Главное меню

Форма входа

Тюменцева Юлия Викторовна, учитель английского, русского языков и литературы

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Русский язык

Класс

6

Количество часов

210 ч. (6 часов в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

- развитие речевой и мысленной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск; извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Структура курса

  1. О языке-1 час;
  2. Речь – 42 часа;
  3. Закрепление и углубление изученного в 5 классе – 9 часов;
  4. Словообразование, правописание и употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов.- 62 часа;
  5. Морфология. Орфография. Причастие и деепричастие. – 49 часов;
  6. Имя числительное. – 12 часов;
  7.  Местоимение. – 19 часов;
  8. Закрепление ЗУН по разделам русского языка. – 16 часов.

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Русский язык

Класс

7

Количество часов

140 ч. (4 часа в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

- развитие речевой и мысленной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск; извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Структура курса

  1. 1.     О языке (1 ч)

Слово как основная единица языка.

Закрепление и углубление изученного в 5 классе

  1. 2.     Грамматика (5 ч)

Морфология и синтаксис как разделы грамматики. Имя существительное, имя прилагательное и глагол; их общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.   Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Главные и зависимые части словосочетания; главные и второстепенные члены предложения.     Понятие простого и сложного предложения. Предложение с однородными членами,   обращением и  прямой речью.

  1. 3.     Правописание  (16 ч)

Орфография: употребление прописных букв; буквы ъ и ь; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.

Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым.

  1. 4.     Словообразование, правописание и употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов (65 ч)

Словообразование имен существительных, прилагательных, глаголов. Основные способы образования слов:   приставочный,   суффиксальный,   приставочно-суффиксальный, сложение. Сложносокращенные слова; верное определение их родовой принадлежности.   Словообразовательные   цепочки   однокоренных слов. Типичные словообразовательные модели имён существительных, прилагательных и глаголов. Правописание сложных имен существительных и прилагательных; употребление н, н в именах прилагательных, образованных от имен существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ы—и в корне после приставок.

Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов.

Особенности правописания некоторых форм имен существительных, прилагательных и глаголов

  1. 5.     МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Причастие и деепричастие (52ч)

Имя числительное (28ч)

Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Числительные простые, сложные и составные; их правописание. Числительные количественные, порядковые, собирательные,   дробные;   их   значение,   особенности склонения и правописания. Нормы употребления числительных в устной речи. Правильное чтение (с точки зрения грамматических норм) текстов с именами числительными.

  1. 6.     Местоимение (20ч)

Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков. Разряды местоимений: значение, изменение, правописание, роль в предложении. Употребление местоимений для связи предложений в тексте в роли синонимической замены.

  1. 7.     Повторение (23ч)

 

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Литература

Класс

6

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

- развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной  и письменной речи учащихся;

- освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

Структура курса

  1. Из мифологии-5 часов;
  2. Из устного народного творчества-1час;
  3. Из древнерусской литературы-2 часа;
  4. Из литературы 18 века-1 час;
  5. Из литературы 19 века-26 часов;
  6. Из русской литературы 20 века-7 часов;
  7. Произведения о Великой Отечественной Войне -3 часа;
  8. Из зарубежной литературы – 8 часов;
  9. Древние мифы, сказки, легенды, предания, благопожелания, запреты, бытующие на Дальневосточной земле-5 часов;
  10. Человек и природа в Дальневосточной литературе-3 часа;
  11. Тема войны в Дальневосточной литературе-6 часов;
  12. Сатирические басни-1 час;
  13. Стихи Дальневосточных поэтов о природе-2 часа;

 

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Литература

Класс

7

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

- развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной  и письменной речи учащихся;

- освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

Структура курса

  1. Устное народное творчество- 5часов;
  2. Древнерусская литература-2 часа;
  3. Литература 18 века- 7 часов;
  4. Литература 19 века- 21 час;
  5. Литература 20 века- 24часа;
  6. Зарубежная литература- 9 часов;
  7. Повторение. Обобщение.- 2 часа.

 

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Литература Дальнего Востока

Класс

7

Количество часов

35 ч. (1 час в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

- вызвать у обучающихся устойчивую потребность в литературном общении;

- сформировать продуктивные механизмы коммуникативной деятельности, которые обусловлены особенностями литературного «собеседника» в лице автора и его текста, т.е. научить выбору адекватных и продуктивных способов восприятия, переработки и «присвоения» получаемой информации, а также обучить выражению собственных мыслей и чувств, возникающих в процессе виртуального диалога;

-

Структура курса

  1. Колыбель древних цивилизаций. – 3 часа;
  2. Гордиться славою своих предков. – 6 часов;
  3. Рассказы о современниках. – 4 часа;
  4. Здесь моя родина. – 3 часа;
  5. Повесть о первой любви.- 8 часов;
  6. Эхо войны. – 8 часов;
  7. Мысли древних о вечном. –3 часа.

 

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Английский язык

Класс

2

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

-первоначально представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента мира и культуры других народов;

-гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

-основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

-элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной  (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

-основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

-более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Структура курса

  1. Я И МОЯ СЕМЬЯ, Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. – 15 часов;
  2. Я И МОИ ДРУЗЬЯ. ЗНАКОМСТВО. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие. Прощание. -13 часов;
  3. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.- 9 часов;
  4. МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.-15 часов;
  5. ПОГОДА.ВРЕМЕНА ГОДА, ПУТЕШЕСТВИЯ. Виды транспорта.- 2 часа;
  6. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и новый год: герои рождественского и новогоднего праздников, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.  Коренные американцы и предметы их быта. – 16 часов.
  7. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, АНИМАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ И ИХ ГЕРОИ. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера. Что умеют делать, их любимые занятия.

 

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Английский язык

Класс

3

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

-первоначально представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента мира и культуры других народов;

-гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

-основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

-элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной  (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

-основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

= уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

-более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Структура курса

  1. Я И МОЯ СЕМЬЯ, Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.- 8 часов;
  2. МОЙ ДЕНЬ. Распорядок дня. Обычные занятия в будни и в выходные дни.- 4 часа.
  3. МОЙ ДОМ. Работа по дому и в саду.- 8 часов;
  4. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.ЗНАКОМСТВО. мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность. Одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.- 9 часов;
  5. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.- 8 часов;
  6. МОЯ ШКОЛА. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.- 2 часа;
  7. МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. – 11 часов.
  8. ПОГОДА,ВРЕМЕНА ГОДА.ПУТЕШЕСТВИЯ. Любимое время года. Погода. Занятия в различную погоду. – 8 часов.
  9. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День дружбы, день рождения, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. – 12 часов;
  10.  ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, АНИМАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ И ИХ ГЕРОИ. Герои сказок и литературных произведений для детей.

 

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Английский язык

Класс

4

Количество часов

70 ч. (2 часа в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-освоение элементарных лингвистических представлений , доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

-воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Структура курса

  1. Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее.- 10 часов;
  2. Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок. -10 часов;
  3. Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут помогают друг другу. – 10 часов;
  4. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные. – 10 часов;
  5. Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым. -10 часов;
  6. В магазине: как сделать покупку, как пройти. Покупка одежды. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, кг, кусочек и т.д. – 10 часов;
  7. Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе.-10 часов.

 

Аннотация к рабочей программе

Название курса

Математика

Класс

6

Количество часов

175ч. (5 часов в неделю)

Составители

Тюменцева Юлия Викторовна

Цель курса

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Структура курса

  1. Делимость чисел – 20 часов;
  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа;
  3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 31 час;
  4. Отношения и пропорции – 18 часов;
  5. Положительные и отрицательные числа- 13 часов;
  6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов;
  7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов;
  8. Решение уравнений – 13 часов;
  9. Координаты на плоскости – 13 часов;
  10. Повторение – 18 часов.