Вы здесь: Home ПРОГРАММА преобразования МКОУ СОШ № 9 в статус «эффективная школа» Uncategorised Анализ эффективности за 2015-2016 уч. год.
Анализ эффективности МКОУ СОШ №9 п. Софийск Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, работающей в сложных социальных условиях
за 2015-2016 учебный год
I.Показатели для анализа результатов образовательной деятельности
N п/п |
Показатели и индикаторы результатов образовательной деятельности ОО |
Ед.изм. |
2014/15 |
2015/16
|
||||
I четв. |
II четв. |
III четв. |
IV четв. |
Уч.год |
||||
1 |
Общая численность обучающихся |
чел. |
41 |
38 |
37 |
38 |
38 |
38 |
1.1 |
Численность/доля обучающихся по образовательной программе начального общего образования от общей численности обучающихся |
чел. |
14 |
17 |
16 |
17 |
17 |
17 |
1.2 |
Численность/доля обучающихся по образовательной программе основного общего образования от общей численности обучающихся |
чел. |
22 |
19 |
18 |
18 |
18 |
18 |
1.3 |
Численность/доля обучающихся по образовательной программе среднего общего образования от общей численности обучающихся |
чел. |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Численность/доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся, в том числе: |
чел./% |
14/41 |
9/38 |
10/37 |
12/38 |
17/38 |
17/38 |
2.1 |
2-4 кл. |
чел./% |
6/35 |
3/35 |
4/33 |
8/30 |
8/30 |
8/30 |
2.2 |
5-9 кл. |
чел./% |
7/28 |
6/29 |
5/28 |
4 |
6/24 |
6/24 |
2.3 |
10-11 кл. |
чел./% |
1/27 |
- |
1/27 |
- |
3/21 |
3/21 |
3 |
Численность/доля обучающихся, демонстрирующих положительную динамику по результатам промежуточной аттестации, в т.ч.: |
чел./% |
9 |
9 |
10 |
12 |
17 |
17 |
3.1 |
2-4 кл. |
чел./% |
6/35 |
3/35 |
4/33 |
8/30 |
8/30 |
8/30 |
3.2 |
5-9 кл. |
чел./% |
7/28 |
6/29 |
5/28 |
4 |
6/24 |
6/24 |
3.3 |
10-11 кл. |
чел./% |
1/27 |
- |
1/27 |
- |
3/21 |
3/21 |
4 |
Численность/доля обучающихся, оставшихся на повторный год обучения в т.ч.: |
чел./% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1 |
2-4 кл. |
чел./% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
5-9 кл. |
чел./% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
10-11 кл. |
чел./% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II.Показатели для анализа процесса
N п/п |
Индикаторы оценки |
Ед.изм. |
2014/15 |
2015/16
|
||||
I четв. |
II четв. |
IIIчетв. |
IV четв. |
Уч.год |
||||
1 |
Численность/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся, в том числе на уровнях: |
чел./% |
27/81 |
22/66 |
5/15 |
28/84 |
12/36 |
13/39 |
1.1 |
школьном |
чел./% |
14/42 |
14/42 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
14/42 |
1.2 |
муниципальном |
чел./% |
13/39 |
8/24 |
5/15 |
0/0 |
0/0 |
3/9 |
1.3 |
региональном |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
23/64 |
4/12 |
7/21 |
1.4 |
федеральном |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
1.5 |
международном |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
5/15 |
0/0 |
5/15 |
2 |
Численность/доля обучающихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности обучающихся, в том числе на уровнях: |
чел./% |
14/34 |
0/0 |
26/78 |
16/48 |
4/12 |
12/36 |
2.1 |
школьном |
чел./% |
8/30 |
0/0 |
23/69 |
0/0 |
0/0 |
23/69 |
2.2 |
муниципальном |
чел./% |
6/22 |
0/0 |
3/9 |
0/0 |
0/0 |
3/9 |
2.3 |
региональном |
чел./% |
0 |
0/0 |
0/0 |
11/33 |
4/12 |
4/12 |
2.4 |
федеральном |
чел./% |
0 |
0/0 |
0/0 |
5/15 |
0/0 |
0/0 |
2.5 |
международном |
чел./% |
0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
3 |
Численность/доля численности обучающихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности обучающихся |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
4 |
Численность/доля обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности обучающихся |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
5 |
Численность/доля обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности обучающихся |
чел./% |
5/100 |
10/90 |
10/90 |
10/90 |
10/90 |
10/90 |
6 |
Численность/доля обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности обучающихся |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
6 |
Численность/доля обучающихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности обучающихся |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
7 |
Численность/доля обучающихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности обучающихся |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
8 |
Численность/доля обучающихся, успешно окончивших уровень начального общего образования среди детей с проблемами обучения и поведения |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
9 |
Численность/доля обучающихся, успешно окончивших уровень основного общего образования среди детей с проблемами обучения и поведения |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
10 |
Численность/доля обучающихся, успешно окончивших уровень среднего общего образования среди детей с проблемами обучения и поведения |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
11 |
Численность/доля обучающихся, освоивших коррекционные программы и перешедших на основные программы (по уровням образования) |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
12 |
Численность/доля обучающихся, владеющих способами исследовательской деятельности (по уровням образования) |
чел./% |
3/9 |
3/9 |
4/12 |
5/15 |
5/15 |
5/15 |
13 |
Численность/доля обучающихся, владеющих способами проектной деятельности (на уровне среднего общего образования) |
чел./% |
2/5 |
2/6 |
2/6 |
2/6 |
2/6 |
2/6 |
15 |
Численность/доля обучающихся, участвующих в вебинарах, видео-, скайп-конференциях, др. |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
16 |
Численность/доля обучающихся в сетевых Интернет-сообществах |
чел./% |
5/100 |
9/90 |
9/90 |
9/90 |
9/90 |
9/90 |
17 |
Численность/доля обучающихся в органах ГОУ |
чел./% |
2/25 |
3/33 |
3/33 |
3/33 |
3/33 |
3/33 |
18 |
Численность/доля обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
19 |
Численность/доля обучающихся, охваченных профильным, предпрофильным обучением |
чел./% |
7/100 |
10/100 |
10/100 |
10/100 |
10/100 |
10/100 |
20 |
Численность/доля обучающихся, охваченных другими формами обучения (экстернат, индивидуальное обучение, др.) |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
Численность/доля обучающихся, охваченных занятиями в спорт.секциях, кружках, клубах и т.п. |
чел./% |
35/85 |
35/91 |
35/91 |
35/91 |
35/91 |
35/91 |
14 |
Численность/доля обучающихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах) |
чел./% |
25/50 |
25/75 |
25/75 |
25/75 |
25/75 |
25/75 |
|
Численность/доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции, др.), в том числе на уровнях: |
чел./% |
41/100 |
38/100 |
37/100 |
38/100 |
38/100 |
38/100 |
|
школьном |
чел./% |
41/100 |
38/100 |
37/100 |
38/100 |
38/100 |
38/100 |
|
муниципальном |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
региональном |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
федеральном |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
Численность/доля обучающихся, охваченных реализацией совместных детско-взрослых проектов, программ, мероприятий с социальными партнерами, внешними организациями (музеи, совет ветеранов, ДОУ, ОО доп.обр., дом культуры, дол творчества, спорт., муз.ОО, др.) |
чел./% |
19/57 |
21/63 |
22/66 |
22/66 |
22/66 |
22/66 |
|
Численность/доля обучающихся, участвующих в волонтерских движениях |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
Численность/доля обучающихся, состоящих на учете в КДН |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
Численность/доля обучающихся, состоящих на учете в КДН, правоохранительных органов, на внутришкольном учете, охваченных различными формами дополнительного образования (в т.ч. кружками, секциями, мероприятиями, проектами,др.) |
чел./% |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
Численность/доля обучающихся, состоящих на учете в КДН, правоохранительных органов, на внутришкольном учете, охваченных различными видами психологической помощи (психодиагностика, психоконсультирование, психокоррекция) |
|
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
Доля родителей (законных представителей), принимающих активное участие в жизнедеятельности ОО |
|
13 |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
III. Показатели для анализа ресурсов
3.1 Кадровая обеспеченность образовательной деятельности ОО
|
Ед.изм. |
2015/16
|
|
1 |
Общая численность педагогических работников, в т.ч. |
чел. |
9 |
1.1 |
Обеспеченность ОО специалистами (учителя-предметники, логопед, психолог, социальный педагог, др.) |
чел. |
9 |
2 |
Численность/доля педагогических работников, имеющих высшее образование в общей численности педагогических работников |
чел./% |
5/56% |
3 |
Численность/доля педагогических работников, прошедших переподготовку в общей численности педагогических работников |
чел./% |
3/33% |
4 |
Численность/доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию в общей численности педагогических работников |
чел./% |
0/0 |
5 |
Численность/доля, имеющих первую квалификационную категорию в общей численности педагогических работников |
чел./% |
0/0 |
6 |
Численность/доля педагогических работников, повысивших свою категорию при прохождении аттестации |
чел./% |
0/0 |
7 |
Численность/доля педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
чел./% |
|
7.1 |
До 5 лет |
чел./% |
3/33% |
7.2 |
От 5 до 10 лет |
чел./% |
3/33% |
7.3 |
Свыше 30 лет |
чел./% |
3/33% |
7.4 |
Численность/доля педагогов пенсионного возраста |
чел./% |
1/11% |
8 |
Соотношение учащихся и преподавателей (количество учащихся на одного преподавателя) |
чел. |
37/9 4,1 |
9 |
Численность/доля педагогов, чьи ученики являются призерами в конкурсах, победителями олимпиад, в т.ч. по уровням: |
чел./% |
6/67% |
9.1 |
школьном |
чел./% |
4/44% |
9.2 |
муниципальном |
чел./% |
2/23% |
9.3 |
региональном |
чел./% |
0/0 |
9.4 |
федеральном |
чел./% |
0/0 |
10 |
Численность/доля педагогических работников владеющих современными образовательными технологиями, способствующими формированию и закреплению у обучающихся положительных мотивов учебной деятельности, построению и реализации образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей, в т.ч.: |
чел./% |
11/122% |
10.1 |
ИКТ, дистанционные технологии, онлайн-обучение, развивающее обучение, проектная, исследовательская деятельность, сетевые формы, скайп-уроки, видео-уроки, др. |
чел./% |
7/78% |
10.2 |
Психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными учащимися (одаренные дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, с девиациями поведения, др.) |
чел./% |
4/44% |
11 |
Численность/доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
чел./% |
|
12 |
Численность/доля педагогических работников, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
чел./% |
4/44% |
13 |
Численность/доля педагогических работников-участников в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, фестивалях, грантах, научно-практических конференциях на уровнях: |
чел./% |
6/67% |
13.1 |
школьном |
чел./% |
6/67% |
13.2 |
муниципальном |
чел./% |
6/67% |
13.3 |
региональном |
чел./% |
0/0 |
13.4 |
федеральном |
чел./% |
0/0 |
14 |
Численность/доля педагогических работников, вовлечённых в проектную и исследовательскую деятельность |
чел./% |
7/78% |
15 |
Численность/доля педагогических работников, принимающих участие в проведении совместной исследовательской, экспериментальной работы, с обучающимися, школьных научно-практических конференций, педагогических чтениях, «круглых столов», выставок, смотров |
|
7/78% |
16 |
Численность/доля педагогических работников, принимавших участие в вебинарах, видеоконференциях, скайп-конференциях, профессиональных сетевых Интернет-сообществах, форумах, социально значимых акциях, конкурсах др. |
чел./% |
3/33% |
17 |
Численность/доля педагогов-участников профессиональных сетевых сообществ |
чел./% |
3/33% |
18 |
Численность/доля педагогических работников, имеющих звания, награды |
чел./% |
0/0 |
19 |
Численность/доля педагогических работников, участвующих в проведении родительских лекториев, конференций, других массовых мероприятий для родителей, общественности |
чел./% |
3/33% |
20 |
Численность/доля педагогических работников в органах ГОУ |
чел./% |
2/22% |
21 |
Наличие у руководителей и заместителей управленческого образования |
чел./% |
2/100% |
3.2 Примерные показатели для анализа создания условий (профессионально-образовательной среды)
для личностно-профессионального становления педагогов на принципах: поддержка, взаимодействие, постоянное ученичество, мотивация педагогических работников к творческому поиску, дифференциация, непрерывность, адресность:
а) Проведено обучающих семинаров-практикумов, педагогических мастерских, круглых и дискуссионных столов по актуальным образовательным проблемам ОО:
- Круглый и дискуссионный стол по теме: «Учебно-воспитательные функции школы в условиях личностно-ориентированного образования школы. Новые подходы, пути реализации»;
- Педагогическая мастерская по теме: «Выявление затруднений у учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся»;
-Педагогическая мастерская по теме: «Использование на уроках новых информационных технологий»;
- Педагогический совет по теме: «Создание и реализация междисциплинарной программы «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом»;
б) В работе с педагогами использовались формы обучения - дистанционные технологии электронного обучения, вебинары, видеоконференции, скайп-конференции, профессиональные сетевые Интернет-сообщества, конкурсы, др.):
. -Дистанционное обучение на базе ХК ИРО по теме : «Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования»
-Профессиональные сетевые интернет – сообщества:
«Телешкола» (Токарева Т.А., Ковалева В.Ю.)
«Дневник.ru»
Отчет по публикации (EVENT - Академия «Грани воспитания – 2015))
- конкурсы:
Дистанционный конкурс ОРКСЭ «Основы религиозных культуры и светской этики: мой опыт» (Арсёнова А.С. – 1-е место)
Дистанционный конкурс «Юный исследователь» ЮНИС (Ковалева В.Ю., Смирнова Н.И.)
Дистанционный блиц турнир по математике «Математика – царица наук»
Всероссийская олимпиада «Россия в электронном мире»
«Символы России»
«Основы конституционного законодательства»
в) Организация обмена опытом с коллегами из аналогичных ОО, демонстрирующих успех:
Периодические выезды педагогов на районные МО с посещением открытых уроков и мастер-классов.
г) Взаимодействие ОО с сильным кадровым ресурсом: проведение в них стажировок, консультирования, коучингового сопровождения:
Участие в районных семинарах с привлечением авторов учебников (Кузьмина А.И. сентябрь-октябрь 2014г.)
д) Использование таких форм обучения как открытые уроки, экспертиза и контроль равного равным, уроки-панорамы, просмотры видеофильмов отснятых уроков, др.:
Проведение открытых уроков учителями-предметниками;
Просмотр видеофильмов отснятых открытых уроков.
е)Оказание адресных мер методической поддержки педагогам (составление индивидуальных образовательных маршрутов, карт, программ развития учителя, др.):
Осуществляется методическая поддержка педагогами со стороны наставников, наиболее опытных педагогов, РИМЦ.
ж)Привлечение специалистов из других ОО для ведения элективных курсов, организации предпрофильного и профильного обучения, проведения консультаций участникам образовательного процесса:
В связи с большой отдаленностьюот районного центра и других школ, не имеем возможности привлекать специалистов из других ОО
з) Проведение совместных с другими школами района методических мероприятий: фестивали открытых уроков, методические дни (недели, декады), обучающие семинары-практикумы, круглые и дискуссионные столы по актуальным проблемам, уроки-панорамы, аукционы педагогических идей, мастер-классы, проблемные семинары, др.:
Внутри ОО проводятся пробные методические мероприятия, а из-за отдаленности, совместные проведения пробных мероприятий с другими ОО затруднены.
3.3 Примерные показатели для анализа установления (наличия) внешних связей, соц.партнерства:
а) Взаимодействие с научными институтами и общественными организациями; предприятиями, государственными и коммерческими организациями:
Взаимодействие с ООО артель старателей «Ниман», церковным приходом.
б)Взаимодействие с органами местного самоуправления (социум, муниципалитет):
Взаимодействие с сельской администрацией, депутатами.
г)Взаимодействие с социальной сферой микрорайона, города, сельского поселения:
Взаимодействие с сельской библиотекой, больницей (ФАП), СДК «Лотос».
д) Взаимодействие с населением (открытость населению), бывшими выпускниками ОО, в частности, с теми, кто сегодня сам является работодателем:
Осуществляется взаимодействие с населением, бывшими выпускниками ОО, путем приглашения на школьные мероприятия.
е)Взаимодействие с социальными партнёрами, с организациями социальной сферы в решении совместныхключевых задач (психологические центры, организации здравоохранения, СМИ, общественные объединения микрорайона, города, края; храмы, детские общественные движения, др.). Сотрудничество в сфере духовно-нравственного воспитания. Экскурсии в музеи, храмы:
Взаимодействие с сельской библиотекой, ФАП, СДК «Лотос», церковным приходом. Экскурсии в музей школы, церковный приход.
ж)Сетевое взаимодействие со школами, работающими в сложном социальном контексте на уровне района, региона, федерации для обмена опытом работы, технологий реализации Программы перехода в эффективный режим работы:
В связи с большой отдаленностью от районного центра и других школ, не имеем возможности привлекать специалистов из других ОО.
з)Организация стажировок, обмена опытом с коллегами из аналогичных школ, демонстрирующих успешные результаты в образовательном процессе, по вопросам коучингового сопровождения: консультирование, оказание адресных мер методической поддержки педагогов:
Осуществляется обмен опытом с коллегами из других ОО.
и) Установление связей (поиск образовательных организаций – партнеров) со школами с сильным кадровым ресурсом (взаимопосещение уроков с обсуждениями, преподавание в классах школ-партнеров, обсуждение программ, технологий подготовки к ЕГЭ, ГИА, др.):
Посещение открытых уроков со школами с сильным кадровым ресурсом (технологии подготовки к ЕГЭ, ГИА и др.)
3.4 Примерные показатели для анализа информационно-технической обеспеченности образовательной деятельности процесса
1. Обеспеченность образовательной среды системой информационно-образовательных ресурсов: наличие, достаточность информационной (компьютерной, мультимедийной и др.) техники, ее соответствие современным требованиям; наличие интернета, эффективность его использования; оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения). Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота:
13 Пк и 1 нетбук, 5 с выходом в интернет.
МФУ – 2,
принтеры – 4,
сканер – 1,
мультимедийные доски – 3,
проектор – 2,
экран для проектора – 2.
В связи с частыми поломками и перебоями в сети интернет и ограниченностью трафика, эффективность его использования бывает затруднена.
Занятия проводятся в частично специализированных оборудованных помещениях.
Имеется в наличии система электронного документооборота.
2. Наличие школьной информационной инфраструктуры: информационно – библиотечный центр с медиатекой, внутришкольная локальная сеть, интернет-ресурсы, школьный сайт, печатные издания, блоги, форумы, информационные стенды, др. для:
а) организации дистанционного, очно-дистанционного обучения педагогов, участия педагогов в вебинарах, дебрифингах, скайп-конференциях, др.:
В школе есть в наличии информационная структура: библиотека с медиатекой, интернет – ресурсы, школьный сайт, информационные стенды
б) организации непосредственного общения на страницах школьного сайта – форумы, гостевая книга, вопросы-ответы (возможность общения администрации школы, педагогов, родителей, обучающихся, общественности, где все могут задавать волнующие их вопросы):
Для организации дистанционного обучения педагогов, непосредственного общения на страницах школьного сайта администрации школы, педагогов, родителей, обучающихся, общественности, где могут задавать волнующие их вопросы.
в)Организация рабочих мест учителей и обучающихся современным информационным, телекоммуникационным, учебно-лабораторным оборудованием:
Рабочие места учителей частично оборудованы учебно-лабораторным оборудованием.
г)Укомплектованность библиотечного фонда печатными и электронными учебными изданиями, методической и учебной литературой:
Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными учебными изданиями, методической и учебной литературой.
д)Обеспеченность учебно-техническим оборудованием системы дополнительного образования, внеурочной, досуговой деятельности:
Школа обеспечена учебно-техническим оборудованием системы дополнительного образования, внеурочной, досуговой деятельности.
е)Наличие официального сайта с информационным наполнением в соответствии с действующим законодательством: Имеется в наличии официальный сайт с информационным наполнением в соответствии с действующим законодательством.
3.5 Примерные показатели для анализа состояния физической безопасности школьной среды, условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся:
а)Соответствие службы охраны труда и обеспечение безопасности (техника безопасности, охрана труда, противопожарная безопасность, производственная санитария, антитеррористическая защищенность) требованиям нормативных документов:
Соответствует.
б) Соответствие технического оборудования и учебных кабинетов возрастным особенностям обучающихся:
Соответствует.
в)Санитарно-гигиеническое благополучие здоровьесберегающей образовательной среды. Отсутствие (наличие)
замечаний в актах приемки ОУ на начало учебного года: Соответствует.
г)Безопасное и эстетическое состояние территории:
Соответствует.
д)Соответствие условий обучения требованиям СанПиН (к размещению ОУ, земельному участку, зданию, оборудованию помещений, воздушно-тепловому режиму, искусственному и естественному освещению, водоснабжению и канализации, режиму общеобразовательного процесса:
Соответствует.
е) Организация медицинского обслуживания:
В школе отсутствует медицинский работник, но организованно медицинское обслуживание со стороны работников ФАПа.
ж)Организации питания: Соответствует.
з) Отсутствие случаев травматизма, нарушений трудового законодательства:
Отсутствуют случаи травматизма, нарушение трудового законодательства
и)Социально-психологический климат в ОО: Соответствует.
к)Отсутствие (наличие) жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям:
Отсутствуют жалобы, обращения в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по конфликтным ситуациям.
л)Оздоровление обучающихся в каникулярное время: Соответствует.
3.6. Критерии и примерные показатели для оценки доступности образовательной среды, цены образования (достижения результата)
Показатели, индикаторы доступности образовательной среды |
2014/15 уч.г.
|
2015/16 уч.г.
|
||||
I четв. |
II четв. |
III четв. |
IV четв. |
Уч.год |
||
Нагрузка учителей (час.) средняя |
22,25 |
23,45 |
26,0 |
- |
- |
|
Нагрузка учеников (час.) |
3,25 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
Наполняемость классов |
30% |
30% |
30% |
30% |
30% |
30% |
Количество уроков, пропущенных обучающимися (всего и в т.ч. по болезни) |
2099/1578 |
419/299 |
861/61 |
1391/142 |
389/61 |
3060/563 |
Численность/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2/5% |
2/6% |
2/6% |
2/6% |
2/6% |
2/6% |
Численность/доля детей, оставшиеся без попечения родителей |
4/10% |
4/12% |
4/12% |
4/12% |
4/12% |
4/12% |
Численность/доля детей-мигрантов |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Численность/доля детей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Количество дней, пропущенных педагогическими работниками (уважительные, неуважит. причины) |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Численность/доля обучающихся, выбывших из ОУ, в т.ч.: |
2/5% |
0/0 |
2/6% |
0/0 |
0/0 |
2/6% |
2-4 кл. |
1/4% |
0/0 |
1/3% |
0/0 |
0/0 |
1/3% |
5-9 кл. |
1/5% |
0/0 |
1/3% |
0/0 |
0/0 |
1/3% |
10-11 кл. |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Параметры оценки образовательной среды
I. ШИРОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Широта образовательной среды – структурно-содержательная характеристика учебной среды, показывающая, какие субъекты, объекты и процессы и явления включены в данную образовательную среду.
В графе «оценка» - баллы от 0 до 5 и/или бинарная оценка «да-нет». Можете также дать описательный ответ.
1 |
Местные экскурсии (пешком, на городском и пригородном транспорте) |
Оценка |
1.1. |
Практически не проводятся |
- |
1.2. |
Проводятся, но не для всех учащихся |
- |
1.3. |
Каждый школьник раз в году имеет возможность принять участие |
- |
1.4 |
Каждый школьник не менее двух раз в году имеет возможность принять участие |
да |
1.5 |
Периодические проводимые экскурсии как неотъемлемая часть образовательного процесса (занятия в лаборатории университета, в музее, на предприятиях и т.п.) |
да |
1.6 |
Другое, вместо предложенного |
- |
2 |
Путешествия |
- |
2.1. |
Практически не бывает |
- |
2.2 |
Не для всех учащихся |
- |
2.3. |
Каждый школьник раз в году имеет возможность принять участие |
да |
2.4. |
Каждый школьник не менее двух раз в году имеет возможность принять участие |
- |
2.5. |
Поездки школьников в другие города как неотъемлемая часть образовательного процесса |
да |
2.6. |
Другое, вместо предложенного |
- |
3 |
Посещение учреждений культуры |
- |
3.1. |
Практически не бывает |
- |
3.2 |
Не для всех учащихся |
- |
3.3. |
Каждый школьник раз в полгода имеет возможность псещения |
- |
3.4. |
Каждый школьник раз в четверть имеет возможность посещения |
- |
3.5. |
Периодические посещения учреждений культуры как неотъемлемая часть образовательного процесса |
да |
3.6. |
Другое, вместо предложенного |
- |
4 |
Обмен учащимися |
- |
4.1. |
Обмен учащимися с другими учебными заведениями не проводится |
- |
4.2 |
Обмен учащимися с другими учебными заведениями эпизодического характера |
- |
4.3. |
Обмен учащимися с другими учебными заведениями проводится систематически |
- |
4.4. |
Учащиеся имеют возможность какое-то время проучиться в другом учебном заведении (также всероссийские детские лагеря, экспедиции и т.п.) |
- |
4.5. |
Реализуется программа постоянного двустороннего обмена учащимися с другими отечественными или\и зарубежными ОУ |
- |
4.6. |
Другое, вместо предложенного |
- |
5 |
Обмен педагогами |
- |
5.1. |
Обмен педагогами с другими учебными заведениями не проводится |
- |
5.2 |
Обмен педагогами с другими учебными заведениями эпизодического характера |
Да |
5.3. |
Педагоги имеют возможность какое-то время преподавать (стажироваться) в других ОУ |
- |
5.4. |
Педагоги (специалисты) из других учреждений и организаций (школ, вузов, научных, культурных и др. организаций) систематически работают в школе (классе) |
- |
5.5. |
Реализуется программа постоянного двустороннего обмена преподавателями с другими отечественными или\и зарубежными ОУ |
- |
5.6. |
Другое, вместо предложенного |
- |
6 |
Возможности выбора образовательных микросред |
|
6.1. |
Кроме занятий в своем классе, у учащихся практически нет других образовательных возможностей |
- |
6.2 |
Некоторые учащиеся имеют возможности для занятий в различных кружках, секциях, клубах по интересам |
- |
6.3. |
Каждый учащийся может заниматься в различных кружках, секциях, клубах по интересам |
да |
6.4. |
Педагоги (специалисты) из других учреждений и организаций (школ, вузов, научных, культурных и др. организаций) систематически работают в школе (классе) |
да |
6.5. |
Учащиеся имеют возможности выбора класса (профильного, по уровню подготовленности учащихся) |
- |
6.6 |
Другое, вместо предложенного |
- |
7 |
Гости |
|
7.1. |
Учащиеся общаются практически только со своими педагогами, гости приглашаются крайне редко |
- |
7.2 |
Гости (специалисты, ветераны, ученые, депутаты и т.п.) периодически выступают с лекциями (рассказами) перед учащимися и педагогами |
Да |
7.3. |
Родители активно привлекаются к воспитательной работе школы, участвуют в различных мероприятиях вместе с детьми |
Да |
7.4. |
Периодически организуется общение учащихся и педагогов с интересными людьми в форме бесед, круглых столов, дискуссий и т.п. |
- |
7.5. |
Периодически организуются фестивали, праздники, конференции или другие формы массового приема гостей |
да |
7.6 |
Другое, вместо предложенного |
- |
8 |
Широта материальной базы |
|
8.1. |
Учащиеся в основном занимаются в необорудованных классных помещениях, имеют лишь некоторые специализированные кабинеты, многие из них совмещенные |
- |
8.2 |
Занятия проводятся в основном в специализированных оборудованных помещениях (в том числе спортзал, мастерские, библиотека и т.п.), но некоторых необходимых специализированных помещений пока не хватает |
да |
8.3. |
Имеется полный набор необходимых методически и технически оснащенных специализированных помещений |
- |
8.4. |
Наряду со стандартным набором хорошо оборудованных помещений имеются какие-либо дополнительные образовательные структуры (школьный музей, зимний сад, фонотека, школьное кафе, бассейн и т.п. |
- |
8.5 |
Другое, вместо предложенного |
- |
II. ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- является ее структурно-динамической характеристикой, показывающей степень насыщенности образовательной среды условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления.
1 |
Уровень требований к учащимся |
Оценка |
1.1. |
К знаниям учащихся предъявляются пониженные требования (обусловлено особенностями контингента: слабым здоровьем, педагогической запущенностью и т.п.) |
- |
1.2. |
Требования к знаниям учащихся не превышают соответствующих требований госстандарта |
да |
1.3. |
Требования к некоторым учащимся выходят за рамки соответствующих требований госстандарта |
- |
1.4 |
Ко всем учащимся предъявляются повышенные требования |
- |
1.5 |
Образовательный процесс по ряду предметов ведется по усиленным программам (углубленным, авторским, программам вуза) |
- |
1.6 |
Другое, вместо предложенного |
- |
2 |
Организация активного отдыха |
|
2.1. |
Выходные дни и каникулы учащиеся, как правило, проводят в семьях, не связаны с образовательным процессом своей школы |
|
2.2 |
В выходные дни для учащихся систематически проводятся различные образовательные мероприятия (клуб выходного дня, вечера, праздники) и т.п. |
Да |
2.3. |
На каникулах – зимой, весной и осенью – большинство учащихся включены в рекреационно-образовательный процесс (предметные семинары, олимпиады, походы, фестивали и т.п.) |
Да |
2.4. |
На летних каникулах для учащихся образовательным учреждением организуются лагеря, походы, экспедиции и т.п. |
да |
2.5. |
Образовательным учреждением разработана и реализуется специальная программа организации активного отдыха учащихся (как в выходные дни, так и на всех каникулах) |
- |
2.6. |
Другое, вместо предложенного |
- |
3 |
Интерактивные формы и методы |
|
3.1. |
В образовательном процессе преобладают традиционные методы, основанные на воспроизведении учащимися усвоенного материала |
Да |
3.2 |
Педагоги используют интерактивные («диалоговые») формы и методы обучения |
Да |
3.6. |
Другое, вместо предложенного |
Уроки с использованием ИКТ |
4 |
Связь с выпускниками |
|
4.1. |
Контакты педагогов и учащихся с выпускниками носят случайны, эпизодический характер |
|
4.2 |
Контакты с выпускниками ограничиваются проведением традиционных встреч (укажите формы – вечера встреч, др.) |
- |
4.3 |
Педагогический коллектив целенаправленно следит за судьбой выпускников, в необходимых случаях им оказывается соответствующая поддержка |
да |
4.4 |
Многие выпускники продолжают поддерживать контакты с школой, охотно оказывают ей различную помощь |
да |
4.5 |
Другое, вместо предложенного |
- |
5 |
Активность участников образовательного процесса |
|
5.1 |
Педагоги заинтересованы в развитии школы, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении |
да |
5.2 |
Учащиеся крайне неохотно принимаю участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурство и т.п.) |
- |
5.3 |
Учащиеся откликаются на просьбы педагогов о какой-либо помощи школе |
да |
5.4 |
Учащиеся сами проявляют инициативу для развития школы |
|
5.5 |
Родители крайне неохотно принимаю участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурство и т.п.) |
да |
5.6 |
Родители откликаются на просьбы педагогов о какой-либо помощи школе |
да |
5.6 |
Многие родители сами проявляют инициативу для развития школы |
- |
5.6. |
Другое, вместо предложенного |
|
III. ОБОБЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- характеризует степень координации деятельности всех субъектов вашей образовательной среды.
1 |
Команда единомышленников |
Оценка |
1.1 |
Образовательный процесс организуется каждым педагогом на основе его собственных представлений о целях, содержании, принципах и методах обучения и воспитания, никакие единые методические требования к педагогам администрацией не предъявляются |
- |
1.2 |
Заместители директора составляют его «команду», к педагогам ими предъявляется система единых методических требований |
да |
1.3 |
Педагоги по существу составляют единую профессиональную команду |
Да |
1.4 |
В результате целенаправленной работы с коллективом практически все педагоги школы осознанно реализуют единую образовательную стратегию |
Да |
1.5 |
Другое, вместо предложенного |
- |
2 |
Концепция развития школы |
|
2.1. |
Серьезной концепции развития школы пока не существует, образовательный процесс осуществляется «по инерции» |
- |
2.2 |
Инициатива разработки концепции школы исходит от группы педагогов, в то время как администрация остается малокомпетентной и пассивной в этом вопросе |
- |
2.3. |
Концепция школы разрабатывается директором и его заместителями, а учителя пока не имеют об этом четкого представления |
- |
2.4. |
В школе реализуется определенная образовательная концепция, суть которой известна и понятна педагогам, однако не все согласны с таким подходом |
- |
2.5. |
Концепция школы, основные стратегические ориентиры её развития хорошо понимаются и поддерживаются коллективом педагогов |
Да |
2.7. |
Другое, вместо предложенного |
- |
3 |
Формы работы с педагогическим коллективом |
|
3.2 |
На педсоветах администрацией ставятся вопросы координации усилий педагогов в плане развития единого понимания необходимости повышения качества работы школы |
да |
3.3. |
Тематика педагогических советов соответствует стратегическому направлению развития школы (укажите темы педсоветов за 2014/15 и 2015/16) |
«Эффективная школа»
|
3.6 |
Другое, вместо предложенного |
- |
4 |
Включенность учащихся |
|
4.1. |
Учащиеся практически отвечают только за собственную успеваемость, они не информированы об основных положениях образовательной концепции (направлениях развития, миссии) своей школы |
Да |
4.2 |
Отдельные предложения учащихся по изменению организации образовательного процесса всерьез рассматриваются и могут быть реализованы |
- |
4.3. |
Учащиеся реально участвуют в управлении школой, активные учащиеся входят в состав «команды», разрабатывающей программу развития школы, проекты, др. |
- |
4.4. |
Действует специально разработанная система включения учащихся в процесс стратегического планирования работы школы, осмысленная ими образовательных целей и методов |
- |
4.5. |
Действует постоянный общественный орган типа Совета выпускников, который оказывает содействие школе |
- |
4.6. |
Другое, вместо предложенного |
- |
5 |
Включенность родителей |
|
5.1. |
Родители интересуются только успеваемостью своих детей, они не информированы об основных положениях образовательной концепции школы (направлениях развития, миссии) |
- |
5.2 |
Отдельные предложения родительского комитета по изменению организации образовательного процесса рассматриваются администрацией и могут быть реализованы |
да |
5.3. |
Действует специально разработанная система взаимодействия администрации и педагогов с родителями |
- |
5.4. |
Родители реально участвуют в управлении школой |
да |
5.5 |
Другое, вместо предложенного |
- |
6 |
Реализация авторских образовательных моделей |
|
6.1. |
Школа поддерживает тесные контакты с представителями психолого-педагогической науки |
- |
6.2 |
Школа строит образовательный процесс на основе определенной методической модели, администрация получает консультации от ученых |
- |
6.3 |
Школа является экспериментальной площадкой научного учреждения, ученые –авторы образовательной концепции работают в постоянном контакте с администрацией и педагогами |
- |
6.7. |
Другое, вместо предложенного |
- |
IV. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ –
- характеризует соотношение в ней эмоционального и рационального компонентов
1 |
Взаимоотношения в педагогическом коллективе |
Оценка |
1.1. |
Педсоветы, совещания и т.п. проводятся в строгом деловом ритме, различные проявления эмоций и «посторонние разговоры» не поощряются администрацией |
- |
1.2 |
Педсоветы, совещания и т.п. проходят в неформальной обстановке, участники чувствуют себя психологически комфортно, легко и свободно проявляют эмоции |
да |
1.3. |
Педагоги часто встречаются в неформальной обстановке как в «стенах» школы, так и за её пределами (Дружат семьями, посещают вместе концерты, выставки и т.п.) |
Да |
1.4. |
Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач |
Да |
1.5. |
В педагогическом коллективе принято делиться не только профессиональными, но и личными проблемами |
Да |
1.6. |
Другое, вместо предложенного |
- |
2 |
Взаимоотношения с учащимися |
|
2.1. |
Взаимоотношения педагогов с учащимися носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой |
- |
2.2 |
Взаимоотношения педагогов с учащимися хотя и осуществляются в основном в формальных рамках, но носят преимущественно межличностный характер, отличающийся искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащихся |
да |
2.3. |
Педагоги и учащиеся часто общаются в неформальной обстановке (как в образовательном учреждении, так и за его пределами) |
да |
2.4. |
Каждый обучающийся ощущает сопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом |
Да |
2.5. |
Обучающиеся часто делятся с педагогами своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку |
- |
2.7. |
Другое, вместо предложенного |
- |
3 |
Взаимоотношения с родителями |
|
3.1. |
Взаимоотношения педагогов с родителями носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой образовательного процесса |
- |
3.2 |
Взаимоотношения педагогов с родителями хотя и осуществляются в основном в формальных рамках, но носят и межличностный характер, отличающийся искренностью и сопереживанием |
Да |
3.3 |
Родители ощущают сопереживание и поддержку педагогов по поводу успехов и неудач своих детей, связанных с образовательным процессом |
Да |
3.4 |
Родители часто делятся с педагогами различными семейными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку |
- |
3.5 |
Другое, вместо предложенного |
- |
V. ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- характеризует значимость данной локальной среды в системе ценностей всех участников образовательного процесса
1 |
Значимость для педагогов |
Оценка |
1.1 |
Пожалуй, весь образ жизни большинства педагогов так или иначе обусловлен вовлеченностью в жизнь школы, которая составляет их главную жизненную ценность |
да |
1.2 |
Другое, вместо предложенного |
- |
2 |
Значимость для родителей |
|
2.1. |
У большинства родителей школа и ее педагоги не пользуются особым авторитетом |
- |
2.2 |
Значимым для родителей оказываются только общение с отдельными педагогами |
- |
2.3. |
Школа пользуется авторитетом у родителей |
Да |
2.4. |
Родители высоко ценят мнения педагогов и стараются выполнять их рекомендации, даже если они расходятся с их собственным мнением по воспитательным проблемам |
Да |
2.5. |
Родители гордятся, что их дети учатся именно в данной школе, многие ради этого изменили место жительства или возят сюда детей из других микрорайонов |
- |
2.7. |
Другое, вместо предложенного |
- |
3 |
Значимость для учащихся |
|
3.1. |
Для большинства учащихся данная школа не стала особо значимым местом в их жизни, а педагоги не входят в круг авторитетных для них людей |
- |
3.2 |
Значимым для учащихся оказывается скорее общение с отдельными педагогами, нежели образовательная среда данной школы в целом |
- |
3.3. |
Хотя школа и не является для большинства учащихся центром социальной реализации, но «школьная жизнь» все - таки составляет для них одну из их важнейших ценностей |
Да |
3.4. |
Пожалуй, весь образ жизни большинства учащихся так или иначе обусловлен вовлеченностью в жизнь школы, которая составляет их главную жизненную ценность |
Да |
3.5. |
Другое, вместо предложенного |
- |
VI. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- является показателем социально ориентированного созидательного потенциала и активности данной образовательной среды по отношению к среде обитания
1 |
Трансляция достижений |
Оценка |
1.1 |
Учащиеся школы систематически побеждают на предметных олимпиадах различного уровня |
Да |
1.2 |
Школа является методическим центром, распространяющим свой опыт работы на другие образовательные учреждения (программы, методики и т.п.) |
- |
1.3 |
Школа славится в регионе каким-либо творческим (спортивным) коллективом (ансамблем, театром, оркестром, командой КВН, спортивной командой и т.п.) |
- |
1.4 |
Помимо образовательных услуг школа выставляет на рынок какие-либо товары и услуги (компьютерные продукты, сельхозпродукты, сувениры, консультации, учебные модули программы ПК и т.п.) |
- |
1.5 |
Другое, вместо предложенного |
- |
2 |
Социальная значимость выпускников |
|
2.1 |
Отдельные выпускники школы стали известными в регионе людьми (в науке, искусстве, спорте, политике, бизнесе, административной сфере, др.) |
- |
2.2 |
Выпускники школы составляют значительную часть местной социальной элиты |
да |
2.3 |
Отдельные выпускники школы достигли высокого положения в своей сфере деятельности в масштабе всей страны, стали известными, популярными людьми |
- |
2.4 |
Другое, вместо предложенного |
- |
3 |
Работа со средствами массовой информации |
|
3.1 |
Сведения о жизни школы сообщаются по краевому ТВ |
- |
3.2 |
Имеются отдельные публикации о школе в газетах (журналах) |
Да |
3.3 |
Материалы о школе публикуются в местной прессе |
Да |
3.4 |
Школьный сайт соответствует требованиям |
Да |
3.5 |
Имеются специальные буклеты (брошюры, книги), рассказывающие о школе |
Да |
3.6 |
Другое, вместо предложенного |
- |
4 |
Социальные инициативы |
|
4.1 |
Школа принимает активное участие в различные региональных выставках, смотрах, конкурсах, фестивалях и других социально-значимых формах реализации творческой инициативы активных людей |
Да |
4.2 |
Школа является инициатором различных региональных выставок, семинаров, конкурсов и других социально-значимых формах реализации творческой активности людей |
- |
4.3 |
Школа принимает активное участие в различных социально значимых акциях и движениях (охрана окружающей среды помощь ветеранам и инвалидам, шефская помощь и т.п.) |
Да |
4.4 |
Школа – инициатор различных социально значимых акций и движений |
- |
4.5 |
Школа является признанным лидером в регионе (одним из таких лидеров) в плане организации и проведения различных социальных инициатив |
- |
4.6 |
Школьники, учителя являются участниками волонтерских движений |
- |
4.7 |
Другое, вместо предложенного |
- |
VII. УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Устойчивость образовательной среды |
|
||
Усиление устойчивости (+) |
Ослабление устойчивости (-) |
||
- |
Директор школы руководит не менее 2 лет |
За последний год сменился директор |
- |
- |
более 5 лет |
За последние два-три года сменилось несколько директоров |
- |
да |
более 10 лет |
||
Да |
Администрация остается стабильной не менее 2 лет |
За последние два-три года сменилось больше двух заместителей директора |
Да |
- |
более 5 лет |
||
Да |
Основной «костяк» педагогов остается стабильным в течение последних пяти лет |
За последние годы школу покинули несколько наиболее авторитетных педагогов |
Да |
- |
Весь коллектив педагогов остается стабильным в течение последних пяти лет |
Наблюдается частая смена (перемещение) учителей- предметников и классных руководителей |
- |
да |
Многие педагоги – выпускники школы |
Многие педагоги приехали из других районов |
да |
Да |
Большинство родителей нынешних обучающихся в свое время окончили нашу школу |
Специфика школы предполагает частую смену обучающихся |
- |
Да |
Школа создана более 50 лет назад, все эти годы сохраняет свой профиль и образовательные традиции |
Школа создана менее 5 лет назад или поменяла свой профиль или статус |
- |
- |
Школа находится в старинном историческом здании |
Школа не имеет своего постоянного здания, арендует помещения |
- |
Да |
Школа выстояла, достойно пережив серьезное испытание («травля» директора, судебный процесс, чрезвычайное происшествие и т.п.) |
В результате ряда возникших «внешних проблем ухудшились взаимоотношения в коллективе, снизился уровень образовательных результатов |
- |
- |
Другое, вместо предложенного
|
Другое, вместо предложенного |
- |
На основании выше изложенного: мы проанализировали и дали оценку деятельности школы в создании условий, обеспечивающих эффективность школьного образования; увидели положительную динамику в образовательных результатах (достижениях, учебных и внеучебных показателях как в целом по школе, так и в индивидуальном прогрессе учащихся), в состоянии инновационной деятельности; выявили проблемы во всех аспектах управленческой и образовательной деятельности; выявили факторы, влияющие на достижение необходимых показателей качества; определили «точки роста» в управленческой деятельности, образовательной деятельности.
На ваши выводы, предложения:
- в целом итоговые образовательные результаты за 2015/16 уч.г. стали не ниже 2014/15 уч.г., а показывали положительную динамику;
- процессные результаты указывали на положительную динамику показателей индивидуального прогресса учащихся в образовательной (учебной и внеучебной) деятельности.
Проблемы:
- большая отдаленность от районного центра;
- малая численность детей;
- недостаточное финансирование для сельской малокомплектной школы;
- низкая скорость интернета, частые поломки, маленький трафик школьного интернета;
- отсутствие скоростного интернета в населенном пункте.
Школа нуждается в помощи:
- в замене компьютерной техники, соответствующей современным требованиям;
- в оборудовании для школьной столовой;
- в специализированном кабинете химии и физике;