Вы здесь: Home Сведения об образовательной организации Образование Образовательные программы Uncategorised Смирнова Надежда Ильинична, учитель истории и обществознания
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Элективный курс «Государственная символика России» |
Класс |
9 |
Количество часов |
34/35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Способствовать формированию школьника как личности и гражданина РФ |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Элективный курс «Социальная экология» |
Класс |
9 |
Количество часов |
34/35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Создать условия для формирования у школьников экологически грамотного поведения в природе и обществе |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«Всемирная история. История России и мира в XX веке»» |
Класс |
11 |
Количество часов |
68 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок. Овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века» |
Класс |
10 |
Количество часов |
68/70 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Актуализация и углубление знаний, ранее полученных учащимися в процессе изучения Истории Древнего мира, истории Средних веков, Нового времени и новейшей истории зарубежных стран, соответствующих курсов истории России. Формирование у старшеклассников целостного представления о роли и месте России в мировом развитии на различных этапах. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«История России. XX век» |
Класс |
9 |
Количество часов |
43/44 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Знать основные даты и ключевые события истории России и мира с начала XX века до начала XXI века, рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов. Давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«Всеобщая история. Новейшая история. XX век» |
Класс |
9 |
Количество часов |
27 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Формирование у обучающихся целостной исторической картины мира в новейший период, понимание закономерностей развития стран и народов, их культурно-исторических и политических особенностей. Формирование исторического мышления, позволяющего учащимся самостоятельно анализировать факты и события, описывать их с разных точек зрения. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«История России. XIX век» |
Класс |
8 |
Количество часов |
38|40 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Знать основные даты и ключевые события истории России с начала XIX века до1917 года, рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов. Давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников, использовать приобретенные знания при написании творческих работ. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«Всеобщая история. История Нового времени. XIX – начало XX века» |
Класс |
8 |
Количество часов |
28/30 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
В результате изучения курса учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного общества и изменениях, произошедших в мире за период XIX – начало XX века. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«История России. XVII - XVIII век» |
Класс |
7 |
Количество часов |
40|41 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Сформировать у учащихся целостное представление об истории России XVII - XVIII век как о важном периоде в истории России. Осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие России в XVII - XVIII веках. Охарактеризовать наиболее яркие личности данной эпохи и их роль в истории и культуре. Проследить процесс становления государства и общества |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV – XVIII век» |
Класс |
7 |
Количество часов |
29 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Сформировать у учащихся целостное представление об истории Нового времени (конец XV – XVIII век) как о важном периоде всеобщей истории. Осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие основных регионов Европы и мира, показать их общие черты и различия. Охарактеризовать наиболее яркие личности данной эпохи, их роль в истории и культуре. Проследить процесс становления рационализма и Просвещения , представлений об устройстве государства и общества, повлиявших на облик современной цивилизации. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
История России с древнейших времен до конца XVI века |
Класс |
6 |
Количество часов |
37/39 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Выработка у школьников представлений об основных источниках знаний о прошлом. Развитие у учащихся способностей рассматривать события и явления прошлого, пользуясь приемами исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей и др.). Формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом, восприятие идей гуманизма, уважения прав человека, патриотизма. Развитие гуманитарной культуры школьников, приобщение к ценностям национальной культуры, воспитание уважения к истории, культуре своего народа, стремление сохранять и приумножать культурные достижения своей страны. Развивать любовь к своей малой родине. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Всеобщая история. История Средних веков |
Класс |
6 |
Количество часов |
31 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Сформировать у учащихся целостное представление об истории Средних веков как о важном периоде всеобщей истории. Осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие основных регионов Европы и мира, показать их общие черты и различия. Охарактеризовать наиболее яркие личности данной эпохи, их роль в истории и культуре. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Обществознание |
Класс |
6 |
Количество часов |
35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Сформировать первоначальные представления о сферах общества: экономической, политической, социальной, духовной. Способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, развитию познавательных способностей учащихся. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Обществознание |
Класс |
7 |
Количество часов |
35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Сформировать первоначальные представления о сферах общества: экономической, политической, социальной, духовной. Способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, развитию познавательных способностей учащихся. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Обществознание |
Класс |
8 |
Количество часов |
35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации. Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Обществознание |
Класс |
9 |
Количество часов |
34/35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации. Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Обществознание |
Класс |
10 |
Количество часов |
68/70 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Развитие личности в ранний период юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры. Экономического образа мышления, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации, интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин. Воспитания общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Обществознание |
Класс |
11 |
Количество часов |
68 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Развитие личности в ранний период юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры. Экономического образа мышления, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации, интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин. Воспитания общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Элективный курс «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России в XX веке» |
Класс |
10-11 |
Количество часов |
34 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Содействовать становлению человека как духовно-нравственной, свободной, саморазвивающейся, социально-активной, творческой личности; гражданина и патриота. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Элективный курс «Российская цивилизация: вехи развития» |
Класс |
10-11 |
Количество часов |
34/35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Содействовать становлению человека как духовно-нравственной, свободной, саморазвивающейся, социально-активной, творческой личности; гражданина и патриота. Формирование у старшеклассников целостного представления о роли и месте России в мировом развитии на различных этапах. Формирование у старшеклассников целостного представления о роли и месте России в мировом развитии на различных этапах. |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Элективный курс «Основы конституционного права» |
Класс |
10-11 |
Количество часов |
34/35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Расширить и углубить знания учащихся о принципах устройства государства, его взаимоотношениях с личностью, основах правовой культуры. Воспитывать цивилизованное правосознание и уважение к закону. Прививать навыки социально-активного правомерного поведения в условиях современного общества. Способствовать формированию активной гражданской позиции |
Структура курса |
|
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Элективный курс «Экономика российского дальнего Востока» |
Класс |
10-11 |
Количество часов |
34/35 |
Составители |
Н.И. Смирнова |
Цель курса |
Освоение знаний о современном экономическом положении Российской Федерации и Дальнего Востока. Развитие экономического мышления. Воспитание ответственности за реализацию экономических решений государства в регионе. Сформировать у учащихся представления о роли предпринимательства в экономике страны, основных особенностях, дальнейших перспективах современной предпринимательской деятельности в России и на Дальнем Востоке |
Структура курса |
|