Главное меню

Форма входа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК СОФИЙСК"
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
Фактический адрес и номер телефона (факса)  МБОУ СОШ № 9 п. Софийск:

 682086  п. Софийск, ул. Советская, 1, Верхнебуреинский  район, Хабаровский край

 Телефон: 8-914-416-26-99

Электронная почта: cosh9.tokareva@yandex.ru

Банковские реквизиты:  ОКАТО 08214557000, КБК 18210201030081000110, Р/счет 03223101610, БИК 040813001, СЧЕТ 40204810800000003004, ОГРН 1032700160030

ЕГРЮЛ серия 27 № 00392 439 от 22.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001254107 серия 27;

ИНН 2710008294 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27;

КПП 271001001 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 040519  регистрационный номер 990 от 21 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 024767 регистрационный номер 239 от 16 июля 2012 года.

I. Общие положения.

1.1. Рабочая группа МБОУ СОШ№9 для детей с ОВЗ (далее - Школа) по введению  ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создана на период введения новых ФГОС ОВЗ в целях информационного и научно-методического сопровождения этого процесса.

1.2 Настоящее положение определяет цели и задачи деятельности рабочей группы по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

1.3 Рабочая группа в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом «Об образовании в РФ» 273-ФЭ от 29.12.2012;

- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598; ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599;

- СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих

образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.05.2015 № 26;

- Примерными АООП НОО детей с ОВЗ, одобренными решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 22.12.2015 №4/15);

- Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерально-методического объединения по общему образованию (протокол от 22.12.2015 № 4/15);

- Предложениями и рекомендациями по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе и по совершенствованию нормативной и методической базы, описанием механизмов внедрения СФГОС;

- Уставом Школы.

1.4 Состав рабочей группы формируется из наиболее компетентных представителей педагогического коллектива и утверждается приказом директора школы.

1.5 Возглавляет рабочую группу заместитель директора по УВР.

1.6 Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педагогическим советом, принимаются на его заседании и утверждаются директором школы.

II. Задачи рабочей группы.

2.1 .Основными задачами рабочей группы являются:

- изучение документов федерального, регионального, муниципального уровней по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- создание нормативной и организационно-правовой базы, регламентирующей деятельность МБОУ СОШ №9для детей с ОВЗ по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); проведение теоретических, методических, аналитических семинаров с педагогическим коллективом Школы по подготовке к введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- изучение потребностей родительской общественности в реализации части, формируемой участниками образовательного процесса;

- участие в формировании учебных планов начального общего образования;

- разработка материалов для диагностики и проведения мониторинга условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- участие в разработке АООП НОО обучающихся с ОВЗ Школы, в том числе и составлении рабочих программ по учебным предметам, курсам коррекционно развивающей области, курсам внеурочной деятельности;

- анализ результатов деятельности рабочей группы и предоставление информации о результатах подготовки к введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через сайт Школы и другие информационные ресурсы.

III. Организация работы.

3.1 Рабочая группа организует свою деятельность по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с планом-графиком, утверждённым директором Школы.

3.2 Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания рабочей группы оформляются протоколом.

3.3 Заседания проводятся руководителем рабочей группы.

3.4 Рабочая группа на первом заседании избирает из своего состава секретаря.

Секретарь ведёт протоколы заседаний, которые подписываются руководителем группы.

IV. Обязанности членов рабочей группы.

Члены рабочей группы обязаны:

4.1. Присутствовать на заседаниях, активно участвовать в работе группы.

4.2. Реализовывать план мероприятий по своему направлению при подготовке к введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в полном объёме.

4.3. Исполнять поручения в соответствии с решениями рабочей группы.

V. Права членов рабочей группы.

Члены Рабочей группы имеют право:

5.1. Знакомиться с материалами и документами, поступающими в Школу по вопросу введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5.2. Вносить на рассмотрение замечания и предложения к проектам по разработке АООП НОО ОВЗ Школы.

5.3. Ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

5.4. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы.

VI. Ответственность членов рабочей группы.

Рабочая группа несет ответственность:

6.1. За разработку предложений и рекомендаций по введению ФГОС ОВЗ.

6.2. За своевременность представления и качество информации о результатах подготовки к введению ФГОС ОВЗ.

6.3. За качество информационной и методической поддержки введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями).

6.4. За своевременное выполнение плана-графика введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).