28

Систематичность повышения квалификации, профессиональной подготовке (прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки)

до 2

наличие/отсутствие

1 раза в год (подтвер­ждение)

6.

Отзывы о педагогической

 

 

 


 

деятельности

 

 

 

3.29

-наличие положительных отзывов руководителей разных уровней, коллег, родителей, выпускников и пр.

До 3

наличие/отсутствие

I раз в год

3.30

-наличие, динамика обоснованных жалоб, обращений родителей, уровень их рассмотрения, решения кон­фликтных ситуаций

ДОЗ

наличие/отсутствие

1 раз в год

7.

Исполнительская дисциплина

 

 

 

3.31

-высокий уровень подготовки отчетов учителей-предметников, качество за­полнения классных журналов, журналов кружковой работы и факультативных занятий

до 4

экспертная оценка

1 раз в четверть

3.32

-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения (безупречное соблюдение правил внутреннего распорядка)

до 2

экспертная оценка

1 раз в четверть


4. Учителя начальных классов

 

№ п/п

Показатели

Оценка

(баллы)

Метод измерения

Период действия

1

2

3

4

5

1.

Результативность педагогической деятельности

 

 

 

4.1

-разработка и применение совре­менных методов мотивации и сти­мулирования учащихся начальных классов

до 5

принимает/не принимает

1 раз в четверть

4.2.

-наличие, разработка и применение дополнительных методик работы с учащимися группы риска (коррекции)

до 4

наличие/отсутствие

1 раз в четверть (с подтверждением применения или использования)

4.3.

-организация дополнительных занятий, мероприятий для повышения степени сформированности, само­стоятельности, организованности у детей младших классов

до 5

проводится/не проводится

1 раз в месяц (под­тверждение)

4.4.

-наличие конструктивного сотруд­ничества, взаимодействия педагога с родителями

До 3

принимает/не принимает участие

1 раз в полу­годие (под­тверждение)

 4.5.

-степень социализации детей млад­шего возраста (результаты воспита­тельной работы педагога социально-значимой направленности)

До 3

анкетирование

1 раз в полу­годие (под­тверждение)

4.6.

-освоение обучающимися образовательных стандартов:

-результаты итоговых административных контрольных работ,

- контроль техники чтения;

До З

Зафиксированное

участие (протоколы, акты)

1 раз в полугодие (подтверждение)

4.7.

-высокий уровень адаптации первоклассников к условиям обучения.

До 5

анкетирование

1 раз в полугодие (подтверждение)


5. Педагоги дополнительного образования, старшая вожатая

 

№ п/п

Показатели

Оценка

(баллы)

Метод измерения

Период действия

1

2

3

4

5

5.1

Качественные      показатели профессиональной   деятельности

до 4

 

 

 

-увеличение и (или) сохранение числа  кружков,   секций, студий, клубов и других форм по различным направлениям и видам деятельности

 

показатели

динамики

2 раза в год по

полугодиям (подтвержде­ние)

5.2.

увеличение и (или) сохранение контингента

до 4

показатели динамики

2 раза в год по полугодиям (подтверждение

5.3.

-разработка новых программ, направлений дополнительного образования с учётом специфики интересов   учащихся, изучение их потребностей в обучении, творческой деятельности

до 4

наличие/отсутствие

2 раза в год по

полугодиям (подтверждение )

5.4.

-наличие   новых   разработок, технологий, методик в поиске и поддержке    талантливых учащихся

до 4

наличие/отсутствие

2 раза в год по полугодиям

(подтвержде­ние)

5.5.

-развитие                 туристско-краеведческой,   оздоровительно-спортивной, досуговой дея­тельности, отдыха и развлечений учащихся

до 5

проводится/не проводится

2 раза в год по полугодиям (подтвержде­ние)

5.6.

-степень конструктивного со­трудничества  с  творческими коллективами, клубными объ­единениями, детскими органи­зациями и объединениями

До З

наличие/отсутствие

2 раза в год по полугодиям

(подтвержде­ние)

5.7

-наличие положительных   отзывов со стороны учащихся, их родителей, коллег, администрации и др.

До З

наличие/отсутствие

2 раза в год по полугодиям (подтвержде­ние)

5.8

участие в общественных меро­приятиях школы

До З

наличие/отсутствие

1 раз в чет­верть

5.9

-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, консультаций и групповых форм работы, ведение индивидуальных карт развития ребенка)

до 4

данные внешней экспертизы

1 раз в четверть

(Подтвер­ждение)

5.10

-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения

до 2

экспертная оценка

1 раз в четверть


6. Преподаватель - организатор ОБЖ

 

№ п/п

Показатели

Оценка

(баллы)

Метод измерения

Период действия

1

2

3

4

5

1.

Качественные   показатели   про­фессиональной деятельности

 

 

 

6.1

- увеличение числа кружков, сек­ций, студий, клубов и других форм по различным направлениям и ви­дам деятельности

до 5

показатели динамики

2 раза в год по полугодиям (подтвер­ждение)

6.2.

- организация и разработка новых программ в работе с одним из на­правлений (с учетом специфики ин­тересов учащихся, изучение их по­требностей в обучении, творческой деятельности)

до 5

проводится/не проводится

2 раза в год по полугодиям (подтвержде­ние)

6.3.

- наличие новых разработок и мето­дик в поиске и поддержке талантли­вых учащихся

до 5

наличие/отсутствие

2 раза в год по полугодиям (подтвержде­ние)

6.4.

- развитие научно-технической, эс­тетической деятельности с приме­нением инновационных технологий

до 5

проводится/не проводится

2 раза в год по полугодиям (подтвержде­ние)

6.5.

- развитие туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досу говои деятельности, отдыха и раз­влечений учащихся

до 5

наличие/отсутствие

2 раза в год по полугодиям (подтверждение )

6.6.

- степень конструктивного сотруд­ничества с творческими коллекти­вами, клубными объединениями, детскими организациями и объеди­нениями, степень их привлечения в обучающий процесс

до 5

проводится/не проводится

2 раза в год по полугодиям (подтвержде­ние)

6.7.

- наличие положительных отзывов со стороны учащихся, их родителей, коллег, администрации и др.

доЗ

Наличие/отсутствие

1 раза в четверть (подтвер­ждение)

6.8.

-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, консультаций и групповых форм работы, ведение индивидуальных карт развития ре­бенка)

до 4

данные внешней экспертизы

1 раз в четверть (Подтвер­ждение)

6.9.

-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения

до 2

экспертная оценка

1 раз в четверть

6.10

- организация и проведение меро­приятий по ГО

до 5

экспертная оценка

1 раз в месяц

6.11

-организация допризывной подго­товки учащихся и учета военнообя­занных

до 5

экспертная оценка

1 раз в месяц

6.12

- организация патриотической рабо­ты в школе

до 5

экспертная оценка

1 раз в месяц

6.13.

участие в общественных мероприя­тиях школы

До 4

наличие/отсутствие

1 раз в четверть


7. Библиотекарь

 

№ п/п

Показатели

Оценка

(баллы)

Метод измерения

Период действия

1

2

3

4

5

1.

Результативность профессио­нальной деятельности

 

 

 

7.1.

-обеспеченности комплектом учеб­ников, соблюдение необходимого количества учебников на одного учащегося

До З

данные внешней экспертизы

2 раза в год по полугодиям (подтверждение)

7.2.

-обновления фонда учебной литера­туры школьной библиотеки, дина­мика поступления новой литерату­ры

доЗ

данные внешней экспертизы

2 раза в год по полугодиям (подтверждение)

7.3.

-обеспеченности наглядными посо­биями в соответствии с перечнями;

до 4

данные внешней экспертизы

2 раза в год по полугодиям (подтверждение)

7.4.

-высокая читательская активность обучающихся, пропаганда чтения, как формы культурного досуга, участие в общешкольных и район­ных мероприятиях, оформление те­матических выставок

до 5

данные внешней экспертизы

 1 раз в месяц

7.5.

-наличие и укомплектованность медиатеки

до 5

наличие/отсутствие

2 раза в год по полугодиям (подтверждение)

7.6

Оформление подписки на периодические издания, Формирование общешкольного заказа на учебники

До 4

Наличие/отсутствие

2 раза по полугодиям

2

Эффективность профессиональ­ной деятельности

 

 

 

7.7

-состояние учебного фонда

До З

данные внешней экспертизы

1 раз в год (подтверждение)

7.8

-использование новых информаци­онных технологий в библиотечно-информационном обслуживании читателей, использование программ автоматизированного учета биб­лиотечного фонда

до 5

данные внешней экспертизы

1 раз в год (подтверждение)

7.9

-участие в общешкольных и муни­ципальных мероприятиях со школьными и библиотечными ра­ботниками

до 5

участвует/не участвует

1 раз в год (подтверждение)

7.10

участие в общественных мероприя­тиях школы

До 4

наличие/отсутствие

1 раз в четверть

7.11

Организация книжных выставок, вечеров, утренников, литературных викторин, игр.

До З

наличие/отсутствие

1 раз в четверть

7.12

Проведение библиотечных уроков, уроков внеклассного чтения.

До З

наличие/отсутствие

1 раз в четверть

7.13

Рейды по проверки учебников. Ремонт учебников и художественной литературы

До З

Наличие/отсутствие

1 раз в четверть


3

Исполнительская дисциплина

 

 

 

7.14

-высокий уровень подготовки отче­тов, качество заполнения и ведения документации

до 4

экспертная оценка

I раз в четверть

7.15

-соблюдение трудовой дисциплины и режима работы учреждения

до 2

экспертная оценка

1 раз в четверть


8. Завхоз

 

№ n/п

Показатели

Оценка

(баллы)

Метод измерения

Период . действия

1

2

3

4

5

8.1

Создание условий для осущест вления учебно-воспитательного процесса

До 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в год

8.2

Напряженность в работе материально - технической, ресурсной обеспеченности учебно -воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств(учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности)

До 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в год

8.3

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

До 5

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в год

8.4

Организация качественного питания

До 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в четверть

8.5

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

До 5

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в год

8.6

Своевременное и

качественное ведение финансово-хозяйственной документации и отчётности.

До 5

данные внутри школьного мони­торинга

 1 раз в четверть

8.7

Эстетические условия, оформление школы, рекреаций, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

До З

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в четверть

8.8

Проведение генеральных уборок

До З

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в четверть

8.9

Обеспечение безопасных условий труда

До 2

данные внутри школьного мони­торинга

2 раза в год по полугодиям

8.10

Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

До 4

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в четверть

8.11

Укомплектованность кадрами, их качественный состав

До 2

данные внутри школьного мони-

торинга

1 раз год

 

 

 

 

 


9. Обслуживающий персонал

 

№ п/п

Показатели

Оценка

(баллы)

Метод измерения

Период действия

1

2

3

4

5

1.

Качественные показатели деятельности

 

 

 

9.1

-оперативность выполнение заявок по устранению технических неполадок

до 4

данные внутри-школьного мони­торинга

I раз в месяц

9.2.

-качественное обслуживание, отсутствие нарушений трудовой и исполнительской дисциплины, замечаний

до 5

данные внутри-школьного мони­торинга

1 раз в четверть)

9.3.

-проведение генеральных уборок

До З

данные внутри-школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.4.

-содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН

До З

данные внутри-школьного мони­торинга

1 раз в четверть

9.5

-проявление собственной инициативы к повышению качества работ: проведение озеленения территории, классов, улучшение внешнего вида кабинетов, транспорта, служебных помещений и пр.

до 5

данные внутри-школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.6.

Высокое качество ежедневной уборки помещений.

до 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.7

Уборка помещений с дез. обработкой

до 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.8

Подготовка          помещений          к экзаменам.

до 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.9.

Выполнение    разовых    поручений (стирка штор, полотенцев, халатов, очистка   крыши   от   снега, удаление сосулек).

до 5

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.10

Выполнение   ремонтных   работ   в каникулярное     время,     работа    в неблагоприятных     условиях     при использовании           лакокрасочных материалов.

до 5

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.11

Полив и ухаживание за цветами

до 5

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.12

Содержание центрального  входа в школу    (входных    дверей,     ворот, крыльца, урн) в идеальном порядке

до 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.13

Уход    за    цветником    (прополка, полив)

до 2

данные внутри школьного мони­торинга

1 раз в месяц

9.14

Обеспечение                   препятствий нахождению в школе посторонних

до 2

данные внутри школьного мони-

1 раз в месяц