Главное меню

Форма входа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК СОФИЙСК"
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
Фактический адрес и номер телефона (факса)  МБОУ СОШ № 9 п. Софийск:

 682086  п. Софийск, ул. Советская, 1, Верхнебуреинский  район, Хабаровский край

 Телефон: 8-914-416-26-99

Электронная почта: cosh9.tokareva@yandex.ru

Банковские реквизиты:  ОКАТО 08214557000, КБК 18210201030081000110, Р/счет 03223101610, БИК 040813001, СЧЕТ 40204810800000003004, ОГРН 1032700160030

ЕГРЮЛ серия 27 № 00392 439 от 22.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001254107 серия 27;

ИНН 2710008294 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27;

КПП 271001001 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 040519  регистрационный номер 990 от 21 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 024767 регистрационный номер 239 от 16 июля 2012 года.

Приложение 1

К приказу от     03.05.2016 г. №48

План – график мероприятий

по подготовке к введению  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

и федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) в МБОУ СОШ №9 в 2016-2017 учебном году

 

План действий предусматривает проведение ряда мероприятий по следующим направлениям:

 

№ п/п

Мероприятие

Примерные сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Формы отчетных документов

1.

 

Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1

Создание рабочей группы по  введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Апрель 2016

Директор школы,

зам. директора по УВР отвечающий за ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководитель рабочей группы Волкова Н.С.

Создание и определение функционала рабочей группы.

Приказ о создании рабочей группы по подготовке введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Положение о рабочей группе

2

Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по реализации направлений ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Апрель 2016

Директор школы,

зам. директора по УВР отвечающий за ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководитель рабочей группы Волкова Н.С.отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Система мероприятий, обеспечивающих введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ, план

3

Организация курсовой подготовки по проблеме введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В течение

уч. года

Директор школы

Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

План график курсов повышения квалификации

4

Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Декабрь

Библиотекарь,

 зам. директора по УВР отвечающий за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Получение объективной информации о готовности ОУ к работе по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Совещание при директоре

5

Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 Январь

Зам. директора по УВР, отвечающий за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Повышение профессиональной компетентности всех категорий педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

План

6

Проведение заседаний методических объединений предметных ШМО по вопросам преемственности при переходе обучающихся из ДОУ в начальную школу

В течение учебного года

зам. директора по УВР  отвечающий за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководители ШМО

Усвоение и принятие членами педагогического коллектива основных положений ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Заседаний методических объединений

7

Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В течение учебного года

Зам. директора по УВР отвечающий за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководители ШМО

 

Ликвидация профессиональных затруднений

План методической работы, результаты анализа анкетирования педагогов

8

Организация участия различных категорий педагогических работников в семинарах по вопросам введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В течение учебного года (по плану)

 

 

 

Директор школы,

зам. директора по УВР,

Рабочая группа

Обеспечение научно-методического сопровождения перехода и внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Материалы семинаров,

Технологические  карты

9

Разработка и утверждение основной образовательной программы начального общего общего образования школы

Апрель-май

Зам. директора, по УВР отвечающей за введение

Рабочая группа

Создание АООП ОО

Протоколы педсовета, заседания рабочей группы, приказ

10

Разработка и утверждение учебного плана общеобразовательного учреждения на учебный год

Май

Зам. директора по УВР,

Рабочая группа

Наличие учебного плана ОУ

Протокол педсовета, приказ

11

Разработка и утверждение программы воспитания и социализации обучающихся образовательного учреждения

Март

 

Зам. директора по УВР

Наличие программы

Протокол педсовета, приказ

12

Разработка и утверждение программ внеурочной деятельности образовательного учреждения

Март

Зам. директора по УВР отвечающей за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Наличие программы

Протокол педсовета, приказ

13

Разработка и утверждение рабочих программ учебных предметов

До августа

Зам. директора по УВР,

Руководители  МО

Наличие программы

Протокол педсовета, МО, приказ

14

Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности общеобразовательного учреждения

Февраль 

Директор школы

 

Дополнения в документы, регламентирующие деятельность школы по внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ об утверждении локальных актов, протоколы УС, педсовета

15

Мониторинг введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Май, сентябрь 

 Зам. директора по УВР отвечающий за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Диагностические материалы

План внутришкольного  контроля

16

Организация отчетности по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

По срокам

Директор школы,

зам. директора по УВР отвечающий за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Отчеты

2. Создание кадрового  обеспечения  внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля    обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)                                

 

 

1

Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

По плану

Директор школы

 

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

План-график

2

Проведение педагогического совета

«Введение: ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ СОШ №9 проблемы и перспективы»

Декабрь

Директор школы

зам. директора по УВР

Активное профессиональное взаимодействие по обмену опытом, обсуждению проблем и поиску их решения

Протокол педсовета

3

Организация участия педагогов школы в муниципальных конференциях по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В течение учебного года

Директор школы

зам. директора по УВР отвечающий за введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Активное профессиональное взаимодействие по обмену опытом

Материалы конференций

 

3. Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1

Обеспечение оснащённости школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

В течение учебного года

Директор школы

Определение необходимых изменений в оснащенности школы с учетом требований ФГОС

Информационная справка

2

Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации АООП НОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения.

Январь

Директор школы

Приведение в соответствие материально-технической базы реализации АООП НОО с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Информационная справка

3

Обеспечение укомплектованности библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана АООП ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До сентября

Библиотекарь

Оснащенность школьной библиотеки необходимыми УМК, учебными,  справочными пособиями, художественной литературой

Информационная справка

4

Обеспечение доступа учителям, переходящим на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных.

В течение учебного  года

Зам. директора по УВР

 

Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений педагогов

Создание банка полезных ссылок, наличие странички на школьном сайте «ФГОС»

4.Создание организационно-информационного обеспечения внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1

Размещение на сайте школы информации о введении ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В течение учебного года

Зам. директора по УВР , ответственный за сайт

 

Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Создание банка полезных ссылок, наличие странички на школьном сайте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2

Размещение на школьном сайте методических рекомендаций по переходу на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и УО

Апрель – май 2016

Зам. директора по УВР , ответственный за сайт

 

Информирование общественности

Школьный сайт

3.

Информирование общественности через СМИ о подготовке к введению и порядке перехода школы на новые ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В течение года

Администрация школы

Обеспечение условий открытости в реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)всех субъектов образования

Публикации, школьный сайт

           

4.

Организация просветительской работы по реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 

В течение года

Администрация школы, руководители ШМО

Организация просветительской работы среди педагогического коллектива и родительской общественности по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Готовность всех участников образовательного процесса к реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НООдля обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)